LE FLEURON 1729. 1/48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- kirill4.66
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 571 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей Привет,
получилось весьма смотрибельно!
а почему талреп такой короткий сделал ? после обтяжки ,без шлагов на ванте...вообще...
или это условно- демонстрационный вариант...что бы бензели видны были?
(на образцах...фото ,что Игорь постил ...укладка талрепа сов.по другому смотрится... )
получилось весьма смотрибельно!
а почему талреп такой короткий сделал ? после обтяжки ,без шлагов на ванте...вообще...
или это условно- демонстрационный вариант...что бы бензели видны были?
(на образцах...фото ,что Игорь постил ...укладка талрепа сов.по другому смотрится... )
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Привет , Кирилл! Спасибо!kirill4.66 писал(а):Андрей Привет,
получилось весьма смотрибельно!
На моём чертеже он даже ещё короче...kirill4.66 писал(а):...а почему талреп такой короткий сделал ?
Я его конец (талрепа) подвязал к вантине... Выбленочным узлом , развернув шлагами к Зрителю.kirill4.66 писал(а):...после обтяжки ,без шлагов на ванте...вообще...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- kirill4.66
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 571 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Странно, что так на чертеже у тебя показано
...всего " в пол шлага" что ли...
сколько я видел, /модели, опять же , музейные к примеру ,фото что Игорь выше постил ,шлагов накладывается значительно больше...
...всего " в пол шлага" что ли...
сколько я видел, /модели, опять же , музейные к примеру ,фото что Игорь выше постил ,шлагов накладывается значительно больше...
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Кирилл! А мы говорим об одном и том же? Или я тебя неправильно уразумел... Я имею ввиду длину талрепа ; т.е расстояние между юферсами... Что ты имеешь ввиду :kirill4.66 писал(а):Странно, что так на чертеже у тебя показано
...всего " в пол шлага" что ли...
...всего " в пол шлага" что ли...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- kirill4.66
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 571 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
куда крепить ходовой конец талрепа? ... если поменьше шлагов у верхнего блока делать...
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- kirill4.66
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 571 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
я про оставшийся конец талрепа юферсов, после обтяжки ванты... на моделях ... как правило его несколькими шлагами укладывают поверх верхнего юферса... не реплике Hermione, по другому... несколько....похоже шлаги талрепа "на себя" уложены...
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Да, всё так и есть: талреп выходил из юферса, накладывался поверх юферса шлагами на ванты в два-три шлага, спускался вниз и укладывался "сам на себя". Так на Гермионе и показано, всё верно, Будрио подтвердил. Но это частность, давайте не забывать об этом. Думаю, укладывать лопарь талрепа "сам на себя" в нашем случае не стоит - всё-таки, Гермиона - корабль более поздней эпохи, вы согласны? Опять же, укладка "сам на себя" - признак первой и второй обтяжки вант, а при третьей обтяжке в кип юферса вбивался клинышек, и талреп уже не надо было укладывать на себя, ведь он фиксировался окончательно и лишний "хвост для обтяжки вант" талрепу уже был не нужен. Лопарь могли и обрезать, или же его просто укладывали на вантине. Кстати, о Будрио. А чего те товарищи, которые жаждут крови, в качестве аргументов не присылают цитаты от самого главного специалиста по французам, а? Что-что там писал господин Будрио про ванты, ну, допустим, в своей великой книге "74-х пушечный корабль"?
- Kazak
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 13:10
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Сергей, я не про тебя. Ты чегоооооо.
Продолжим разговор:
... итак, Гермиону использовать как руководство к действию не совсем корректно. Тогда давайте посмотрим Луи ле Гранд, он с Цветочком "одногодка" и гораздо ближе по конструкции, чем Гермиона.
Данная модель не реставрировалась, на ней сохранился оригинальный такелаж. Согласитесь, коллеги, что здесь лопари талей гораздо длиннее, чем мы привыкли в наших стереотипах. Ну, и для контраста, модель Ройял Луи, но это уже вторая половина 18 века:
Продолжим разговор:
... итак, Гермиону использовать как руководство к действию не совсем корректно. Тогда давайте посмотрим Луи ле Гранд, он с Цветочком "одногодка" и гораздо ближе по конструкции, чем Гермиона.
Данная модель не реставрировалась, на ней сохранился оригинальный такелаж. Согласитесь, коллеги, что здесь лопари талей гораздо длиннее, чем мы привыкли в наших стереотипах. Ну, и для контраста, модель Ройял Луи, но это уже вторая половина 18 века:
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
это про меняИгорь Тараканов писал(а):Сергей, я не про тебя. Ты чегоооооо.
Игорь Тараканов писал(а): Продолжим разговор:
1.откуда такая инфа?Игорь Тараканов писал(а):
Данная модель не реставрировалась, на ней сохранился оригинальный такелаж.
2. если модель не реставрировалась, откуда на талрепах синтетический блеск?
3. если модель не реставрировалась, то почему борта выцвели а такелаж нет?
4. есть информация кто делал эту модель и когда?
5. есть коментарии автора модели, почему эти элементы сделаны именно так?
без ответа на эти вопросы, это все пустые картинки
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Привет , Кирилл! Имея уже какой-никакой опыт из прочитанного на форумах или затесавшегося в память из книг пролистанных... Я всё больше убеждаюсь , что слова как правило зачастую ооочень спорные! Я решил для себя ; не придавать значения мелочам. На чертеже , от которого я тоже немного отступил во благо удобству укладывания конца талрепа , вот так :kirill4.66 писал(а):я про оставшийся конец талрепа юферсов... как правило его...укладывают...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
И , немного о работе... Или о ЮТУБе... В общем каждый решит сам для себя! Планирую понавивать канатов и немного покритиковать тросомот... Сегодня :
КАНАТЫ...Часть 1-я. Краткое содержание серии для НЕлюбителей выждать конец рекламы и НЕпонимателей пользительности её для режиссёра , в поте лица... Ну , вы в курсе!
КАНАТЫ...Часть 1-я. Краткое содержание серии для НЕлюбителей выждать конец рекламы и НЕпонимателей пользительности её для режиссёра , в поте лица... Ну , вы в курсе!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- kirill4.66
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 571 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей Привет,KUDIN писал(а):Привет , Кирилл! Имея уже какой-никакой опыт из прочитанного на форумах или затесавшегося в память из книг пролистанных... Я всё больше убеждаюсь , что слова как правило зачастую ооочень спорные! Я решил для себя ; не придавать значения мелочам. На чертеже , от которого я тоже немного отступил во благо удобству укладывания конца талрепа , вот так :kirill4.66 писал(а):я про оставшийся конец талрепа юферсов... как правило его...укладывают...
в данном...узкоконкретном случае )) , укладывания свободного конца талрепа несколькими
шлагами после обтяжки вант( и на твоём чертеже тот же мотив кстати)...это "ооочень спорные" слова ? ... ну может быть... просто мне других вариантов не попадалось как то ))... ну да ладно, если ты решил сделать так,как сделал, без шлагов - пусть это и будет твой правильный вариант!
По любому -получилось красиво, приятно смотреть на качественную работу!!!
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Тутачки - спасибо !kirill4.66 писал(а):По любому -получилось красиво, приятно смотреть на качественную работу!!!
А вот тутачки... Могу предположить , исходя из практики. Правда , в модельном варианте ... Маааленьком... Но , всё таки!kirill4.66 писал(а):укладывания свободного конца талрепа несколькими
шлагами после обтяжки вант( и на твоём чертеже тот же мотив кстати)...это "ооочень спорные" слова ?
Талреп , пробив 6-ть юферсовых отверстий и изломившись 11-ть раз , проходит между вантой и юферсом... После этого пробивается под себя же... Потом шлаг , потом исчо один... Затем прихватывается бензелем к ванте...
И мине таки скажут , шо он куда-то захочет "сбежать"? В смысле ; ослабиться... Ви будете смеяться , но я вам не поверю!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- kirill4.66
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 571 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей Привет,
ну да... меня этот момент тож интересует... но...НО! шлаги то укладывают! и не на моделях только ...а в действительности...на реально работающем такелаже !
и в книжках пишут про это же ...и заметь, еще и бензели на талрепы, между юферсами которые, накладывают... не все видимо так просто как кажется, и даже 11 изломов вероятно недостаточно ...
ладно бы там единичный какой случай, тогда можно заявить - не верю!
но это повсеместно принятая практика...
... судя по описаниям работающего такелажа, тех , кто ходил на репликах... он очень сильно играет( стоячий, то провисает ,тотнабивается до звона...), при свежем ветре и волнении... особено растительный...так что все эти шлаги , наверное не какие то непонятные излишества, а практическая необходимость...
ну да... меня этот момент тож интересует... но...НО! шлаги то укладывают! и не на моделях только ...а в действительности...на реально работающем такелаже !
и в книжках пишут про это же ...и заметь, еще и бензели на талрепы, между юферсами которые, накладывают... не все видимо так просто как кажется, и даже 11 изломов вероятно недостаточно ...
ладно бы там единичный какой случай, тогда можно заявить - не верю!
но это повсеместно принятая практика...
... судя по описаниям работающего такелажа, тех , кто ходил на репликах... он очень сильно играет( стоячий, то провисает ,тотнабивается до звона...), при свежем ветре и волнении... особено растительный...так что все эти шлаги , наверное не какие то непонятные излишества, а практическая необходимость...
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts