LE FLEURON 1729. 1/48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Доброго!
Начал работать над палубой. Планирую делать трёхслойной (подложка поперек , подложка вдоль и рейки клёна) , в отличие от нижней двухслойной. Так же , как и нижнюю , набрав в корпусе , извлеку... Обработав и пронагелевав\лировав... Вклею на место. Такая вот стратегия. А начало телодвижений - тут\здесь :
ПАЛУБА.Стратегия... -----------------------------------------------------------------------------------------------
ПАЛУБА.Наступление...
Начал работать над палубой. Планирую делать трёхслойной (подложка поперек , подложка вдоль и рейки клёна) , в отличие от нижней двухслойной. Так же , как и нижнюю , набрав в корпусе , извлеку... Обработав и пронагелевав\лировав... Вклею на место. Такая вот стратегия. А начало телодвижений - тут\здесь :
ПАЛУБА.Стратегия... -----------------------------------------------------------------------------------------------
ПАЛУБА.Наступление...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Надо же, я теперь буду знать второе значение слова offensive - оказывается это и правда наступление Я знал только " обидный, оскорбление"
- VAGREY
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 18:31
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей привет. Трубку с кофе у бурундука отвоевал вижу. Маленькое отступление. Вспомнился один случай из моей морской практики. Как-то третий помощник во время корректировки карт (как ты на чертёж) поставил стаканчик с кофе и мастер ему сказал:" Ты бы ещё селедку порезал на карте." Теперь такой вопрос. Так как сама палуба ещё и подволок (потолок) нижнего помещения имитации расшивки не будет? Получается если заглянуть через пушечный порт то при освещении всего великолепия нижнего помещения мы увидим современные технологии то бишь необработанный (в данном случае маслом) "фанерный" подволок и на фанеру сверху палубу из ламината под светлый дуб. Или всё-таки может я что-то не догоняю и в итоге подволок будет иметь вид того времени.
С уважением Сергей.
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Привет , Сергей! Нет , не будет.
-------------------------------------------------------------
И , конечно же - привет всем! Для начала "кофейку"?
Фильм про то , что ; "не всё коту масленица"...
Какой бы ни была хитро\мудрой стратегия и смелым наступление ...
Но , если Он , модельный наш , запланировал заранее своё кино...
Обязательно случится :
ПАЛУБА.Поражение... --------------------------------------------------------------
Есть вопрос по палубе... Эта её часть выступала над остальной : Интересен мне вот такой момент. Не могла ли быть , по крайней мере вот эта часть НАКЛАДНОЙ?
Еретик от судомоделизма?!
...И совсем не инженЭр ?!
Стыки досок навели на мысль такую...
Как по другому , даже в реальном масштабе , изобразить такой выступ?
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей, добрый вечер!
Поставим вопрос иначе: а зачем делать накладные доски в центре палуб? Неужели обычные карленгсы станут от этого лучше? Нет, только хуже. А, если учесть, что там и так "бутерброд", то получается какая-то несуразица. Толку-то от них, от накладок: накладки никак не улучшит прочностные характеристики этого важного узла.
Я понимаю, почему ты спрашиваешь и что хочешь сделать. Ответ: нет, халява не пройдёт. делай высокие и цельные планки (да и не получится ничего толкового с двухслойкой, сам же и обнаружишь).
Да, отмеченная тобой область усиленной обшивки палубного настила в районе люков действительно выступала над/по отношению к другим поясьям палубного настила. Только усиленные поясья были сделаны из цельных штук дерева. Это подтверждается так же чертежами Цветочка, стр 98-100 (смотри район колдерштока), стр 147-151 (сечения - там очень хорошо видно), а так же стр 161 - всё из документа пдф с чертежами Цветочка. После "арки" за колдерштоком (стр 175, которую ты и показал в своём сообщении) в корму идёт обшивка такой же высоты, что и обычные доски палубного настила. Но, по-прежнему, тут дуб, а не другие породы дерева. Видимо, после колдерштока можно было и "сэкономить", что французы (по мнению Делакруа!) и сделали...
Поставим вопрос иначе: а зачем делать накладные доски в центре палуб? Неужели обычные карленгсы станут от этого лучше? Нет, только хуже. А, если учесть, что там и так "бутерброд", то получается какая-то несуразица. Толку-то от них, от накладок: накладки никак не улучшит прочностные характеристики этого важного узла.
Я понимаю, почему ты спрашиваешь и что хочешь сделать. Ответ: нет, халява не пройдёт. делай высокие и цельные планки (да и не получится ничего толкового с двухслойкой, сам же и обнаружишь).
Да, отмеченная тобой область усиленной обшивки палубного настила в районе люков действительно выступала над/по отношению к другим поясьям палубного настила. Только усиленные поясья были сделаны из цельных штук дерева. Это подтверждается так же чертежами Цветочка, стр 98-100 (смотри район колдерштока), стр 147-151 (сечения - там очень хорошо видно), а так же стр 161 - всё из документа пдф с чертежами Цветочка. После "арки" за колдерштоком (стр 175, которую ты и показал в своём сообщении) в корму идёт обшивка такой же высоты, что и обычные доски палубного настила. Но, по-прежнему, тут дуб, а не другие породы дерева. Видимо, после колдерштока можно было и "сэкономить", что французы (по мнению Делакруа!) и сделали...
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей, приметил тут один интересный альбомчик, может будет интересно:
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 864&type=1
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 864&type=1
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Сергей , Игорь , Валентин - спасибо!
Валентин , жаль , что страница по ссылке всего одна... Только подобрался к нужной палубе и... Конец Фильма!
Всё же , прикинув варианты в голове и обсудив в ВАТСАПЕ с Виталием и Андреем , склоняюсь сделать этот узел в районе колдерштока накладным...Игорь Тараканов писал(а): ↑Сб фев 22, 2020 19:35 ...Я понимаю, почему ты спрашиваешь и что хочешь сделать. Ответ: нет, халява не пройдёт. делай высокие и цельные планки (да и не получится ничего толкового с двухслойкой, сам же и обнаружишь).
Была бы адмиралтейская , вопросов бы не возникало. "Кипятил" бы голову , как бы ; "по настоящему" и "красивенько"...
Поскольку стендовая , да ещё и узел не на виду , можно обойтись одним "красивенько".
Пока мысли такие вот.
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- AlexO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
- Откуда: Петербург-Москва
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей, давно слежу за вашей темой. Если не секрет, а в чем проблема и из-за чего надо "кипятить голову", чтобы сделать "по настоящему"? То есть ради чего все эти попытки замутить что-то эдакое - в обход чего? Просто быстрее хотите сделать или какая-то технологическая проблема заставляет обходные пути искать?KUDIN писал(а): ↑Пн фев 24, 2020 21:41Всё же , прикинув варианты в голове и обсудив в ВАТСАПЕ с Виталием и Андреем , склоняюсь сделать этот узел в районе колдерштока накладным...
Была бы адмиралтейская , вопросов бы не возникало. "Кипятил" бы голову , как бы ; "по настоящему" и "красивенько"...
Поскольку стендовая , да ещё и узел не на виду , можно обойтись одним "красивенько".
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
За интерес к теме - спасибо , Александр.
Если сделать "по настоящему" , финишная обработка выступающего полукруга в районе колдерштока , как и идущей в корму палубы - затруднительна. Справиться , конечно , можно... Но ; или полукруг выйдет "не красивенько" или палубу в его (полукруге) окрестностях нормально не отциклевать.
Сделать быстрее?.. Думаю , по крайней мере - пока что , ко мне это не относится.
Если сделать "по настоящему" , финишная обработка выступающего полукруга в районе колдерштока , как и идущей в корму палубы - затруднительна. Справиться , конечно , можно... Но ; или полукруг выйдет "не красивенько" или палубу в его (полукруге) окрестностях нормально не отциклевать.
Сделать быстрее?.. Думаю , по крайней мере - пока что , ко мне это не относится.
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
-
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: Сб окт 14, 2017 15:55
- Откуда: Montreal, Canada
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Можно приклеить все рейки кроме возвышения, отшкурить-отциклевать, а затем клеить более толстые рйки
м? как вариант
м? как вариант
- AlexO
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2018 11:24
- Откуда: Петербург-Москва
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
А если сделать раздельную подложку и собрать палубу из трех частей: центральной и плотно стыкуемых к ней боковых половин, обрабатывая их раздельно перед установкой?KUDIN писал(а): ↑Вт фев 25, 2020 0:37 Если сделать "по настоящему" , финишная обработка выступающего полукруга в районе колдерштока , как и идущей в корму палубы - затруднительна. Справиться , конечно , можно... Но ; или полукруг выйдет "не красивенько" или палубу в его (полукруге) окрестностях нормально не отциклевать.
Извините, Андрей, это, конечно, не про вас.
----------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
https://www.youtube.com/watch?v=rCKJM2juNhk
https://www.youtube.com/watch?v=8I_vQHbmmaY
С уважением,
Александр
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Да. Примерно так и буду изгаляться. Спасибо за советы!
Да никаких проблем , Александр!
Это было не возмущение , типа ; мастеру говорить о халтуре?!
Это было удивление , поскольку занявшись судомоделизмом ,
понимаем , что "время остановилось" и :
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Привет!
Поплакали... Погоревали...
Нашли "виноватого" в "поражении"...
И "в прокате" новый фильм :
ПАЛУБА.Реванш...
Поплакали... Погоревали...
Нашли "виноватого" в "поражении"...
И "в прокате" новый фильм :
ПАЛУБА.Реванш...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей, как всегда, видео выше всяких похвал! Сценарий, режиссура, и, конечно, сюжет и диалоги прописаны великолепно!
Но, я так понял, ты специально весь фильм прятал из кадра название клея. Я понимаю, ох уж эти назойливые адвокаты промышленных корпораций. Но нам, по секрету, можешь сказать? Вот лично я заинтригован как никогда. Надо же, смена клея - и всё получилось. Такие грабли, нажитые непосильным трудом, на заметку надо взять. Новый клей - это "титька Бонда"?
Но, я так понял, ты специально весь фильм прятал из кадра название клея. Я понимаю, ох уж эти назойливые адвокаты промышленных корпораций. Но нам, по секрету, можешь сказать? Вот лично я заинтригован как никогда. Надо же, смена клея - и всё получилось. Такие грабли, нажитые непосильным трудом, на заметку надо взять. Новый клей - это "титька Бонда"?