LE FLEURON 1729. 1/48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Edward Teach
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 18:29
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Историческая точность... скорее всего это вряд ли будет доступно в свободном доступе.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Да попадал в такие ситуации не раз. Строишь-строишь, и вдруг попадается информация, опровергающая. Ну, ломал. Я же себя знаю, мне всё равно будет мозолить глаза мой косяк, хотя другие его не замечают - но я-то знаю, я-то живу с этим... рано или поздно руки начинают чесаться настолько, что я решаюсь на переделку - и мне нравится новый результат. Ни разу не пожалел, что пошёл на исправление ошибки. Всегда получалось лучше. Я недаром своим знакомым моделистам за дружеской рюмкой конь... кофе говорю: не нравится - ломай, делай по-новому - и не пожалеешь. Всё-таки, у нас хобби с очень обширным простором для технического творчества, согласитесь.
- Gibraltar
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
- Откуда: Не доехал до Зауралья
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Полностью соглашусь! Но решение принимать Андрею, как поступить...
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!
С уважением, Константин!
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Да, не вся информация доступна - и тогда... бинго!... возникает логичный вопрос, с какого тогда хрена анкрэшники рисуют то-то и то-то, если не предоставляют подтверждения?! Если анкрэшники способны подтвердить своё творчество (исходники иногда указываются авторами), то и вы можете найти первоисточник тоже.Edward Teach писал(а):Историческая точность... скорее всего это вряд ли будет доступно в свободном доступе.
Ещё один момент.
Есть такое понятие, как степень достоверности.
Грубо говоря, вы не поставите на Титаник пятую трубу, хотя с ней он выглядел бы красивее, и как бы существовали корабли с такими трубами. С другой стороны, если нигде нет описания злополучного угольного отсека котельной номер шесть, где всё путешествие горел уголь, то нет ничего зазорного в том, что вы опустите деталировку данного элемента в виду отсутствия информации.
Я видел исторические изображения Цветка. Рымов на обсуждаемом месте нет. Есть фр. корабли, где эти рымы есть. Но, как в примере с Титаником, я не буду лепить пятую трубу на этот корабль только из-за того, что на некоторых кораблях таковая была - но буду верить историческому изображению Титаника, где труб четыре.
- Edward Teach
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 18:29
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
я ЗА историчность)) но дело в том что б мне сделать хотя б обычный корабль-натыкаюсь на кучу проблем, что б исторично правдиво было нужно лазить самолично по архивам))Игорь Тараканов писал(а):Да, не вся информация доступна - и тогда... бинго!... возникает логичный вопрос, с какого тогда хрена анкрэшники рисуют то-то и то-то, если не предоставляют подтверждения?! Если анкрэшники способны подтвердить своё творчество (исходники иногда указываются авторами), то и вы можете найти первоисточник тоже.Edward Teach писал(а):Историческая точность... скорее всего это вряд ли будет доступно в свободном доступе.
Ещё один момент.
Есть такое понятие, как степень достоверности.
Грубо говоря, вы не поставите на Титаник пятую трубу, хотя с ней он выглядел бы красивее, и как бы существовали корабли с такими трубами. С другой стороны, если нигде нет описания злополучного угольного отсека котельной номер шесть, где всё путешествие горел уголь, то нет ничего зазорного в том, что вы опустите деталировку данного элемента в виду отсутствия информации.
Я видел исторические изображения Цветка. Рымов на обсуждаемом месте нет. Есть фр. корабли, где эти рымы есть. Но, как в примере с Титаником, я не буду лепить пятую трубу на этот корабль только из-за того, что на некоторых кораблях таковая была - но буду верить историческому изображению Титаника, где труб четыре.
- Edward Teach
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 18:29
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
я пилю себя внутренне за каждую недобросовестно сделанную деталь, потому что начал свое творчество с 2 кораблей, один из которых "12 апостолов" от деагостини((( столкнулся с множества проблем, особенно ошибками самих редакторов и тупостью тех, кто придумывал сборку......
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Саша, все через это прошли. Не будет большим открытием утверждение, что прототипы зачастую мы выбираем сердцем и душой, и лишь потом с небес на землю нас возвращает суровая реальность. Позже, уже стреляные воробьи, мы начинаем задавать себе вопрос: а хватает ли у меня информации на прототип. Впрочем, такие вопросы обычно задают люди, которые требовательны к копийности своего будущего творения. Я знаю коллег, которые порой по паре-тройке лет искали необходимую информацию, и лишь потом брались за условный напильник. Всё зависит от нас. Кто-то попробовал с ДэА, наткнулся на пару кмней, задумался. Ага, начнём читать, с азов, с Курти, с Монфельда... Так, а по прототипу что есть? Ооо, да ДэА, оказывается, какой-то порожняк мне впарила за огромные деньжищи, и модель моя похожа на прототип, как аист на ежа... И человек начинает искать - и это творчество, это тоже моделизм, и порой подобные изыскания не сравнить по сложности с уже чисто работой по дереву. Кстати, когда за годы подготовки ты хоть в два часа ночи, разбуди, назовёшь размеры какой-то там детальки и технологию, как сделать, работа напильником будет чистым наслаждением. А кому-то и пять труб на Титанике прикольно.
- Edward Teach
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 18:29
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
дерево)) я могу о нем только мечтать, второй моделью я взял скаченные у знакомого чертежи "Золотой лани" от mamoli, с его я и начинал, а тут еще и апостол подвернулся, свою "Золотую лань", собираю до сих пор, даже нашел редкие в наши дни дубовый шпон.... для меня материалы это проблема, может о временем покажу что я делаю, пушки не лью а точу с дерева, что нахожу под рукой) как увидел корабли А, Баранова, потом А, Кудина и еще несколько мастеров, понял, что шпон, эх этот шпон... дерева хочется настоящего! поэтому пока идет сборка с "журнальчика" буду искать материалы и хочу, пусть всю свою жизнь, делать шедевр.
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Очень приятно, Александр! А то я ,безфантазийный чел, всё Эдвард, да Странник!Edward Teach писал(а):прошу прощения, забыл представиться, меня звать Александр))...
Классная идея нарезать с проволокой! Скорее всего - не деформируется желобок. Спасибо.Толяныч2 писал(а):При изготовлении коушей, можно подобрать кусок проволоки, припаять к конусу полоски, и протягивать через фильеру. Так будет много удобнее. Зная длину коуша, подобрать диаметр ригеля(хвостовик сверла) и на вить вместе с проволокой. Нарезать, после чего сформировать коуш, удалить проволоку...
Павел Крук писал(а): ...коуши получились несколько современны на вид.
Я сознательно пошёл на "историческое преступление"... На круглых некрасиво сидит огон или сплесень. Ну, разве что, заклетневать до коуша.Игорь Тараканов писал(а):Поддержу Павла:...
Игорь, во первых - я очень рад, что ты не "разлюбил мой кофе"! Ну а во вторых - прийдётся всем этим моделям жить с косяком ... И это радует; на миру и смерть красна! :Игорь Тараканов писал(а):Андрей, короче говоря: рым-болты на чейн-вельс-бархоутах на анкрэшном чертеже Цветка (но не на исторических изображениях этого корабля!), это каким-то чудом перенесённые анкрэшниками рым-болты с мейн-вельс-бархоута, причём, в том же количестве и с таким же шагом... Всё, теперь ты это знаешь, и тебе с этим жить.
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
А можно, я не буду комментировать? Понимаешь, Андрей, откуда Дима Шевелёв "взял" рымы, я знаю превосходно. Это с чертежа Анкрэ. Исследований Дима не проводил, достоверность не проверял - да это и невозможно, ведь хитрожжж...й Будрио показывает некий неизвестный безымянный корабль. Что касается модели Лёши... я таки видел настоящий исторический чертёж Пантелеймон-Виктории. В тот день эта "модель-икона многих" для меня лично умерла. Всё. По 74х-п-ку Миши я не проводил исследований - не моя тема. На вскидку помню, что имитация мюнц-металла вместо меди радует, это да, как и петли руля, положенные поверх на "медную" обшивку - гениальное технически обоснованное инженерное изобретение.
- romanserf
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 0:37
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Я переделывал , когда с русленями накосячил ... геморройно конечно , но можно вытянуть viewtopic.php?f=69&t=32402&start=135Gibraltar писал(а): ПС Потянет ведь за собой заделку отверстий,
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Ооо, да, помню-помню эту переделку, там ещё гакаборт Роман разворотил до кучи - но в результате вышло замечательно, гораздо лучше, чем было. Вообще, хороший блог получился, и сама модель очень интересно строилась.
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Вот Игорь зря промолчал, может и стали б рымы на свои места.
Кстати на последнем фото как раз хорошо видно пример использования данных рымов. И собственно то что они не на своем месте (я бы их загнал ниже, что-б иметь возможность работать с ним с шлюпки). И второй момент тали на которых подвешена шлюпка заведены так что люди в шюбке будут вынужденны сами себя поднимать. Если шлюпка будет весить тону то на каждую таль придется где то под 100кг. тяга с верху в низ для одного человека. Средний матрос того времени в одиночку может делать что угодно но поднять шлюпку на борт не сможет (да и вообще ее никуда так не поднимешь максимум до уровня пушечных портов) А так модель замечательная детализированная но Алексей Баранов не внимательно подошёл к такой мелкой детали (а может специально показал подвеску шлюпки условно)
Кстати на последнем фото как раз хорошо видно пример использования данных рымов. И собственно то что они не на своем месте (я бы их загнал ниже, что-б иметь возможность работать с ним с шлюпки). И второй момент тали на которых подвешена шлюпка заведены так что люди в шюбке будут вынужденны сами себя поднимать. Если шлюпка будет весить тону то на каждую таль придется где то под 100кг. тяга с верху в низ для одного человека. Средний матрос того времени в одиночку может делать что угодно но поднять шлюпку на борт не сможет (да и вообще ее никуда так не поднимешь максимум до уровня пушечных портов) А так модель замечательная детализированная но Алексей Баранов не внимательно подошёл к такой мелкой детали (а может специально показал подвеску шлюпки условно)
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- Edward Teach
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 18:29
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
А я не буду судить никого, когда достигну уровня их изготовления тогда и скажу как и что))) история...большая часть утрачено от нас либо в частных коллекциях что и как должно быть и на каком месте, как говорит Ждан, мы все создаем творческие образы))
- Gibraltar
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
- Откуда: Не доехал до Зауралья
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Идея то хорошая. Только боюсь, что пока Вы удалите колечко (из проволоки), обжатое полоской, заготовка разкурочится.Толяныч2 писал(а): При изготовлении коушей, можно подобрать кусок проволоки, припаять к конусу полоски, и протягивать через фильеру. Так будет много удобнее. Зная длину коуша, подобрать диаметр ригеля(хвостовик сверла) и на вить вместе с проволокой. Нарезать, после чего сформировать коуш, удалить проволоку. Как то так.
Удачи. Толяныч.
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!
С уважением, Константин!