LE FLEURON 1729. 1/48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- VAGREY
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 18:31
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Вах глаз не оторвать. Привет Андрей слов нет как всегда на высоте.
С уважением Сергей.
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
И все же непонятно - зачем надо было отпиливать?
Можно было оставить место в палубе для вклейки.
Можно было оставить место в палубе для вклейки.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 17:36
- Откуда: Кузнецовск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Отличные кнехты получились. Замечательная Работа.
С уважением.
С уважением.
С уважением.
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
VAGREY писал(а):Вах глаз не оторвать. Привет Андрей слов нет как всегда на высоте.
Сергей , Александр - спасибо!KORTES1 писал(а):Отличные кнехты получились. Замечательная Работа.
С уважением.
Может и можно... Но , нижняя часть мне нужна уже сейчас , т.к. она подпирает бимс(ы) , которые я могу окончательно зашкурить. Ещё момент ; в фал-кнехте есть выборка , которая входит в бимс (встромить его через верх - нереально) и кница... Ну , кницу-то можно вклеить под бимс...egen писал(а):И все же непонятно - зачем надо было отпиливать?
Можно было оставить место в палубе для вклейки.
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Спасибо , Валентин! У нас масштаб , просто хороший!
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Ага, а инструменты острые, и дрель мощная!KUDIN писал(а):Спасибо , Валентин! У нас масштаб , просто хороший!Валентин Озеров писал(а):Андрей, просто прекрасно!
Руки у тебя золотые на первом месте, хотя про масштаб полностью согласен!
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Тогда подскажи как планируешь крепить ? или там нет нагрузки?KUDIN писал(а):Может и можно..
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
речь, очевидно, о толщине досок под передними каткамиПАВЕЛ НИКИТИН писал(а):Опорные кници располагаются исключительно под бимсами, пушечные порты обязательной привязки к расположению бимсов не имеют. То есть утверждать что железные усилители которые есть на представленном тобой чертеже, находятся строго под орудиями, будет несколько не обосновано . Не веришь, пообщайся с ребятами из Лахти, который под Питером, они куда как больше всех на этом форуме, и тебя в том числе, в архитектуре линкоров 18 века разбираются, так как они их строят.
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
- Gibraltar
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
- Откуда: Не доехал до Зауралья
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
[quote="Танкист"]
Т.е. на поперечном разрезе любого торгового судна, т.е. не имеющего пушечного вооружение, мы не увидим усиленных поясов???
Т.е. на поперечном разрезе любого торгового судна, т.е. не имеющего пушечного вооружение, мы не увидим усиленных поясов???
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!
С уважением, Константин!
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
О настилке палуб и ее усилении:
Комментировать не буду, незачем.Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
KUDIN писал(а): "... Каждому яблоку - место упасть!
Каждому вору - возможность украсть!
Каждой собаке - палку и кость!
Ну , а фал-кнехту - шкивы и ось! ..."
Андрей, очень понравилось твоё видео. Вклеивать верхние части разрезанных кнехтов не спеши: если будешь делать модель с рангоутом и такелажем, сто раз потом мысленно спасибо себе скажешь, что не вклеил. Ну, ты догадываешься, почему.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 15:23
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Привет Андрей.А, как же ты всё предусмотрел, ведь правда когда дойдет до такелажа, обрезанные кнехты будет проще обвязывать, а я в своём 1:72 всё закрыл палубой и уже сейчас чешу репу, а как же концы заводить?
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Буду врезать в палубу и садить на штифты. Нагрузка... Если решусь на такелаж , я не буду тянуть "как струна".egen писал(а):Тогда подскажи как планируешь крепить ? или там нет нагрузки?
Спасибо за отзыв и за совет , Игорь!Игорь Тараканов писал(а):Андрей, очень понравилось твоё видео. Вклеивать верхние части разрезанных кнехтов не спеши...
Привет , Константин! Я о другом думал ; как бы поровнее и покрасивее свести их вместе через палубу... А за удобство проводки такелажа , то Игорю - спасибо!drug писал(а):Привет Андрей.А, как же ты всё предусмотрел, ведь правда когда дойдет до такелажа, обрезанные кнехты будет проще обвязывать...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- fst
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Приивет Андрей
можно провести через шкивы черновые нитки, будешь стелить следующую палубу, просунешь их в люк, потом кончик фала клеится к нитке и протягивается в нужное место, голову ломать не придется
можно провести через шкивы черновые нитки, будешь стелить следующую палубу, просунешь их в люк, потом кончик фала клеится к нитке и протягивается в нужное место, голову ломать не придется
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))