LE FLEURON 1729. 1/48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
нет. я имею ввиду именно некрученую
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Здравствуйте! Спасение рядового Райа... Не то! Три орешка для Золу... Снова не туда ... Ааааа! Вот так! ЗАЩИТА ФРАНЦУЗА ОТ ПЫЛИ!!! ...Со второй попытки прошла успешно. Паровозом и полок добавилось, гармыдэр весь разместился , можно сказать - с удобством!
...СДЕЛАЛ Я ОТ ПЫЛИ БОКС...+ ДОБАВИЛ НИШТЯЧОК-С...
Не знаю как к следующей новости отнесутся историки... Но, инженеры должны понять! В общем; в отверстия талей, поднимающих крышки пушечных портов, вставил я втулки... Это - мед.игла ,диаметром 1.3 мм. Внутренний 0.9 мм. Процесс запечатлён здесь: ...СДЕЛАЛ Я ОТ ПЫЛИ БОКС...+ ДОБАВИЛ НИШТЯЧОК-С...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Здравствуйте! Закончил я с вант путенсами. Получилось вот так :
ВАНТ-ПУТЕНСЫ.Часть 1-я. ВАНТ-ПУТЕНСЫ.Часть 2-я. В планах заняться наружными трапами (или как правильно?) и деревами, по которым спускали на воду шлюпки...
Отсюда и вопрос! Подскажите, люди, грамотные в деле нашем судомодельном... Как же всё таки правильно произнести эти "...овины" с голубого экрана, дабы не опорочить мир судомодельный? Назывались ли трапы трапами (жёлтые стрелки) или же лестницами? Имеет ли "...овина" название ТЕТИВА (красные стрелки) или какое другое?...
Весь процесс уместился в 2-х частях, что выложил тут:ВАНТ-ПУТЕНСЫ.Часть 1-я. ВАНТ-ПУТЕНСЫ.Часть 2-я. В планах заняться наружными трапами (или как правильно?) и деревами, по которым спускали на воду шлюпки...
Отсюда и вопрос! Подскажите, люди, грамотные в деле нашем судомодельном... Как же всё таки правильно произнести эти "...овины" с голубого экрана, дабы не опорочить мир судомодельный? Назывались ли трапы трапами (жёлтые стрелки) или же лестницами? Имеет ли "...овина" название ТЕТИВА (красные стрелки) или какое другое?...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- rav56
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 8:16
- Откуда: Украина Херсон
- Поблагодарили: 24 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Желтые стрелки - трап, красные - фендерсы. С интересом просматриваю Ваши ролики. Хотелось бы посмотреть или услышать рассказ о пайке ватпутенсов (если это пайка твердыми припоями). Возможно я пропустил такой рассказ, тогда хотелось бы ссылку.
Заранее благодарен Александр!
Заранее благодарен Александр!
С уважением Александр.
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Спасибо, Александр! Это слово запомню. Очень созвучно с Fender Stratocaster , голубой мечтой юности.rav56 писал(а):Желтые стрелки - трап, красные - фендерсы...
Спасибо за отзыв... Нет, я паял жидкой (консистенция как у зубной) пастой. Продуплил этот момент, не снимал. Думал; да чё ж тут нового... Но и в комментариях к видео пожурили меня, мол "Ай-я-яй, тебе! Не показал..."rav56 писал(а):...С интересом просматриваю Ваши ролики. Хотелось бы посмотреть или услышать рассказ о пайке ватпутенсов (если это пайка твердыми припоями). Возможно я пропустил такой рассказ, тогда хотелось бы ссылку.
Дело в том, что я паял горелкой первый раз . Есть ли что рассказать людям, не знаю... Хотя, задумался о съёмке. Может чем и блесну пользительным ...
Буду рад, Евгений, если пригожусь ...egen писал(а):Андрей, Спасибо за видео, очень познавательно!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- rav56
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 8:16
- Откуда: Украина Херсон
- Поблагодарили: 24 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей! Какой припой используется в пасте? Если на основе олова ( типа ПОС ) то это мягкие припои. Меня интересуют твердые - на основе меди (типа ЛОК). Ювелирные пасты для пайки на основе серебра ( это тоже твердые) очень дороги. Каков состав Вашей пасты? Хочу сам изготовить что то подобное только с припоем на основе меди.
С уважением Александр.
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Я не знаю их наименований. Тем более в Израиле они звучат по другому. Выложил бы фотку пасты, да вряд ли это сильно прояснит ситуацию. Сниму видео, покажу, отчитаюсь ...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Добрый день.
Подход к изготовлению не совсем стандартный, но результат говорит за себя отлично!
Ювелирные пасты серебряные по сравнению с медно фосфорными/медно цинковыми припоями имеют преимущество в лучшей текучести. Они легче заполоняют стыки за счет капиллярного эффекта. Если для модельных дел то с учетом расхода цена не так уж и велика (одного шприца хватит на пару лет работы) Если объемы пайки большие то медные припои в прутках вполне доступны (натереть опилок смешать с флюсом будет паста) , встречаются хоть и реже готовые медно фосфорные пасты (правда они по цене уже близки к серебряным).
Подход к изготовлению не совсем стандартный, но результат говорит за себя отлично!
Ювелирные пасты серебряные по сравнению с медно фосфорными/медно цинковыми припоями имеют преимущество в лучшей текучести. Они легче заполоняют стыки за счет капиллярного эффекта. Если для модельных дел то с учетом расхода цена не так уж и велика (одного шприца хватит на пару лет работы) Если объемы пайки большие то медные припои в прутках вполне доступны (натереть опилок смешать с флюсом будет паста) , встречаются хоть и реже готовые медно фосфорные пасты (правда они по цене уже близки к серебряным).
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- олегермолович
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 15:01
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Паша, привет! Может ты знаешь, чем можно "размочить" подсохшую прямо в шприце серебряную ювелирную пасту?
шхуна Mistral, AL
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Нет не знаю
У самого такой косяк случился (есть подозрение что паста та-же) Возможно водой (дистиллированной) Но на качество пайки то что паста подсохла не повлияло.
А теперь по делу. Не совсем понял зачем впаивались гвозди. То что сидят без клея это я двумя руками за. (хотя есть подозрение что несколько разборок сборок могут привести к тому что клей придется использовать).
Для снятия рангоута я бы предложил не снимать нижние юфферсы, а распустить талрепы (в 48-м проблемы быть не должно). В крайнем случае если будет не удобно обтягивать то заменить их. Главное не фиксировать талреп ЦА, негативный опыт демонтажа уже есть, распустить талрепы и перевязать их оказалось проще всего.
п.с. Андрей берегите руки на видео смотреть страшно (то моток по ногтю, то порезы). А руки как не крути у вас золотые
У самого такой косяк случился (есть подозрение что паста та-же) Возможно водой (дистиллированной) Но на качество пайки то что паста подсохла не повлияло.
А теперь по делу. Не совсем понял зачем впаивались гвозди. То что сидят без клея это я двумя руками за. (хотя есть подозрение что несколько разборок сборок могут привести к тому что клей придется использовать).
Для снятия рангоута я бы предложил не снимать нижние юфферсы, а распустить талрепы (в 48-м проблемы быть не должно). В крайнем случае если будет не удобно обтягивать то заменить их. Главное не фиксировать талреп ЦА, негативный опыт демонтажа уже есть, распустить талрепы и перевязать их оказалось проще всего.
п.с. Андрей берегите руки на видео смотреть страшно (то моток по ногтю, то порезы). А руки как не крути у вас золотые
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Ну, желаете на "вы"... Извольте!Павел Крук писал(а): ...Андрей берегите руки на видео смотреть страшно (то молоток по ногтю, то порезы). А руки как не крути у вас золотые...
За руки золотые - благодарен... Но, хлеб зарабатывая, руками этими составляющие шкафов вынужден перемещать я по этажам. Там ,где нет канта на ДСП, довольно таки острые края... Они-то и режут периодически, кожу нежную ... Да и молотком, как вы правильно заметили, прилетело недавно! Мысли светлые (о модели, конечно же...) посетили и отвлёкси ... Ну да не беда, считаю. Лучше работать, коли побелеют да понежнеют - они, руки, всё равно не станут!
Я не расчитываю вынимать и вставлять вант-путенсы по праздникам, забавы для... Это опция на разборку рангоута в случае переезда модели на другое место жительства или же в другую мастерскую.Павел Крук писал(а):А теперь по делу...гвозди. То что сидят без клея это я двумя руками за. (хотя есть подозрение что несколько разборок сборок могут привести к тому что клей придется использовать)...
Кстати, в случае ослабления (думаю ,после 5-ти, 10-ти выниманийивставляний... Минимум...) можно сделать насечки. А потом, ещё после н-ного колличества раз, можно немного согнуть гвоздь. Это на случай, если всё-же по праздникам, забавы для ...
За предложение - спасибо. Я приведу фото левого фок русленя ROYAL WILLIAM в 72-ом, чтоб было от чего отталкиваться и начну агитировать за идею : ...На мой взгляд перевязать талрепы (вернув им тот же вид) намного сложнее, чем поддеть фомкой пару гвоздей нижних звеньев вант путенсов. Вернуть их назад, также не сложно, т.к. я не планирую натяжку такелажа в стиле "как струна". Охота попробовать реализма; небольшого провиса. Кажется, что 48-ой должен это позволить. Штаги, разве что, с бак штагами подтянуть прийдётся.Павел Крук писал(а):Для снятия рангоута я бы предложил не снимать нижние юфферсы, а распустить талрепы (в 48-м проблемы быть не должно). В крайнем случае если будет не удобно обтягивать...
Ещё такая немаловажная штука - это интерес к модели. Закрыл витрину - потерял интерес к ней. "Взрослее" стал, что-ли , неинтересна теперь ... Думаешь о чём-то новом и мысли о перетягивании (это, хочу отметить, виток к витку - не быстро!) талрепов, вместо "взломать" вант-путенсы, отметутся сходу!
Опять же - это всё теоретизьмъ... Доберусь до факта, упрусь в реализьмъ... Там и позырим!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Собственно откуда предложение. Пока делал "Пегас" три раза пришлось перетягивать такелаж (фок мачту четыре, один неверный вжик ... ) Первый раз выдернул вант путенсы (благо тоже на клей не садил) Когда стал обтягивать такелаж второй раз гвозди стали выходить Немного но неприятно, делу помог ЦА. Но у меня Кит фанерка +рейка 1мм. тут корпус прочнее на порядок.KUDIN писал(а): Кстати, в случае ослабления (думаю ,после 5-ти, 10-ти выниманийивставляний... Минимум...) можно сделать насечки. А потом, ещё после н-ного колличества раз, можно немного согнуть гвоздь. Это на случай, если всё-же по праздникам, забавы для ...За предложение - спасибо. Я приведу фото левого фок русленя ROYAL WILLIAM в 72-ом, чтоб было от чего отталкиваться и начну агитировать за идею : ...На мой взгляд перевязать талрепы (вернув им тот же вид) намного сложнее, чем поддеть фомкой пару гвоздей нижних звеньев вант путенсов. Вернуть их назад, также не сложно, т.к. я не планирую натяжку такелажа в стиле "как струна". Охота попробовать реализма; небольшого провиса. Кажется, что 48-ой должен это позволить. Штаги, разве что, с бак штагами подтянуть прийдётся.Павел Крук писал(а):Для снятия рангоута я бы предложил не снимать нижние юфферсы, а распустить талрепы (в 48-м проблемы быть не должно). В крайнем случае если будет не удобно обтягивать...
В последующих попытках как раз распускал талрепы. Фиксировались всего двумя "штыками" (один на первом обороте, второй на последнем) Распустил без проблем, в последней попытке оставлял длинные свободные концы, и по финишу установки всего стоячего такелажа подтянул все ванты и штаги (местами получались изломы, что то где-то перекосило и тд.)
Вообще слабо представляю как можно снять рангоут и поставить все на место, не переделав заново весь такелаж. Это-ж такая паутина одну нитку обрезал пол корабля осыпалось. Но мастера делают, опускают стеньги потом прямо на соревнованиях поднимают.
Собственно это все не к тому что нужно приклеить сейчас, а к тому что на будущее предусмотреть еще и возможность подтяжки/замены талрепов.
download/file.php?id=113463&mode=view&ext=.jpg как раз перед очередной перетяжкой фок мачты, обрезал второю ванту распустил талрепы заменил первую пару, поставил все на место.
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- Александр Белов
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:49
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Привет Анрюш! Все четенько получается, подход действительно не стандартный, но результат очень хорош! Посмотрел твои видео и для себя четко решил - ниже 48 масштаба я больше ничего не буду! ...
На стапеле Голландский Двухдечник http://forum.modelsworld.ru/topic13014.html