LE FLEURON 1729. 1/48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2018 11:21
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Привет Андрей. Я все же не понял зачем нужно было резать степс? Конечно, это модель и можно творить что угодно, но вряд ли в жизни степс переборкой « рассекали». Допускаю, что она проходит над ним, и на Артезьене над, но никак не нарушая целостности степса.
С уважением Владимир
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 15:23
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей, мне тоже кажется степс разрезал зря. Переборка никакой нагрузки не несет, а если даже и несет,то опираясь на Степс улучшает его фиксацию. Не думаю,что для тебя не возникла бы какая то проблема обойти его переборкой. Ролики твои смотрю с большим интересом, спасибо.
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Павел , спасибо! Давай , движение - жизнь! Продолжение следует...Павел Крук писал(а):Очередное отличное видео. (длин нужно и мне как с постройкой оперативнее двигаться ...)
По исполнению все супер. Жду продолжения
VladN писал(а):Я все же не понял зачем нужно было резать степс? ... вряд ли в жизни степс переборкой «рассекали».
Владимир , Константин... Ну , если вы думаете , шо таким разрезанным степс будет красоваться на видео в последней о переборке части... Таки , закидайте меня обувью! Мы его замаскируем , а резал , потому что :drug писал(а):...мне тоже кажется степс разрезал зря.
...всё же мне легче сделать переборку цельной ; она будет ещё сниматься... Не в смысле - в кине , а в смысле - сзади ящики ещё городить , дверь хочу показать открытой.drug писал(а): Не думаю,что для тебя не возникла бы какая то проблема обойти его переборкой
Спасибо , Константин! Недаром у тебя НИК такой... Располагающий!drug писал(а): ...Ролики твои смотрю с большим интересом, спасибо.
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- Gibraltar
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
- Откуда: Не доехал до Зауралья
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Привет Андрей!KUDIN писал(а):Я тебя за фотку степса , в соавторы ролика следующего возьму!VladN писал(а):Привет, Андрей. Вот, нашел фотку этой переборки на 74-х тысячнике
Ну видео конечно позновательное!
Но!
То, что я слеповат эт ладно...
Но пока не глуховат! И на память не жалуюсь!
Что-то не слышал за кадром голоса соавтора...
ПС: учитывая, что могут быть еще соавторы в будущем, предлагаю сделать его олос узнаваемым - " СОАВТОР!"
Профсоюз!
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!
С уважением, Константин!
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Привет , Константин , спасибо! Я специально выделил цветом посветлее... Ну , чтоб зрение проверить!Gibraltar писал(а):...видео конечно позновательное!
Но!
То, что я слеповат эт ладно...
Но пока не глуховат! И на память не жалуюсь!
Что-то не слышал за кадром голоса соавтора...
В 52-ой серии целых 3-и... Нет! 3.5 секунды на полэкрана имя и НИК Владимира вошли в историю ЮТУБА.... Между 1.14 - 1.175...
Так шо ; хлопец сказал - хлопец сделал!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- Gibraltar
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
- Откуда: Не доехал до Зауралья
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Ну значит мои ожидания...
я так и представил, что появится персонаж ("СОАВТОР") и будет, ну как соавтор, а не в титрах, выдвигать...
Когда начну сам снимать, покажу какой должен быть соавтор! ( не вижу сколько рожиц натыркал)
я так и представил, что появится персонаж ("СОАВТОР") и будет, ну как соавтор, а не в титрах, выдвигать...
Когда начну сам снимать, покажу какой должен быть соавтор! ( не вижу сколько рожиц натыркал)
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!
С уважением, Константин!
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Приветствую! Закончил с обшивкой переборки :
ПЕРЕБОРКА.Часть 2-я.ОБШИВКА Клеил секциями в 3-и доски , нарезая от приготовленной длинной заготовки. Подгонял по ширине шлифмашиной и сухарём :
ПЕРЕБОРКА.Часть 2-я.ОБШИВКА Клеил секциями в 3-и доски , нарезая от приготовленной длинной заготовки. Подгонял по ширине шлифмашиной и сухарём :
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- alnike1970
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 12:55
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
...Андрей привет.. Ничего не понял, куча одинаковых фоток...
С уважением, Александр..!
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Здравствуй , Саша! Нет. Фото разные , прибавляются секции обшивки... Ракурс фотоаппарата сбил тебя с толку - он постоянный.
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Всем - Привет! Сплотничал... Или застолярил... В общем - дверь появилась :
ПЕРЕБОРКА.Часть 3-Я.ДВЕРЬ...
И , небольшой скринфото-шото... Репортаж , я имел ввиду , с места происшествия : Результат в чуть большем разрешении :
ПЕРЕБОРКА.Часть 3-Я.ДВЕРЬ...
И , небольшой скринфото-шото... Репортаж , я имел ввиду , с места происшествия : Результат в чуть большем разрешении :
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- rav56
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 8:16
- Откуда: Украина Херсон
- Поблагодарили: 23 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
По моему филенки, на сколоченном из досок щите, смотрятся несколько странно. Обычно они вставляются в раму.
С уважением Александр.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Автору конечно виднее, но филенчатые двери действительно выглядят чуть по другому:
Музейные в соседней ветке показывали:
Музейные в соседней ветке показывали:
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 19:20
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Филенчатая дверь бывает не только в варианте когда филенка находится внутри дверной обвязки, но и когда сама филенка наплавная, то есть имеет тройной шип. Именно этот вариант на фото переборки и видно. Этот вариант изготовления дверей встречается крайне редко, но тем не менее он существует.
- AlexO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
- Откуда: Петербург-Москва
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
При том, что я восторгаюсь кропотливостью и умением автора, все же имело смысл сделать для двери доски разной ширины - в середине широкую, по бокам узкие. Тогда они смотрелись бы как "коробка", а не как несколько соединенных последовательно досок. А то, что филенка не внутрь, а наружу - имхо, вовсе не бросается в глаза.
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Если Андрей действительно увеличил толщину двери...
Споры о красоте и вкусах - дело бесполезное, говорили древние мудрецы. Я бы стремился к некоторой аутентичности, хотя бы в плане пусть не точного исторического соответствия, но хотя бы призывал придерживаться технической логики. Всё-таки, делается копия инженерной конструкции. В восемнадцатом веке средний норматив подготовки корабля 3-4 ранга к бою - десять минут, поправьте, если ошибаюсь. Переборки делались максимально лёгкими, насколько это вообще было возможно с сохранением их характеристик. Даже переборки кают высших офицеров в восемнадцатом веке, после того, как они практически все до единой стали разборными, изготавливались уже не из благородного дуба или красного дерева, а из сосны или ели, с маскировкой под благородные породы древесины. И дело не только в цене (судя по некоторым элементам, как ни призывало Адмиралтейство экономить, а всё-таки не экономили). Дело в первую очередь в массе съёмных панелей и в удобстве их перемещения. Не всё так просто и с украшением переборок. Те же фальш-пиллерсы на поверхности переборок, то есть, пилястры, на самом деле не сколько украшения, сколько практичное средство закрыть зазор между съёмными секциями переборки. Накладывать на пилястру ещё, ещё, ещё один красивый и супер-аккуратный, высокохудожественный декоративный слой - это уже скульптура, а не модель, творчество немножко другого плана, а-ля "художник так видит". Но ведь о вкусах не спорят, не так ли. Так же часто на прототипах можно было наблюдать, что переборки украшены... фальшиво, то есть, некий декор на них является всего лишь рисунком. И опять дело не в дешевизне (в те времена художники-оформители, как раз наоборот, получали гонорары на порядок выше плотников), а в весе конструкции.
Второй нюанс - всегда остро стоял вопрос об осколках дерева в бою. Осколки дерева собственного корабля - главный поражающий фактор для личного состава. Переборки и мебель убирали (и даже порой выкидывали за борт) перед боем не только для удобства стрельбы из пушек, но и для безопасности. Чем толще дверь или переборка - тем больше людей она убьёт. Филенчатые двери имеют достаточную прочность при той же толщине и массе по сравнению с ранними дверями более примитивной конструкции. Вывод. Накладная филёнка - это, конечно, красиво, но одновременно абсолютно неуместно для данного корабля с технической точки зрения.
Споры о красоте и вкусах - дело бесполезное, говорили древние мудрецы. Я бы стремился к некоторой аутентичности, хотя бы в плане пусть не точного исторического соответствия, но хотя бы призывал придерживаться технической логики. Всё-таки, делается копия инженерной конструкции. В восемнадцатом веке средний норматив подготовки корабля 3-4 ранга к бою - десять минут, поправьте, если ошибаюсь. Переборки делались максимально лёгкими, насколько это вообще было возможно с сохранением их характеристик. Даже переборки кают высших офицеров в восемнадцатом веке, после того, как они практически все до единой стали разборными, изготавливались уже не из благородного дуба или красного дерева, а из сосны или ели, с маскировкой под благородные породы древесины. И дело не только в цене (судя по некоторым элементам, как ни призывало Адмиралтейство экономить, а всё-таки не экономили). Дело в первую очередь в массе съёмных панелей и в удобстве их перемещения. Не всё так просто и с украшением переборок. Те же фальш-пиллерсы на поверхности переборок, то есть, пилястры, на самом деле не сколько украшения, сколько практичное средство закрыть зазор между съёмными секциями переборки. Накладывать на пилястру ещё, ещё, ещё один красивый и супер-аккуратный, высокохудожественный декоративный слой - это уже скульптура, а не модель, творчество немножко другого плана, а-ля "художник так видит". Но ведь о вкусах не спорят, не так ли. Так же часто на прототипах можно было наблюдать, что переборки украшены... фальшиво, то есть, некий декор на них является всего лишь рисунком. И опять дело не в дешевизне (в те времена художники-оформители, как раз наоборот, получали гонорары на порядок выше плотников), а в весе конструкции.
Второй нюанс - всегда остро стоял вопрос об осколках дерева в бою. Осколки дерева собственного корабля - главный поражающий фактор для личного состава. Переборки и мебель убирали (и даже порой выкидывали за борт) перед боем не только для удобства стрельбы из пушек, но и для безопасности. Чем толще дверь или переборка - тем больше людей она убьёт. Филенчатые двери имеют достаточную прочность при той же толщине и массе по сравнению с ранними дверями более примитивной конструкции. Вывод. Накладная филёнка - это, конечно, красиво, но одновременно абсолютно неуместно для данного корабля с технической точки зрения.