LE FLEURON 1729. 1/48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Думаю , ради интереса (ну и видоса) , попробую...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- Сергей Родин
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 0:52
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Кстати, я всё ещё продолжаю искать прототип той загадочной детали на верхнем регеле гальюна. Но её нигде нет! Я уже ищу "далеко в сторону", где подавно мало шансов, только ради "чистоты эксперимента", а-ля "теперь ты видел всё"... поэтому говорю так уверенно. И уж если не Андрей, то его последователи, пожалуйста, обратите внимание: скорее всего, на чертеже Цветочка работы Будрио ошибка или "художник так видит". Я всё больше и больше уверен в том, что господин Будрио просто условно разделил верхний регель гальюна, чем, к сожалению, не упростил, а только усложнил задачу моделистам.Gibraltar писал(а):После гальюна я аж подумал - ВСЕ, НОВЫЙ КОРПУС ЩАС БУДЕТ ДЕЛАТЬ ПОД РУЛЬ!Игорь Тараканов писал(а):...сердце сжалось, когда смотрел.
С другой стороны, уважаемые коллеги, если вам попадётся вдруг тот (обсуждаем был ранее в этой ветке) загадочный элемент гальюна, пожалуйста, сообщите мне, "поделитесь улыбкою своей", я буду весьма признателен.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 19:27
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
https://www.facebook.com/modelshipkit/v ... 1NzM5Mjkx/KUDIN писал(а):Думаю , ради интереса (ну и видоса) , попробую...
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей, у меня к тебе возник логичный вопрос, навеянный "бурей смятения чувств" от готически-мрачных чёрных дверей. Ясно-понятно, (ты особо отметил это), что двери тренировочные. Так вот. Поделись, пожалуйста, своими представлениями, как ты видишь цветовое исполнение переборок. Двери, что, действительно будут чёрные? Если "да", то есть этому какое-то обоснование? А остальные детали переборок?
(кстати, мог бы заранее спросить про петли на дверях: у меня как раз тут фото Артизьен, которое отвечает на этот вопрос)
(кстати, мог бы заранее спросить про петли на дверях: у меня как раз тут фото Артизьен, которое отвечает на этот вопрос)
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Мысль интересная , Сергей , но я это делать не буду. На модели попробую.Сергей Родин писал(а):Этот механизм можно отдельной диорамой исполнить.
Обоснование - контраст. Чтобы через ретирадные их было видно не одним прищуренным , а двумя ,широкооткрытыми и ошарашенными!Игорь Тараканов писал(а):Андрей, у меня к тебе возник логичный вопрос... как ты видишь цветовое исполнение переборок. Двери, что, действительно будут чёрные? Если "да", то есть этому какое-то обоснование?
А если серьёзно , ещё не знаю , Игорь... Чёрного , действительно - немало...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
drug писал(а):Вопрос Игою-а форма дверей прямоугольная или паралеллограм?
Самый обычный классический прямоугольник. Высота двери меньше высоты переборки (двери ограничены и сверху, и снизу косяками "дверной коробки" переборки), поэтому ничто не мешало сделать дверь обычной, игнорируя седловатость или погибь палуб.
Из "живых" могу привести вот такой пример. На кораблях и так погибь и седловатость не так заметны, по сравнению, как мы воспринимаем на музейных моделях и на чертежах, тем более, по отношению к таким малым элементам, как двери, так что не всё так страшно и критично. В большинстве случаев наблюдается игнорирование. Но иногда мы можем видеть (как правило, на больших, распашных двухстворчатых, дверях, где линии уже заметны), как седловатость и погибь компенсированы именно подгонкой верхних и нижних косяков. Так вот, пример. Здесь двери расположены так, что "попадают" и под седловатость, и под погибь, да ещё и под полукруглую форму самой переборки! Однако, всё решаемо:
Ещё примеры, картинки с "Виктори", они вкусные тем, что можно рассмотреть примерно типичную конструкцию разборных переборок с дверями. К сожалению, на ряде фотографий из-за искажения фотокамеры трудно понять, что двери прямоугольные. Иногда можно заметить "корректировку" косяками.
Ну, допустим, здесь всё понятно, переборки кают высших чинов разбирались и подвешивались к бимсам примерно так, как показано на фото, чтобы упростить и ускорить подготовку к бою, ну, и чтобы не таскать лишний раз тяжелое облагороженное "излишествами всякими нехорошими" имущество. Переборки (и, соответственно, двери) этажом пониже или на корабле рангом малым были проще и легче, и их снимали вовсе и уносили вниз вместе с мебелью. Вместо фотографий рекомендую посмотреть самое начало фильма "Хозяин морей. На краю земли", сцена подготовки к бою. Переборки просто выколачиваются, складываются, как ширма, и выносятся. Двери снимаются с петель.
Если переборки неразборные, то там подогнать дверь под постоянный проём ещё проще.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 15:23
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Спасибо, Игорь.Как всегда, не просто отписка, а глубокий разбор вопроса.
С уважением Константин
С уважением Константин
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Костя, всегда пожалуйста! Ну, и просто повторю фотографию Артезьен, где, если приглядеться, заметно, что на дверях проигнорированы линии как погиби (дверь слева), так и седловатости (остальные двери):
При этом французы в плане оформления переборок однозначно перещеголяли англичан! При довольно скудном остеклении французских переборок по сравнению с английскими одноклассниками, данные переборки имеют гораздо более богатый декор... Даже тамбур, посмотрите:
При этом французы в плане оформления переборок однозначно перещеголяли англичан! При довольно скудном остеклении французских переборок по сравнению с английскими одноклассниками, данные переборки имеют гораздо более богатый декор... Даже тамбур, посмотрите:
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
глубокое размазывание букв по форуму, не более тогоdrug писал(а):Спасибо, Игорь.Как всегда, не просто отписка, а глубокий разбор вопроса.
С уважением Константин
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
- Fortres
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
- Откуда: Украина,Днепродзержинск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Доброго всем дня (в чем я лично сомневаюсь, учитывая, что за окошком - 5, а в комнате + 12...у нас проблемы с газом и пол-города - без отопления...до сих пор ) !Игорь Тараканов писал(а):
Кстати, я всё ещё продолжаю искать прототип той загадочной детали на верхнем регеле гальюна...
...С другой стороны, уважаемые коллеги, если вам попадётся вдруг тот (обсуждаем был ранее в этой ветке) загадочный элемент гальюна, пожалуйста, сообщите мне, "поделитесь улыбкою своей", я буду весьма признателен.
С Андреем, как ни странно, мы пересеклись в ЮТубе...
В эту его тему я зашел после знакомства с его видео...по-восхищался...но заглядываю редко - что делать учащемуся средней школы в вузе ?..разве что с любопытством по-таращиться на студентов и профессуру их работы....
От того Игорь Тараканов так и не дождался во-время от меня фото "адмиральского унитаза"...
Исправлю ситуацию (лучше поздно, как говорится...)
Персональный туалет вице-адмирала Горацио Нельсона
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
- Fortres
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 0:01
- Откуда: Украина,Днепродзержинск
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Теперь от лирики к делу...
Я абсолютно поддерживаю Игоря в том плане, что работа Анкре - не столько истинные чертежи, сколько красивые картинки на основе компьютерных технологий, что с "успехом" продемонстрировал МкКей в соей "Анатомии HMS Victory"...
От того и сами схемы "косые" (не то, чтобы соблюдалась параллельность линий разных проекций, так и в одной проекции перпендикуляры могут быть НЕперпендикулярны (хотя, возможно, это особенности пересъемки)...
С другой стороны, меня не оставляет устойчивое убеждение, что мы имеем дело не с рабочими чертежами, а сборочными схемами кита...Отсюда и пренебрежение масштабностью размеров отдельных элементов (особенно тех, которые в итоге будут скрыты от глаз зрителя)...
Что касается искомой "той загадочной детали на верхнем регеле гальюна...", то судя по всему, это..."периметр основания решетки гальюна", если можно так выразиться...рейка сия (на схеме - синяя) укреплена на внутренних сторонах гедтимберсов и повторяет изгиб верхнего регеля, укрепленного на внешних поверхностях гедтимберсов...
Полагаю, что это - чисто модельная придумка, призванная облегчить формирование гальюна модели...
Я абсолютно поддерживаю Игоря в том плане, что работа Анкре - не столько истинные чертежи, сколько красивые картинки на основе компьютерных технологий, что с "успехом" продемонстрировал МкКей в соей "Анатомии HMS Victory"...
От того и сами схемы "косые" (не то, чтобы соблюдалась параллельность линий разных проекций, так и в одной проекции перпендикуляры могут быть НЕперпендикулярны (хотя, возможно, это особенности пересъемки)...
С другой стороны, меня не оставляет устойчивое убеждение, что мы имеем дело не с рабочими чертежами, а сборочными схемами кита...Отсюда и пренебрежение масштабностью размеров отдельных элементов (особенно тех, которые в итоге будут скрыты от глаз зрителя)...
Что касается искомой "той загадочной детали на верхнем регеле гальюна...", то судя по всему, это..."периметр основания решетки гальюна", если можно так выразиться...рейка сия (на схеме - синяя) укреплена на внутренних сторонах гедтимберсов и повторяет изгиб верхнего регеля, укрепленного на внешних поверхностях гедтимберсов...
Полагаю, что это - чисто модельная придумка, призванная облегчить формирование гальюна модели...
Мой блог по судомоделизму http://verfnasnastole.blogspot.com/
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
Строю модель шхуны, 1:115 https://www.youtube.com/channel/UCsz57g ... 1jYNxkygRw
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
да не рейка это, просто на чертеже показаны верхние части гальюнных шпангоутом...что бы смотрящим понятнее былоЧто касается искомой "той загадочной детали на верхнем регеле гальюна...", то судя по всему, это..."периметр основания решетки гальюна", если можно так выразиться...рейка сия (на схеме - синяя) укреплена на внутренних сторонах гедтимберсов и повторяет изгиб верхнего регеля, укрепленного на внешних поверхностях гедтимберсов...
посмотрел пристальней...а может и рейка
Целое - больше суммы своих частей.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз