LE FLEURON 1729. 1/48

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1666 Сообщение KUDIN »

Gibraltar писал(а): сомнения по расположению крепежа... (как строитель не крепил бы так :D )
Как инженер... Правда , только по перемещению грузов :wink: ... Таки да , я согласен! Но , Игорь не разрешил "перегружать" шпиль гвоздями и я с ним , по большому счёту , согласен . Що занадто - то нэ здраво! (чего чересчур - то не во благо) :)
IMG_1596.JPG
Вначале я хотел в чаки пару гвоздей и в обручах по гвоздю в каждую часть... Было бы много и выбрав , на мой взгляд , лучшую симметричность... Вгвоздился в район шпиль-гатов.
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1667 Сообщение KUDIN »

Сон видел сегодня... :shock:

Слышу Голос... Дружелюбный такой... Располагающий к общению! Почему с большой буквы? Да не представился Он! Всё циферки , да буковки в воздухе витали :P ... И говорит он мне :

Ты , говорит , Андрей , нафига такие гвозди большие в шпиль вколотил? А я ему говорю мол , а чё это большие то ?! Диаметр в пересчёте около 4-х см... Да и обсуждали мы с форумчанами перед изготовлением и мнение своё , по причине НИГДЕНЕОТОБРАЖЁННЫХИНИКЕМНЕПОКАЗАННЫХ размеров гвоздя , я высказывал , что мол ; вельпсы огромные и тонкие гвозди , на мой взгляд - как у негра стандартный 18-тисантиметровый...

А ещё говорит , что чаки... Или... Как то Он их назвал! Хотя форумчане выкладывали картинки , где чёрным по белому... У французов , в общем , не пробивались гвоздями... А я ему , а как им там держаться , говорю... Тем более , что спрашивал я перед тем как :
KUDIN писал(а):...и , может у кого есть фото НАСТОЯЩЕГО шпиля? Интересуют гвозди(болты). Как и что к чему прибивалось(прикручивалось)...
...Спасибо! :D
...Ещё что-то Голос говорил , да не помню я - память хреновая! Жалко только , что не с нами Он... Не на форуме! Вот , чувствую , знает многое... Научить таких как я , к примеру , может! Эх! Вовремя бы высказывался , да телесность бы человечью обрести ему :roll:
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1668 Сообщение fst »

KUDIN писал(а):
Слышу Голос...
а еще этот Голос тебе говорил, что гвозди ты вбил аккурат в дырки от вымбовок, соржавеют поди, и ось шпилЯ цельная должна быть, а то убежит якорь догонять :D
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1669 Сообщение egen »

а то убежит якорь догонять
Народ, вы чего? Это же модель! )) Какой якорь!!!
Делать надо так как требует процесс производства, там цельную штуку наверно уже не вставить внутрь корпуса!!

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1670 Сообщение KUDIN »

fst писал(а):а еще этот Голос тебе говорил, что гвозди ты вбил аккурат в дырки от вымбовок, соржавеют поди...
Точно! :D Говорил... Виталий , а ты чё у меня во снах делал-то , а?! :lol: А гвозди у вымбовок , кстати , криво же я их пробил :oops: ... По причине сокращения колличества гвоздей в обручах , ввиду явного визуального "перегруза"... В линию с вельпсами мне не хотелось , хотя , так может и правильно... Но , если исходить из того , что эта деталюшка :
20180921_170940.jpg
...на чертеже изображена отдельно от вельпса... Её бы надо тоже как то "увАжить"... Прибить к столбу.
fst писал(а): ...ось шпилЯ цельная должна быть...
Была б адмиралтейка , быть бы столбу целым... А по другому , как я вставлю нижний шпиль , после того , как постелю палубу? Прав Женя :
egen писал(а):Делать надо так как требует процесс производства, там цельную штуку наверно уже не вставить внутрь корпуса!!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1671 Сообщение fst »

KUDIN писал(а):Виталий , а ты чё у меня во снах делал-то , а?! :lol:
чё, чё, пиво пил :lol:
KUDIN писал(а):Была б адмиралтейка , быть бы столбу целым... А по другому , как я вставлю нижний шпиль , после того , как постелю палубу?
так это, где то на твоих чертежах внутри большой оси была такая маленькая оська, вот на нее родимую и насадить, выглядела бы как целая :D
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
Gibraltar
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
Откуда: Не доехал до Зауралья
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1672 Сообщение Gibraltar »

Наберитесь терпения! Он обязательно придет на яву, сегодня и пояснит как крепить "вельпсовые перемычки" по французски и разъяснит кто есть кто хоть на польском, хоть... (не удевлюсь, что еврит знает). :lol:
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!

redut
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1673 Сообщение redut »

KUDIN писал(а):Сон видел сегодня... :shock:
А я ему , а как им там держаться , говорю... Тем более , что спрашивал я перед тем как ...и , может у кого есть фото НАСТОЯЩЕГО шпиля? Интересуют гвозди(болты). Как и что к чему прибивалось(прикручивалось)...
Не понятно, кого Вы там во сне увидели :twisted: , но справедливости ради, стоит заметить, что фото шпилей и картинки чертежей форумчане выкладывали. На мой взгляд, у многих присутствует, так сказать "академический интерес" к различным устройствам парусника. Вы освещаете свою стройку очень подробно, а это как в том анекдоте про занятия сексом на Красной площади - замучают советами!!!:D Так что терпите. Ваше мастерское изготовление шпиля с такой цветовой гаммой впечатляет, есть чему поучиться, а вот подробнее разобраться с хитростями и нюансами устройства того или иного механизма парусника не менее интересно. Преподаватели иностранных языков учат: чтобы правильно и с душой спеть песню или прочитать стихотворение на иностранном языке, необходимо для начала понять смысл слов. Этим и занимаемся...пытаемся понять смысл, а не исполнение. Что касается крепления на шпиле, вопрос остаётся открытым, но вот на что обратите внимание.
Бр2.jpg
Бп3.jpg
Бр1.jpg
Как же там всё держалось ???
Похоже на стягивание болтами через изготовленные под "ласточкин хвост" вельпсовые перемычки к " башке", т.е. к дромгеду :roll:

Аватара пользователя
Gibraltar
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
Откуда: Не доехал до Зауралья
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1674 Сообщение Gibraltar »

Как минимум из двух воротников?
Ну из двух понятно - вырезы под стобл в правом/левом элементе. А средний элемент (при трех) на каком... держался? Дополнительно (между бимсами) еще опорные балки?
Тогда как их монтировали? В подвешенном состоянии шпиля?
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!

redut
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1675 Сообщение redut »

KUDIN писал(а):Сон видел сегодня... :shock:
Теперь стало понятно..смайлик не передаёт всего ужаса, который увидели :D
df8sd5fg6 писал(а): Справедливости ради, колесо круглое и у французов, и у хантов, и у марсиан.
Но!
Какого... тут делает русский и английский - Victory'вский - шпили?
Да хоть у марсиан, а к дромгеду крепились вельпсы, по другому конструкция развалится. Получается на дромгеде должен присутствовать след крепежа. Если у Вас другое мнение...чертёж в студию! :mrgreen:

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1676 Сообщение Игорь Тараканов »

Андрей, лови в помощь! :D
конопатка обшивки(!), шпиль во всей красе (3мин со сколько там сек), опять шпиль - но с вымбовками (4мин18сек) к-н-планка и кросспис битенгов бизань-мачты с 4мин37сек, пяртнерсы 4мин56сек, сусальное золото на гакаборт с 5мин30сек, курятники (с 6мин):
https://www.youtube.com/watch?v=QoOd1w0NjWI
помпы:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... -qoLpcyFfU
шпиль (12мин, 13.53мин):
https://www.youtube.com/watch?v=hxDSt0foRaY
работа со штурвалом:
https://www.youtube.com/watch?v=hAsjUUVuu6I
тамбур, курятник, капитанская скамья (3...мин), работа шпигатов (4.21) пробки стволов орудий (5...мин) штурвал и плавающий компас (5.51):
https://www.youtube.com/watch?v=b5m1e2gy0Z4
вантовые утки, юферсы, выблёнки, уборка паруса, топтимберсы, мокрая "черная палуба", крамбол и др.:
https://www.youtube.com/watch?v=_shGWuAdgng

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1677 Сообщение Игорь Тараканов »

С другой стороны, прошу обратить внимание на явные ляпы. Нисколько не придираясь к вынужденным для допуска корабля в море мерам, обращу ваш взор на ляпы, которых можно было избежать.
Паруса из современной ткани получились меньше по площади и легче - сразу видно почти на всех видео, что шкоты не притянуты, а расстояния между реями не заполнено полезной площадью парусов - типичный современный косяк почти у всех реплик. Ну не удаётся современным реконструкторам и необходимые Правила удовлетворить, и паруса копийными сделать. Поэтому, отсутствие полос полотнища на реплике - не есть чудо... правда, страдает площадь парусов. А вот в 18 веке за не выбранные шкоты - получить плетьми. В ходе видео вы так же замечали, наверное, что некоторые шкоты и галсы с наветренной стороны дрожат - этого быть не должно, это значит, что многая часть энергии ветра уходит впустую, а парус разрушается.
Рифы и многие другие сезни на реплике не сплетены косичкой на окончаниях, а стянуты - это явное упрощение.
Нигде из показанных в видео местах для концов такелажа не применяется французская бухта (!!!!!!) Ну, ладно, скажете вы, не придирайся, - но, блин, почему тогда и фламандская бухта тоже не применяется (???!!!) Я просто вынужден придраться. Явно разленились товарисчи.
Лёгкие современные паруса позволяют "энтузиастам" на реях буквально нихрена не делать, чуть ли не зевая от скуки на пертах...
Железный сурик на реплике сымитирован современной краской. Реальный сурик 1)намного темнее 2)насыщенно красный 3)матовый 4) его клали толстым слоем для повышения огнестойкости и сопротивлению воде. И, конечно, вы все заметили, что минеральная охра, вторая по использованию краска (опять же, целесообразней назвать "грунт") в кораблестроении 18 в, была от тёмно-желтого до почти красного цвета - в зависимости от карьера-поставщика - и это хорошо заметно на исторических музейных моделях, - тогда как у реплики охра показана явно не родной французской охрой, а синтетиком... - с другой стороны, окраска корабля как таковая соответствует историческим описаниям и изображениям.
На опердеке спали, завернувшись в парусину, только в тропиках - ну, придираюсь, да
Никто никогда не лазил по выблёнкам вант в обуви (про правила ТБ я не придираюсь, конечно, всякие там страховочные пояса и прочее - нет проблем)
На рулевом посту нет дежурного офицера и караула - всё понимаю, но это явное несоответствие.
На квартердеке разгуливают "реконструкторы" (а вы заметили, что экипаж - сплошь реконструкторы, энтузиасты и прочие неформалы и любители экзотики) - явное нарушение.
Первые ванты расстравлены независимо, подветренная или наветренная сторона - это тоже ошибка,
Когда энтузиасты вяжут узлы, заметно, что некоторые лопари из синтетики
Лопарь надо выбирать из-под низа кофель-нагеля, а не сверху, где ручка кофель-нагеля - но реконструкторам, похоже, на это "а чёёё, нормально".
Орудия не в походном положении, хотя на видео сильная волна. Я понимаю, что пушки пенопластовые, но всё же.
Ни у кого из такелажной команды нет секачей на поясе - а ведь это, наравне с деревянным правИлом, родной инструмент такелажника, и он на рей без секача не полез бы...
Женщин для работ с парусами - даже в смешанных командах - на перты не допускали - их инстинкт самосохранения парализовал волю, и женщина не могла ни парус завалить на рей, ни рифы взять... А вот шпиль крутить - да пожалуйста!

Ну, дальше сами потренируйтесь ошибочки половить:


https://www.youtube.com/watch?v=j1OQH_-nT_E

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1678 Сообщение KUDIN »

Игорь Тараканов писал(а):Андрей, лови в помощь! :D
Игорь , спасибо ! :) В первом видео много внутрянки всякой-разной... Класс ! ВСпомнил , что ты не так уж поважаешь новоделы ... Хотел , было , заикнуться ... Да второй твой пост :
Игорь Тараканов писал(а):С другой стороны, прошу обратить внимание на явные ляпы...
...всё и растолковал ! :D
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1679 Сообщение KUDIN »

Всем - привет ! :) На канале появился :
МАЛЫЙ ШПИЛЬ
46 20151121_094413 МАЛЫЙ ШПИЛЬ.jpg
НЕлюбителям кинематографии в исполнении дилетанта , предлагаются фоты :wink: :
IMG_1802.JPG
IMG_1803.JPG
IMG_1804.JPG
IMG_1805.JPG
Мастырил его я по принципу большого шпиля и , всвязи с этим , ролик "нагружен" фотографиями процесса... "Перегружу"-ка я их в следующих 2-х постах :roll: ...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1680 Сообщение KUDIN »

Процесс..
IMG_1759.JPG
IMG_1760.JPG
IMG_1761.JPG
IMG_1762.JPG
IMG_1763.JPG
IMG_1764.JPG
IMG_1765.JPG
IMG_1768.JPG
IMG_1769.JPG
IMG_1770.JPG
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»