Как инженер... Правда , только по перемещению грузов ... Таки да , я согласен! Но , Игорь не разрешил "перегружать" шпиль гвоздями и я с ним , по большому счёту , согласен . Що занадто - то нэ здраво! (чего чересчур - то не во благо) Вначале я хотел в чаки пару гвоздей и в обручах по гвоздю в каждую часть... Было бы много и выбрав , на мой взгляд , лучшую симметричность... Вгвоздился в район шпиль-гатов.Gibraltar писал(а): сомнения по расположению крепежа... (как строитель не крепил бы так )
LE FLEURON 1729. 1/48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Сон видел сегодня...
Слышу Голос... Дружелюбный такой... Располагающий к общению! Почему с большой буквы? Да не представился Он! Всё циферки , да буковки в воздухе витали ... И говорит он мне :
Ты , говорит , Андрей , нафига такие гвозди большие в шпиль вколотил? А я ему говорю мол , а чё это большие то ?! Диаметр в пересчёте около 4-х см... Да и обсуждали мы с форумчанами перед изготовлением и мнение своё , по причине НИГДЕНЕОТОБРАЖЁННЫХИНИКЕМНЕПОКАЗАННЫХ размеров гвоздя , я высказывал , что мол ; вельпсы огромные и тонкие гвозди , на мой взгляд - как у негра стандартный 18-тисантиметровый...
А ещё говорит , что чаки... Или... Как то Он их назвал! Хотя форумчане выкладывали картинки , где чёрным по белому... У французов , в общем , не пробивались гвоздями... А я ему , а как им там держаться , говорю... Тем более , что спрашивал я перед тем как :
Слышу Голос... Дружелюбный такой... Располагающий к общению! Почему с большой буквы? Да не представился Он! Всё циферки , да буковки в воздухе витали ... И говорит он мне :
Ты , говорит , Андрей , нафига такие гвозди большие в шпиль вколотил? А я ему говорю мол , а чё это большие то ?! Диаметр в пересчёте около 4-х см... Да и обсуждали мы с форумчанами перед изготовлением и мнение своё , по причине НИГДЕНЕОТОБРАЖЁННЫХИНИКЕМНЕПОКАЗАННЫХ размеров гвоздя , я высказывал , что мол ; вельпсы огромные и тонкие гвозди , на мой взгляд - как у негра стандартный 18-тисантиметровый...
А ещё говорит , что чаки... Или... Как то Он их назвал! Хотя форумчане выкладывали картинки , где чёрным по белому... У французов , в общем , не пробивались гвоздями... А я ему , а как им там держаться , говорю... Тем более , что спрашивал я перед тем как :
...Ещё что-то Голос говорил , да не помню я - память хреновая! Жалко только , что не с нами Он... Не на форуме! Вот , чувствую , знает многое... Научить таких как я , к примеру , может! Эх! Вовремя бы высказывался , да телесность бы человечью обрести емуKUDIN писал(а):...и , может у кого есть фото НАСТОЯЩЕГО шпиля? Интересуют гвозди(болты). Как и что к чему прибивалось(прикручивалось)...
...Спасибо!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
а еще этот Голос тебе говорил, что гвозди ты вбил аккурат в дырки от вымбовок, соржавеют поди, и ось шпилЯ цельная должна быть, а то убежит якорь догонятьKUDIN писал(а):
Слышу Голос...
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Народ, вы чего? Это же модель! )) Какой якорь!!!а то убежит якорь догонять
Делать надо так как требует процесс производства, там цельную штуку наверно уже не вставить внутрь корпуса!!
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Точно! Говорил... Виталий , а ты чё у меня во снах делал-то , а?! А гвозди у вымбовок , кстати , криво же я их пробил ... По причине сокращения колличества гвоздей в обручах , ввиду явного визуального "перегруза"... В линию с вельпсами мне не хотелось , хотя , так может и правильно... Но , если исходить из того , что эта деталюшка : ...на чертеже изображена отдельно от вельпса... Её бы надо тоже как то "увАжить"... Прибить к столбу.fst писал(а):а еще этот Голос тебе говорил, что гвозди ты вбил аккурат в дырки от вымбовок, соржавеют поди...
Была б адмиралтейка , быть бы столбу целым... А по другому , как я вставлю нижний шпиль , после того , как постелю палубу? Прав Женя :fst писал(а): ...ось шпилЯ цельная должна быть...
egen писал(а):Делать надо так как требует процесс производства, там цельную штуку наверно уже не вставить внутрь корпуса!!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
чё, чё, пиво пилKUDIN писал(а):Виталий , а ты чё у меня во снах делал-то , а?!
так это, где то на твоих чертежах внутри большой оси была такая маленькая оська, вот на нее родимую и насадить, выглядела бы как целаяKUDIN писал(а):Была б адмиралтейка , быть бы столбу целым... А по другому , как я вставлю нижний шпиль , после того , как постелю палубу?
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
- Gibraltar
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
- Откуда: Не доехал до Зауралья
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Наберитесь терпения! Он обязательно придет на яву, сегодня и пояснит как крепить "вельпсовые перемычки" по французски и разъяснит кто есть кто хоть на польском, хоть... (не удевлюсь, что еврит знает).
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!
С уважением, Константин!
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Не понятно, кого Вы там во сне увидели , но справедливости ради, стоит заметить, что фото шпилей и картинки чертежей форумчане выкладывали. На мой взгляд, у многих присутствует, так сказать "академический интерес" к различным устройствам парусника. Вы освещаете свою стройку очень подробно, а это как в том анекдоте про занятия сексом на Красной площади - замучают советами!!!:D Так что терпите. Ваше мастерское изготовление шпиля с такой цветовой гаммой впечатляет, есть чему поучиться, а вот подробнее разобраться с хитростями и нюансами устройства того или иного механизма парусника не менее интересно. Преподаватели иностранных языков учат: чтобы правильно и с душой спеть песню или прочитать стихотворение на иностранном языке, необходимо для начала понять смысл слов. Этим и занимаемся...пытаемся понять смысл, а не исполнение. Что касается крепления на шпиле, вопрос остаётся открытым, но вот на что обратите внимание.KUDIN писал(а):Сон видел сегодня...
А я ему , а как им там держаться , говорю... Тем более , что спрашивал я перед тем как ...и , может у кого есть фото НАСТОЯЩЕГО шпиля? Интересуют гвозди(болты). Как и что к чему прибивалось(прикручивалось)...
Как же там всё держалось ???
Похоже на стягивание болтами через изготовленные под "ласточкин хвост" вельпсовые перемычки к " башке", т.е. к дромгеду
- Gibraltar
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
- Откуда: Не доехал до Зауралья
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Как минимум из двух воротников?
Ну из двух понятно - вырезы под стобл в правом/левом элементе. А средний элемент (при трех) на каком... держался? Дополнительно (между бимсами) еще опорные балки?
Тогда как их монтировали? В подвешенном состоянии шпиля?
Ну из двух понятно - вырезы под стобл в правом/левом элементе. А средний элемент (при трех) на каком... держался? Дополнительно (между бимсами) еще опорные балки?
Тогда как их монтировали? В подвешенном состоянии шпиля?
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!
С уважением, Константин!
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Теперь стало понятно..смайлик не передаёт всего ужаса, который увиделиKUDIN писал(а):Сон видел сегодня...
Да хоть у марсиан, а к дромгеду крепились вельпсы, по другому конструкция развалится. Получается на дромгеде должен присутствовать след крепежа. Если у Вас другое мнение...чертёж в студию!df8sd5fg6 писал(а): Справедливости ради, колесо круглое и у французов, и у хантов, и у марсиан.
Но!
Какого... тут делает русский и английский - Victory'вский - шпили?
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей, лови в помощь!
конопатка обшивки(!), шпиль во всей красе (3мин со сколько там сек), опять шпиль - но с вымбовками (4мин18сек) к-н-планка и кросспис битенгов бизань-мачты с 4мин37сек, пяртнерсы 4мин56сек, сусальное золото на гакаборт с 5мин30сек, курятники (с 6мин):
https://www.youtube.com/watch?v=QoOd1w0NjWI
помпы:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... -qoLpcyFfU
шпиль (12мин, 13.53мин):
https://www.youtube.com/watch?v=hxDSt0foRaY
работа со штурвалом:
https://www.youtube.com/watch?v=hAsjUUVuu6I
тамбур, курятник, капитанская скамья (3...мин), работа шпигатов (4.21) пробки стволов орудий (5...мин) штурвал и плавающий компас (5.51):
https://www.youtube.com/watch?v=b5m1e2gy0Z4
вантовые утки, юферсы, выблёнки, уборка паруса, топтимберсы, мокрая "черная палуба", крамбол и др.:
https://www.youtube.com/watch?v=_shGWuAdgng
конопатка обшивки(!), шпиль во всей красе (3мин со сколько там сек), опять шпиль - но с вымбовками (4мин18сек) к-н-планка и кросспис битенгов бизань-мачты с 4мин37сек, пяртнерсы 4мин56сек, сусальное золото на гакаборт с 5мин30сек, курятники (с 6мин):
https://www.youtube.com/watch?v=QoOd1w0NjWI
помпы:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... -qoLpcyFfU
шпиль (12мин, 13.53мин):
https://www.youtube.com/watch?v=hxDSt0foRaY
работа со штурвалом:
https://www.youtube.com/watch?v=hAsjUUVuu6I
тамбур, курятник, капитанская скамья (3...мин), работа шпигатов (4.21) пробки стволов орудий (5...мин) штурвал и плавающий компас (5.51):
https://www.youtube.com/watch?v=b5m1e2gy0Z4
вантовые утки, юферсы, выблёнки, уборка паруса, топтимберсы, мокрая "черная палуба", крамбол и др.:
https://www.youtube.com/watch?v=_shGWuAdgng
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
С другой стороны, прошу обратить внимание на явные ляпы. Нисколько не придираясь к вынужденным для допуска корабля в море мерам, обращу ваш взор на ляпы, которых можно было избежать.
Паруса из современной ткани получились меньше по площади и легче - сразу видно почти на всех видео, что шкоты не притянуты, а расстояния между реями не заполнено полезной площадью парусов - типичный современный косяк почти у всех реплик. Ну не удаётся современным реконструкторам и необходимые Правила удовлетворить, и паруса копийными сделать. Поэтому, отсутствие полос полотнища на реплике - не есть чудо... правда, страдает площадь парусов. А вот в 18 веке за не выбранные шкоты - получить плетьми. В ходе видео вы так же замечали, наверное, что некоторые шкоты и галсы с наветренной стороны дрожат - этого быть не должно, это значит, что многая часть энергии ветра уходит впустую, а парус разрушается.
Рифы и многие другие сезни на реплике не сплетены косичкой на окончаниях, а стянуты - это явное упрощение.
Нигде из показанных в видео местах для концов такелажа не применяется французская бухта (!!!!!!) Ну, ладно, скажете вы, не придирайся, - но, блин, почему тогда и фламандская бухта тоже не применяется (???!!!) Я просто вынужден придраться. Явно разленились товарисчи.
Лёгкие современные паруса позволяют "энтузиастам" на реях буквально нихрена не делать, чуть ли не зевая от скуки на пертах...
Железный сурик на реплике сымитирован современной краской. Реальный сурик 1)намного темнее 2)насыщенно красный 3)матовый 4) его клали толстым слоем для повышения огнестойкости и сопротивлению воде. И, конечно, вы все заметили, что минеральная охра, вторая по использованию краска (опять же, целесообразней назвать "грунт") в кораблестроении 18 в, была от тёмно-желтого до почти красного цвета - в зависимости от карьера-поставщика - и это хорошо заметно на исторических музейных моделях, - тогда как у реплики охра показана явно не родной французской охрой, а синтетиком... - с другой стороны, окраска корабля как таковая соответствует историческим описаниям и изображениям.
На опердеке спали, завернувшись в парусину, только в тропиках - ну, придираюсь, да
Никто никогда не лазил по выблёнкам вант в обуви (про правила ТБ я не придираюсь, конечно, всякие там страховочные пояса и прочее - нет проблем)
На рулевом посту нет дежурного офицера и караула - всё понимаю, но это явное несоответствие.
На квартердеке разгуливают "реконструкторы" (а вы заметили, что экипаж - сплошь реконструкторы, энтузиасты и прочие неформалы и любители экзотики) - явное нарушение.
Первые ванты расстравлены независимо, подветренная или наветренная сторона - это тоже ошибка,
Когда энтузиасты вяжут узлы, заметно, что некоторые лопари из синтетики
Лопарь надо выбирать из-под низа кофель-нагеля, а не сверху, где ручка кофель-нагеля - но реконструкторам, похоже, на это "а чёёё, нормально".
Орудия не в походном положении, хотя на видео сильная волна. Я понимаю, что пушки пенопластовые, но всё же.
Ни у кого из такелажной команды нет секачей на поясе - а ведь это, наравне с деревянным правИлом, родной инструмент такелажника, и он на рей без секача не полез бы...
Женщин для работ с парусами - даже в смешанных командах - на перты не допускали - их инстинкт самосохранения парализовал волю, и женщина не могла ни парус завалить на рей, ни рифы взять... А вот шпиль крутить - да пожалуйста!
Ну, дальше сами потренируйтесь ошибочки половить:
https://www.youtube.com/watch?v=j1OQH_-nT_E
Паруса из современной ткани получились меньше по площади и легче - сразу видно почти на всех видео, что шкоты не притянуты, а расстояния между реями не заполнено полезной площадью парусов - типичный современный косяк почти у всех реплик. Ну не удаётся современным реконструкторам и необходимые Правила удовлетворить, и паруса копийными сделать. Поэтому, отсутствие полос полотнища на реплике - не есть чудо... правда, страдает площадь парусов. А вот в 18 веке за не выбранные шкоты - получить плетьми. В ходе видео вы так же замечали, наверное, что некоторые шкоты и галсы с наветренной стороны дрожат - этого быть не должно, это значит, что многая часть энергии ветра уходит впустую, а парус разрушается.
Рифы и многие другие сезни на реплике не сплетены косичкой на окончаниях, а стянуты - это явное упрощение.
Нигде из показанных в видео местах для концов такелажа не применяется французская бухта (!!!!!!) Ну, ладно, скажете вы, не придирайся, - но, блин, почему тогда и фламандская бухта тоже не применяется (???!!!) Я просто вынужден придраться. Явно разленились товарисчи.
Лёгкие современные паруса позволяют "энтузиастам" на реях буквально нихрена не делать, чуть ли не зевая от скуки на пертах...
Железный сурик на реплике сымитирован современной краской. Реальный сурик 1)намного темнее 2)насыщенно красный 3)матовый 4) его клали толстым слоем для повышения огнестойкости и сопротивлению воде. И, конечно, вы все заметили, что минеральная охра, вторая по использованию краска (опять же, целесообразней назвать "грунт") в кораблестроении 18 в, была от тёмно-желтого до почти красного цвета - в зависимости от карьера-поставщика - и это хорошо заметно на исторических музейных моделях, - тогда как у реплики охра показана явно не родной французской охрой, а синтетиком... - с другой стороны, окраска корабля как таковая соответствует историческим описаниям и изображениям.
На опердеке спали, завернувшись в парусину, только в тропиках - ну, придираюсь, да
Никто никогда не лазил по выблёнкам вант в обуви (про правила ТБ я не придираюсь, конечно, всякие там страховочные пояса и прочее - нет проблем)
На рулевом посту нет дежурного офицера и караула - всё понимаю, но это явное несоответствие.
На квартердеке разгуливают "реконструкторы" (а вы заметили, что экипаж - сплошь реконструкторы, энтузиасты и прочие неформалы и любители экзотики) - явное нарушение.
Первые ванты расстравлены независимо, подветренная или наветренная сторона - это тоже ошибка,
Когда энтузиасты вяжут узлы, заметно, что некоторые лопари из синтетики
Лопарь надо выбирать из-под низа кофель-нагеля, а не сверху, где ручка кофель-нагеля - но реконструкторам, похоже, на это "а чёёё, нормально".
Орудия не в походном положении, хотя на видео сильная волна. Я понимаю, что пушки пенопластовые, но всё же.
Ни у кого из такелажной команды нет секачей на поясе - а ведь это, наравне с деревянным правИлом, родной инструмент такелажника, и он на рей без секача не полез бы...
Женщин для работ с парусами - даже в смешанных командах - на перты не допускали - их инстинкт самосохранения парализовал волю, и женщина не могла ни парус завалить на рей, ни рифы взять... А вот шпиль крутить - да пожалуйста!
Ну, дальше сами потренируйтесь ошибочки половить:
https://www.youtube.com/watch?v=j1OQH_-nT_E
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Игорь , спасибо ! В первом видео много внутрянки всякой-разной... Класс ! ВСпомнил , что ты не так уж поважаешь новоделы ... Хотел , было , заикнуться ... Да второй твой пост :Игорь Тараканов писал(а):Андрей, лови в помощь!
...всё и растолковал !Игорь Тараканов писал(а):С другой стороны, прошу обратить внимание на явные ляпы...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Всем - привет ! На канале появился :
МАЛЫЙ ШПИЛЬ НЕлюбителям кинематографии в исполнении дилетанта , предлагаются фоты : Мастырил его я по принципу большого шпиля и , всвязи с этим , ролик "нагружен" фотографиями процесса... "Перегружу"-ка я их в следующих 2-х постах ...
МАЛЫЙ ШПИЛЬ НЕлюбителям кинематографии в исполнении дилетанта , предлагаются фоты : Мастырил его я по принципу большого шпиля и , всвязи с этим , ролик "нагружен" фотографиями процесса... "Перегружу"-ка я их в следующих 2-х постах ...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Процесс..
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100