LE FLEURON 1729. 1/48

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2161 Сообщение fst »

а товарищ Лонгридж говорит что хвост талрепа укладывается на ванту выше юферса полуштыками
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2162 Сообщение kirill4.66 »

из практики... :D :roll:
везде со шлагами... мореходные реплики(Hermione уже была)... Duyfken, Half Moon, Mayflower,Kalmar Nykeуl,Batavia,Goteborg ещё и бензели на талрепы наложены...
Вложения
Screenshot_20190713-005928.jpg
Screenshot_20190713-005020.jpg
Screenshot_20190713-004455.jpg
Screenshot_20190713-002911.jpg
Screenshot_20190713-002308.jpg
Screenshot_20190713-002224.jpg

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2163 Сообщение KUDIN »

Доброго! :) 79-я также о :
КАНАТЫ...Часть 2-я.
79 20151121_094413 КАНАТЫ часть 2-я.jpg
Кратенько о содеянном:
1. Из тонкой нити навил 3-х прядный канат по 4-е каболки в пряди...
2. Из средней нити навивал 3-х прядный канат по 1-ой каболке в пряди до момента , когда одна из прядей лопнет... Чтобы установить максимум нагрузки для нити.

...Тросомот тросомотает покуда хорошо! Продолжение следует...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2164 Сообщение KUDIN »

Привет! :) Ненавижу критиковать... Но если уж начал тему , должен пройти по максимуму!

Тросомот , помимо того , что исполнен качественно... Немного слаб. Канаты от 2-х мм - рыхлые. Максимальная скорость вращения - высока , но лучше бы он мотал помедленнее , закручивая пряди потуже. Думаю , можно изменить ситуацию , уменьшив колличество зубьев на ведущей (на двигателе) шестерне и добавив несколько зубьев на ведомую... Первую от двига.

Я закончил с "нитАчками-вИРОвочками"... Последняя серия о :
КАНАТЫ...Часть 3-я.
80 20151121_094413 КАНАТЫ.Часть 3-я.jpg
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2165 Сообщение fst »

Андрей, не мучь зверька, он не при чем
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2166 Сообщение KUDIN »

fst писал(а): fst » Сб июл 27, 2019 17:07

Андрей, не мучь зверька, он не при чем
Эт какого , Виталий? :D Под руку вякающего и изредка помогающего? Или того , что под потолком? Тросы наматывающего... :P
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2167 Сообщение fst »

обоих ))) чтоб канаты были не рыхлыми нужно или делать кабельной работы или взять исходные нити потолще, рыхлые потому что недокручены, а когда много прядей докрутка сильно укорачивает канат
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2168 Сообщение Влад Вит »

Посмотрел канаты 3 .....ужаснулся !
Да Вы батенька . мазохист !
:)
Возьмите доску и на один конец приверните Ваш тросомот который будет ездить на прикрепленной на ней рейке добавьте груз...
..на другом конце прикрепите шуруповерт с крючком.
запускаете тросомот, нити закручиваясь потащат его по доске с рейкой до стопора.....потом рукой бегунок от шуруповерта ведете к тросомоту...
закручивая нить и потом довертываете еще шуруповертом.....
это схема,...... сделав такую конструкцию ......отработаете на опыте все детали процесса ...
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2169 Сообщение egen »

fst писал(а):обоих ))) чтоб канаты были не рыхлыми нужно или делать кабельной работы или взять исходные нити потолще, рыхлые потому что недокручены, а когда много прядей докрутка сильно укорачивает канат
Всмысле, сначала канаты в одну сторону надо мотать, а потом общий в другую.
А на видео сделано не так? Все в одну сторону?

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2170 Сообщение fst »

пришлось и мне посмотреть )))) да, Андрей, ты реальный извращенец :lol: :lol: :lol: столько лишних телодвижений, а ручное расправление намотки это реальная жесть :D
закрепи верхушку и сними груз , канатик сам устаканится в среднее положение, необходимое время скрутки можно определять по высоте поднятия груза, опытным путем это быстро находится, ставишь метки для разной толщины и потом не будешь терять время
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2171 Сообщение KUDIN »

Влад Вит писал(а):...Да Вы батенька . мазохист !
fst писал(а): ...да, Андрей, ты реальный извращенец...
Рад , что мой "сексуальный контакт" с канатиками вызвал бурю эмоций у ценителей "традиционного..." Особенно у Вас , Владислав Витальевич , с Вашей правильной скруткой! :D
Влад Вит писал(а):Возьмите... и приверните... будет ездить... добавьте груз...
..на другом конце прикрепите...
...потом рукой ... ведете
... и потом довертываете еще шуруповертом.....
...отработаете на опыте все детали процесса ...
Для ВЕРТИКАЛЬНОГО тросомота , который я брал , немало телодвижений... Это "каша из топора" или же "доработать напильником , чтоб из паровоза вышел самолёт".
fst писал(а):...закрепи верхушку и сними груз , канатик сам устаканится в среднее положение...
Не понял... Если можно , поясни , Виталий.
fst писал(а): ...необходимое время скрутки можно определять по высоте поднятия груза, опытным путем это быстро находится, ставишь метки для разной толщины и потом не будешь терять время
Если ты имеешь ввиду время , которое я трачу на секундомер , то я думаю , что он точнее , чем чёрточка на "стенке" не позволяющей преждевременно раскручиваться грузу. + ко всему , не всегда используешь "стенку" , а просто придерживаешь рукой... Поэтому секундомер рулит! :)
Но , это из ранних серий... 80-я , по сути , показывает , что с толстыми\кабельной работы канатами - тросомот "не дружит".
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2172 Сообщение Влад Вит »

Для ВЕРТИКАЛЬНОГО тросомота , который я брал , немало телодвижений... Это "каша из топора" или же "доработать напильником , чтоб из паровоза вышел самолёт".
Тросомот я , действительно, не рассмотрел. но мне кажется любой можно легко прикрепить к деревяшке жестяной \ алюминиевой\ скобой.
и поставить на "рельсы"....
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
KUDIN
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2173 Сообщение KUDIN »

Вы предлагаете трансформировать вертикальный в горизонтальный , наподобие Вашего... На мой взгляд , это не всегда удобно из-за его стационарности.
Тем более , к вертикальному мастырить доску , затем шуруповёрт , затем... Сложно , по моему.
Простой вертикальный с правильно подобранными шестернями прекрасно справится с 220-ти сантиметровыми канатами.
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2174 Сообщение fst »

вот это место, я прихватываю каплей циакрина, и быстрей и удобно потом в блоки рассовывать
Вложения
2019-07-27 20.14.53.jpg
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#2175 Сообщение Влад Вит »

egen писал(а):
fst писал(а):обоих ))) чтоб канаты были не рыхлыми нужно или делать кабельной работы или взять исходные нити потолще, рыхлые потому что недокручены, а когда много прядей докрутка сильно укорачивает канат
Всмысле, сначала канаты в одну сторону надо мотать, а потом общий в другую.
А на видео сделано не так? Все в одну сторону?
Да . Евгений. сначала слева направо, а потом уже готовые ....вместе справа налево. получается кабель.
Но так очень хлопотно и сложно и делают это самые упертые или профи.
Как правило моделисты упрощают этот процесс до плетения канатов, просто, в разные стороны.
Конечно пропадает ФАКТУРА кабеля, но на масштабах около 100 это. собственно, почти и не видно.
Целое - больше суммы своих частей.

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»