LE FLEURON 1729. 1/48

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2146 Сообщение kirill4.66 »

Андрей Привет,
получилось весьма смотрибельно! :)
а почему талреп такой короткий сделал ? после обтяжки ,без шлагов на ванте...вообще... :roll:
или это условно- демонстрационный вариант...что бы бензели видны были? :roll:
(на образцах...фото ,что Игорь постил ...укладка талрепа сов.по другому смотрится... :roll: )

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2147 Сообщение KUDIN »

kirill4.66 писал(а):Андрей Привет,
получилось весьма смотрибельно!
Привет , Кирилл! Спасибо!
kirill4.66 писал(а):...а почему талреп такой короткий сделал ?
На моём чертеже он даже ещё короче...
kirill4.66 писал(а):...после обтяжки ,без шлагов на ванте...вообще...
Я его конец (талрепа) подвязал к вантине... Выбленочным узлом , развернув шлагами к Зрителю.
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2148 Сообщение kirill4.66 »

Странно, что так на чертеже у тебя показано :roll:
...всего " в пол шлага" :) что ли...
сколько я видел, /модели, опять же , музейные к примеру ,фото что Игорь выше постил ,шлагов накладывается значительно больше...

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2149 Сообщение KUDIN »

kirill4.66 писал(а):Странно, что так на чертеже у тебя показано
...всего " в пол шлага" что ли...
Кирилл! А мы говорим об одном и том же? Или я тебя неправильно уразумел... Я имею ввиду длину талрепа ; т.е расстояние между юферсами... Что ты имеешь ввиду :
...всего " в пол шлага" что ли...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2150 Сообщение kirill4.66 »

куда крепить ходовой конец талрепа? ... если поменьше шлагов у верхнего блока делать...
Вложения
Screenshot_20190711-013035.jpg
Screenshot_20190711-011222.jpg

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2151 Сообщение kirill4.66 »

я про оставшийся конец талрепа юферсов, после обтяжки ванты... на моделях :roll: ... как правило его несколькими шлагами укладывают поверх верхнего юферса... не реплике Hermione, по другому... несколько....похоже шлаги талрепа "на себя" уложены...

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2152 Сообщение Игорь Тараканов »

Да, всё так и есть: талреп выходил из юферса, накладывался поверх юферса шлагами на ванты в два-три шлага, спускался вниз и укладывался "сам на себя". Так на Гермионе и показано, всё верно, Будрио подтвердил. Но это частность, давайте не забывать об этом. Думаю, укладывать лопарь талрепа "сам на себя" в нашем случае не стоит - всё-таки, Гермиона - корабль более поздней эпохи, вы согласны? Опять же, укладка "сам на себя" - признак первой и второй обтяжки вант, а при третьей обтяжке в кип юферса вбивался клинышек, и талреп уже не надо было укладывать на себя, ведь он фиксировался окончательно и лишний "хвост для обтяжки вант" талрепу уже был не нужен. Лопарь могли и обрезать, или же его просто укладывали на вантине. Кстати, о Будрио. А чего те товарищи, которые жаждут крови, в качестве аргументов не присылают цитаты от самого главного специалиста по французам, а? Что-что там писал господин Будрио про ванты, ну, допустим, в своей великой книге "74-х пушечный корабль"?

Аватара пользователя
Kazak
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 13:10
Откуда: Мариуполь
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2153 Сообщение Kazak »

Игорь.
Я крови не жажду, но ради справедливости - Будрио еще раз.
Вложения
01.png
С уважением,
Сергей
"Феникс", "Меркурий"

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2154 Сообщение Игорь Тараканов »

Сергей, я не про тебя. Ты чегоооооо. :D

Продолжим разговор:
... итак, Гермиону использовать как руководство к действию не совсем корректно. Тогда давайте посмотрим Луи ле Гранд, он с Цветочком "одногодка" и гораздо ближе по конструкции, чем Гермиона.
1444399.jpg
2076434.jpg
Данная модель не реставрировалась, на ней сохранился оригинальный такелаж. Согласитесь, коллеги, что здесь лопари талей гораздо длиннее, чем мы привыкли в наших стереотипах. Ну, и для контраста, модель Ройял Луи, но это уже вторая половина 18 века:
1837779.jpg

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2155 Сообщение fst »

Игорь Тараканов писал(а):Сергей, я не про тебя. Ты чегоооооо. :D
это про меня
Игорь Тараканов писал(а): Продолжим разговор:
Игорь Тараканов писал(а):
Данная модель не реставрировалась, на ней сохранился оригинальный такелаж.
1.откуда такая инфа?
2. если модель не реставрировалась, откуда на талрепах синтетический блеск?
3. если модель не реставрировалась, то почему борта выцвели а такелаж нет?
4. есть информация кто делал эту модель и когда?
5. есть коментарии автора модели, почему эти элементы сделаны именно так?

без ответа на эти вопросы, это все пустые картинки
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2156 Сообщение KUDIN »

kirill4.66 писал(а):я про оставшийся конец талрепа юферсов... как правило его...укладывают...
Привет , Кирилл! Имея уже какой-никакой опыт из прочитанного на форумах или затесавшегося в память из книг пролистанных... Я всё больше убеждаюсь , что слова как правило зачастую ооочень спорные! Я решил для себя ; не придавать значения мелочам. На чертеже , от которого я тоже немного отступил во благо удобству укладывания конца талрепа , вот так :
Вложения
20190712_205438.jpg
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2157 Сообщение KUDIN »

И , немного о работе... Или о ЮТУБе... В общем каждый решит сам для себя! :) Планирую понавивать канатов и немного покритиковать тросомот... Сегодня :
КАНАТЫ...Часть 1-я.
78 20151121_094413 КАНАТЫ часть1-я.jpg
Краткое содержание серии для НЕлюбителей выждать конец рекламы и НЕпонимателей пользительности её для режиссёра , в поте лица... Ну , вы в курсе! :D
Без имени_1080p_1.gif
Без имени_1080p_3.gif
Без имени_1080p_2.gif
Без имени_1080p_4.gif
Без имени_1080p_5.gif
Без имени_1080p_6.gif
Без имени_1080p_7.gif
Без имени_1080p_9.gif
Без имени_1080p_8.gif
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2158 Сообщение kirill4.66 »

KUDIN писал(а):
kirill4.66 писал(а):я про оставшийся конец талрепа юферсов... как правило его...укладывают...
Привет , Кирилл! Имея уже какой-никакой опыт из прочитанного на форумах или затесавшегося в память из книг пролистанных... Я всё больше убеждаюсь , что слова как правило зачастую ооочень спорные! Я решил для себя ; не придавать значения мелочам. На чертеже , от которого я тоже немного отступил во благо удобству укладывания конца талрепа , вот так :
Андрей Привет,
в данном...узкоконкретном случае :))) , укладывания свободного конца талрепа несколькими
шлагами после обтяжки вант( и на твоём чертеже тот же мотив кстати)...это "ооочень спорные" слова ? :roll: ... ну может быть... просто мне других вариантов не попадалось как то :)))... ну да ладно, если ты решил сделать так,как сделал, без шлагов - пусть это и будет твой правильный вариант!
По любому -получилось красиво, приятно смотреть на качественную работу!!!

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2159 Сообщение KUDIN »

kirill4.66 писал(а):По любому -получилось красиво, приятно смотреть на качественную работу!!!
Тутачки - спасибо ! :D
kirill4.66 писал(а):укладывания свободного конца талрепа несколькими
шлагами после обтяжки вант( и на твоём чертеже тот же мотив кстати)...это "ооочень спорные" слова ? :roll:
А вот тутачки... Могу предположить , исходя из практики. Правда , в модельном варианте ... Маааленьком... Но , всё таки!
Талреп , пробив 6-ть юферсовых отверстий и изломившись 11-ть раз , проходит между вантой и юферсом... После этого пробивается под себя же... Потом шлаг , потом исчо один... Затем прихватывается бензелем к ванте...
И мине таки скажут , шо он куда-то захочет "сбежать"? :wink: В смысле ; ослабиться... Ви будете смеяться , но я вам не поверю! :)
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2160 Сообщение kirill4.66 »

Андрей Привет,
ну да... меня этот момент тож интересует... но...НО! шлаги то укладывают! и не на моделях только ...а в действительности...на реально работающем такелаже !
и в книжках пишут про это же ...и заметь, еще и бензели на талрепы, между юферсами которые, накладывают... не все видимо так просто как кажется, и даже 11 изломов вероятно недостаточно ... :roll:
ладно бы там единичный какой случай, тогда можно заявить - не верю! :lol:
но это повсеместно принятая практика...
... судя по описаниям работающего такелажа, тех , кто ходил на репликах... он очень сильно играет( стоячий, то провисает ,тотнабивается до звона...), при свежем ветре и волнении... особено растительный...так что все эти шлаги , наверное не какие то непонятные излишества, а практическая необходимость...

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»