LE FLEURON 1729. 1/48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Спасибо , Валентин! Пойду печатать...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Нет субтитров.
А результат этого титанического труда будет виден невооруженным глазом?
А результат этого титанического труда будет виден невооруженным глазом?
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
И сюда - спасибо! Напечатал...belochka писал(а):Нет субтитров.
Заглядывая иногда в предыдущую модель , благодаря подсветке - я многое вижу. Пушки , конечно , перекрывают вид , но всё-же... Масштаб 1\72... ...По моему , это неслабо оживляет модель.В бОльшем масштабе и видно будет получше. Хотя , чегой-то и не буду делать... Например ; тали пушечных портов , тали пушек...belochka писал(а): результат этого титанического труда будет виден невооруженным глазом?
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
...Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
Украинская ССР
Белорусская ССР
Узбекская ССР
Казахская ССР
Грузинская ССР
Азербайджанская ССР
Литовская ССР
Молдавская ССР
Латвийская ССР
Киргизская ССР
Таджикская ССР
Армянская ССР
Туркменская ССР
Эстонская ССР...
Поздравляю всех причастных к вышеперечисленным бывшим союзным республикам...
...с 9-м мая!
А поскольку форум судомодельный... То , здесь про :
КРЫШКИ ПУШЕЧНЫХ ПОРТОВ.Часть 1-я. По большому счёту ролик состоит из фотографий выложенных\сохранённых\взятых с этой темы... Но , если хто-то хочет пересмотреть... То - милости просим!
Украинская ССР
Белорусская ССР
Узбекская ССР
Казахская ССР
Грузинская ССР
Азербайджанская ССР
Литовская ССР
Молдавская ССР
Латвийская ССР
Киргизская ССР
Таджикская ССР
Армянская ССР
Туркменская ССР
Эстонская ССР...
Поздравляю всех причастных к вышеперечисленным бывшим союзным республикам...
...с 9-м мая!
А поскольку форум судомодельный... То , здесь про :
КРЫШКИ ПУШЕЧНЫХ ПОРТОВ.Часть 1-я. По большому счёту ролик состоит из фотографий выложенных\сохранённых\взятых с этой темы... Но , если хто-то хочет пересмотреть... То - милости просим!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей, а можно любопытствующий вопрос? Для общего развития
Как ты откладывал на болване корпуса все продольные размеры (скажем, вертикальные стенки портов, расположение мачт и тп)? От какой точки? И как эту точку совмещал с резиновым мэтром, который вдоль стапеля приклеен (я ж так вроде был понял, что у тебя была некая конструкция вертикальная, которую ты ориентировал по метру)?
Мэрси
Как ты откладывал на болване корпуса все продольные размеры (скажем, вертикальные стенки портов, расположение мачт и тп)? От какой точки? И как эту точку совмещал с резиновым мэтром, который вдоль стапеля приклеен (я ж так вроде был понял, что у тебя была некая конструкция вертикальная, которую ты ориентировал по метру)?
Мэрси
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Привет , Олег! Стапель строился с учётом того , что с двух сторон будут ездить 2-е приспособы ;
1-я. Размечать шпангоуты.
2-я. Размечать палубы , порты , бархоуты... На сам чертёж , как и на стапель (с двух сторон) , наклеен метр... Вот здесь хорошо видно : И немного про 2-ю приспособу... Верхняя из вертикальных её частей ездит в салазках. Карандаш в ней двигается свободно , но не болтается. Взял линейкой с чертежа точку на каком-то из шпангоутов... И с двух сторон корпуса её отметил , выставив и зафиксировав на приспособе :
1-я. Размечать шпангоуты.
2-я. Размечать палубы , порты , бархоуты... На сам чертёж , как и на стапель (с двух сторон) , наклеен метр... Вот здесь хорошо видно : И немного про 2-ю приспособу... Верхняя из вертикальных её частей ездит в салазках. Карандаш в ней двигается свободно , но не болтается. Взял линейкой с чертежа точку на каком-то из шпангоутов... И с двух сторон корпуса её отметил , выставив и зафиксировав на приспособе :
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
3 лев, 4 лев... а где пятый лев?
"плюс судомоделизма в том, что необходимый радиус..." ... ээээ.... так ведь недаром судомоделизм назвали в честь посуды!
Жаль, Андрей, ты не спросил заранее насчёт "аксиомы чертежа". Дело в том, что автор чертежа - в определённой степени дундук, о чём я уже не раз упоминал. Это уже тоже становится нехорошей такой аксиомой. Что-то многовато глупейших косяков - а на чертеже как раз косяк, то есть, ошибка. И этому дундуку как втемяшилось в голову, мол, "гвозди должны строго-настрого располагаться в точках пересечения диагональных линий", что затуманенными своими мозгами чертёжник даже не понял, что нарисовал очередную туфту: любой уважающий себя и свою работу здравомыслящий корабел просто не стал бы забивать в пустоту абсолютно бесполезный гвоздь! И вот эта вот маниакальная страсть, эта тупая вера в незыблемость изречений, написанных в старинных манускриптах, затуманила мозг чертежнику, и он даже подумать не решился, что в любом правиле кораблестроения всегда были подпункты, которые можно описать одним предложением: "если что не совпадает, то смотрите по месту и поступайте по логике - конструкция должна быть прочной, а не дурацкой". Всё это сказано, если бы чертёж был верен. Но он не верен из-за больших зазоров между досками и неверных линий диагоналей, отчего и попали гвозди в пустоту.
Кстати, о реально вбитых по диагоналям гвоздях в крышку пушечного порта:
Как видим, плотники диагональ соблюдали, но гвозди всё-таки забивали "по месту".
И, что касается вот этого отчётливо видного на чертеже гвоздя в пустоте - да автору, этому дундуку, было настолько наср....наплевать на потребителя его продукции, что он тупо чертил, как по лекалу, на отшибись, не проверяя, быстрее бы сдать в издательство...
Поэтому, Андрей, правильно было бы поступить тебе так: оставить четыре доски внутреннего слоя - ибо они даны с учётом оптимального использованного пиломатериала на верфи при постройке настоящего корабля, и размеры этих досок упоминаются классиками. А вот аксиому "про диагонали гвоздей" следовало бы проигнорировать, потому что это не аксиома, и даже не правило, а рекомендация, и любой плотник верфи в здравом уме забил бы только те гвозди (кстати, тоже цены немалой!) только туда, где они будут работать.
Есть и ещё одно "но": в реальности доски не имели таких огромных зазоров, какой получается у нас, и на настоящих кораблях все гвозди попадали в доску по-любому, при любой диагонали. А на чертеже ошибка, это да.
Вторая аксиома чертежа - это вовсе не аксиома, скорее, наоборот: вольная интерпретация. Поэтому велика вероятность, что как раз именно ты поступил правильно. В поддержку твоего решения: петли крышек на другом чертеже э т о г о ж е а в т о р а:
Законопослушно просмотрел рекламу, и вот они, финальные кадры... Опять морилку пьёшь???
С прошедшим Великим Праздником!
"плюс судомоделизма в том, что необходимый радиус..." ... ээээ.... так ведь недаром судомоделизм назвали в честь посуды!
Жаль, Андрей, ты не спросил заранее насчёт "аксиомы чертежа". Дело в том, что автор чертежа - в определённой степени дундук, о чём я уже не раз упоминал. Это уже тоже становится нехорошей такой аксиомой. Что-то многовато глупейших косяков - а на чертеже как раз косяк, то есть, ошибка. И этому дундуку как втемяшилось в голову, мол, "гвозди должны строго-настрого располагаться в точках пересечения диагональных линий", что затуманенными своими мозгами чертёжник даже не понял, что нарисовал очередную туфту: любой уважающий себя и свою работу здравомыслящий корабел просто не стал бы забивать в пустоту абсолютно бесполезный гвоздь! И вот эта вот маниакальная страсть, эта тупая вера в незыблемость изречений, написанных в старинных манускриптах, затуманила мозг чертежнику, и он даже подумать не решился, что в любом правиле кораблестроения всегда были подпункты, которые можно описать одним предложением: "если что не совпадает, то смотрите по месту и поступайте по логике - конструкция должна быть прочной, а не дурацкой". Всё это сказано, если бы чертёж был верен. Но он не верен из-за больших зазоров между досками и неверных линий диагоналей, отчего и попали гвозди в пустоту.
Кстати, о реально вбитых по диагоналям гвоздях в крышку пушечного порта:
Как видим, плотники диагональ соблюдали, но гвозди всё-таки забивали "по месту".
И, что касается вот этого отчётливо видного на чертеже гвоздя в пустоте - да автору, этому дундуку, было настолько наср....наплевать на потребителя его продукции, что он тупо чертил, как по лекалу, на отшибись, не проверяя, быстрее бы сдать в издательство...
Поэтому, Андрей, правильно было бы поступить тебе так: оставить четыре доски внутреннего слоя - ибо они даны с учётом оптимального использованного пиломатериала на верфи при постройке настоящего корабля, и размеры этих досок упоминаются классиками. А вот аксиому "про диагонали гвоздей" следовало бы проигнорировать, потому что это не аксиома, и даже не правило, а рекомендация, и любой плотник верфи в здравом уме забил бы только те гвозди (кстати, тоже цены немалой!) только туда, где они будут работать.
Есть и ещё одно "но": в реальности доски не имели таких огромных зазоров, какой получается у нас, и на настоящих кораблях все гвозди попадали в доску по-любому, при любой диагонали. А на чертеже ошибка, это да.
Вторая аксиома чертежа - это вовсе не аксиома, скорее, наоборот: вольная интерпретация. Поэтому велика вероятность, что как раз именно ты поступил правильно. В поддержку твоего решения: петли крышек на другом чертеже э т о г о ж е а в т о р а:
Законопослушно просмотрел рекламу, и вот они, финальные кадры... Опять морилку пьёшь???
С прошедшим Великим Праздником!
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей, это я понимаю, но где у тебя "ноль" на стапеле и корпусе? Откуда откладываются размеры? Я бы предположил что от пятки киля?.... Но ноль метра у тебя где-то далеко впереди, значит не от пятки.
Короче говоря, как ты устанавливаешь корпус в стапель так, чтобы совместить систему координат корпуса с системой координат стапеля/чертежа.
Может, вот это твоя исходная точка?
Короче говоря, как ты устанавливаешь корпус в стапель так, чтобы совместить систему координат корпуса с системой координат стапеля/чертежа.
Может, вот это твоя исходная точка?
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Игорь , здравствуй! Я не сделал бы диагональ гвоздей красивой и чёткой при 4-х досках... Иногда важна визуальная (не правильная\историческая\техническая...)оценка. По крайней мере - для меня. С высоты твоих знаний тяжко слышать слова такие , ты уж меня пробач (прости)!Игорь Тараканов писал(а):...правильно было бы поступить тебе так: оставить четыре доски внутреннего слоя - ибо они даны с учётом оптимального использованного пиломатериала на верфи при постройке настоящего корабля, и размеры этих досок упоминаются классиками.
Да , Олег. Вот тут её , вернее их , виднее лучше. И метры привязаны к этим точкам.ОлегМ писал(а):Может, вот это твоя исходная точка?
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Во , блин!!! Ты ж эту фотку и перекинул...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Kazak
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 13:10
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Небольшой обзорчик.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... ZgHcshPyDk
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... ZgHcshPyDk
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Спасибо , Сергей! ...Т.е - дякую!Kazak писал(а):Еще трошки.
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100