LE FLEURON 1729. 1/48

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gibraltar
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
Откуда: Не доехал до Зауралья
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1366 Сообщение Gibraltar »

fst писал(а):нет, все же балкона тут нет, надпись"The Flower" на виде сбоку не видна, а это значит она может быть только в одном месте
Здравствуйте!!!
А нет сомнений, что всеже "багажники" есть?
Не так выраженные, как у Анкрешников, но есть. И служат для отдаления унитазов-горшков от кормы...

А герб не виден, т.к. тоже скрыт выступающим декором, что по бокам...
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1367 Сообщение fst »

Gibraltar писал(а): А нет сомнений, что всеже "багажники" есть?
Не так выраженные, как у Анкрешников, но есть. И служат для отдаления унитазов-горшков от кормы...
разумеется есть, рыбины стоят вплотную к окну, это видно по тени на левом окне, а головы рыбин на виде сбоку, удалены на этот самый выступ, кстати углы у выступов срезаны, а не прямоугольные, на чертеже четко видно
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
Gibraltar
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
Откуда: Не доехал до Зауралья
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1368 Сообщение Gibraltar »

IMG_20180607_211502.jpg
И герб не виден с боку...

По поводу "багажника"...
IMG_20180607_213149.jpg
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!

Аватара пользователя
Gibraltar
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
Откуда: Не доехал до Зауралья
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1369 Сообщение Gibraltar »

И честно говоря, я больше склонен, что этот самый "багажник" находится под углом. И абсолютно нет явного выступления. Сбоку даже бутона не видно, а вот "капелька" на углу видна с двух ракурсов.
IMG_20180607_223445.jpg
Голова рыбины в самом углу того самого "багажника".

ПС: сугубо мое мнение... и да простят меня за столь не начертательный стиль... трояк был по предмету :D
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1370 Сообщение Игорь Тараканов »

Вот ещё один пример оптической иллюзии. Есть нижний балкон (то есть тот, что над гельм-портом), или нет? Казалось бы, нет. Однако, вспоминаем, что этот балкон был небольшим и с сильно вываленным наружу ограждением. Видим так же "дырявые", то есть, незакрытые, круглые ретирадные порты. Так есть или нет? Приглядевшись, мы заметим, что... ретирадные порты приходятся как раз на контр-тимберсы! А такого быть не может, значит, контр-тимберсы (читай, вся задняя переборка нижней галереи) и элемент с п.портами лежат на расстоянии друг от друга. то есть, "элемент" - это лограждение балкона. Обратите так же внимание на размер фигур - это по поводу вчерашнего обсуждения.
8 — копия.jpg
А вот ещё один забавный проект. Здесь не только три балкона, но у каждого балкона ещё и свой балкон в средней части. Как называется такое в архитектуре, я не знаю. Наверное, портик. Повторю для сомневающихся, что такого рода картинки характерные - это не обязательно реально осуществленный "в металле" корабль, это просто проект.
8232789858_d75ba47373_o.jpg
Ещё одна любопытная картинка. Ретирадных портов в галереях не наблюдаю, но скульптуры-пиллерсы впечатляют размерами, не так ли:
SoleiRoial-2.jpg
А вот как могли бы выглядеть закрытые "от сквозняков" круглые ретирадные порты (модель-новодел, как аргумент не использую, просто так показываю):
z_9c44cd12.jpg

Аватара пользователя
egen
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
Откуда: г. Красногорск
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 138 раз
Контактная информация:

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1371 Сообщение egen »

А вот как могли бы выглядеть закрытые "от сквозняков"
Не могу разглядеть. Так там балкон или багажники? )))
Вот ещё один пример оптической иллюзии.
Игорь, ты слишком суров к художникам. Они же не фотографы и рисуют как умеют ))
Может даже по памяти или по рассказам заказчика, а живьем то и моря не видели.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1372 Сообщение Игорь Тараканов »

Балкона как раз нет, и круглые ретирадные порты закрыты крышками, сквозняка для господ офицеров нет - это я по поводу вчерашнего обсуждения. Конечно, если бы это было ограждение балкона, крышек круглых ретирадных портов не было бы.

Вовсе не я был суров к художникам. Это ведь не любительская картина. Адмиралтейство заказывало подобные изображения, отличающиеся особой точностью и достоверностью, специально состоящим на службе, на жаловании, художникам-маринистам. Ну не изобрели ещё фотографию, что поделать. Большинство художников-маринистов 17-18 веков свои знаменитые картины написали не по воле музы или вдохновения, а по конкретному заказу Адмиралтейства. Контора для таких задач даже заставляла корабли гонять туда-сюда перед художником, чтобы он всё как надо изобразил.

Например, отец и сын Дэ Вельде были штатными художниками-маринистами сначала на родине, а потом, после эмиграции, продолжили зарабатывать на хлеб уже на службе Её/Его Величества. Кого ещё вспомнить? Отец и сын Клэвели тоже посвятили свой талант государственной службе, работали по заказам Адмиралтейства и на сторону тоже... и многие другие известные авторы, картинами которых мы пользуемся ка аргументами - и не зря. Такие картины легко различить от художественных произведений тех же самых авторов "на сторону": заказные картины сделаны сухо, плоско, без изыска, сюжета и прочее. Хотя... таланты, они и в фотографировании - таланты.

пример картин, специально написанных по заказу Адмиралтейства:
Джон Клэвели-старший, "Ост-индиец" (на картине один и тот же корабль):
737px-John_Cleveley_the_Elder_-_An_East_Indiamam_in_three_pasitions.jpg
Знаменитая королевская яхта Перегрин (будущая Роял Кэролайн, "мать" шлюпов шестого ранга класса Свэн), художник Джон Клэвели-старший (на картине один и тот же корабль):
800px-The_Peregrine_(later_renamed_the_Royal_Caroline)_in_Two_Positions_off_the_Coast)_by_John_Cleveley_the_Elder.jpg
Ну, а работы легендарных Ван Дэ Вельде, думаю, представлять не надо, количество рисунков и картин измеряется сотнями... Вот эта, например, была недавно продана на аукционе Сотбис за 2 000 000 долларов (я скачал себе быстрее, пока бесплатно, :D но картинка весит 8 арбузов, форум не пропускает более картинки весом более 2 Мб, пришлось уменьшать):
Willem_van_de_Velde_II_-_Dutch_men-o'-war_and_other_shipping_in_a_calm — копия.jpg
Качество работы над деталями поражает воображение!
Willem_van_de_Velde_(II)_-_Calm_-_Dutch_Ships_Coming_to_Anchor_-_WGA24523 — копия (2).jpg
или:
8230562941_252a5d631a_o — копия.jpg
- это кусочек одной очень важной картины, на которой показан в мельчайших деталях континентальный рангоут и такелаж, а так же детали корпусов нескольких голландских кораблей. Ну вот где, где вы найдёте, что у голландцев всё-таки были двери на передней переборке бикхеда, и как они открывались? Переройте архивы - везде двери открыты/сняты (что понятно). Некоторые коллеги месяцами морочили мне голову, утверждая, что дверей не было вообще, а аргументы, что передняя переборка вообще-то предназначена для защиты от гибели корабля в шторм, коллег не трогали... пришлось "резать" Дэ Вельде. Кстати, о качестве работ художника: приглядитесь: вооон там висит тот самый канат задницу вытирать... а какие кормовые украшения на этой картине, какие снасти, блоки... по этой картине можно целую книгу про голландские корабли написать!

Аватара пользователя
kirill4.66
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1373 Сообщение kirill4.66 »

Игорь Привет,
последние - просто супер! особенно та - фрагмент кормы...а можешь её выложить непорезанную на файлообменнике?
на этом к примеру http://vfl.ru/?show_fv=1
а здесь превьюшку запостить? ... хоца такую заиметь в коллекцию...качество проработки деталей действительно поражает!

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1374 Сообщение Игорь Тараканов »

Какой разговор?! Конечно! Никаких проблем. У меня есть парочка-тройка таких фоток, арбузов по восемь весит каждая, Дэ Вельде по голландцам времён Англ-Голл войн, поищу, куда запихнул, если тема интересна. Конечно, выложу, если разберусь, как этот файлообменник работает. Но уже не сегодня - немного занят. Думаю, коллегам цветочкостроителям тоже будет интересно - некоторые детали и элементы кораблей, такелажа, например, французами скопированы именно с голландцев.

Аватара пользователя
fst
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 23:26
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1375 Сообщение fst »

Игорь Тараканов писал(а):Вот ещё один пример оптической иллюзии.
Игорь, вот с тобой она и сыграла шутку :D ты не учел изгиб и наклон кормы, так что с конрттимберсами там все в порядке, порты аккурат между ними

и еще один момент, на чертежах, отверстия уходящие внутрь корпуса, зачерняются, а остальные остаются белыми и то что видно сквозь них не изображается
Вложения
8 — копия (1).jpg
если нельзя, но очень хочется, то можно...
если очень нехочется, но надо, то необязательно )))

Аватара пользователя
Gibraltar
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
Откуда: Не доехал до Зауралья
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1376 Сообщение Gibraltar »

Столько информации Игорь выложил... :lol:
А Андрей молчит что то, как все же корму будет делать?

ПС: Такой шанс Анкрешникам нос утереть :roll:
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1377 Сообщение Игорь Тараканов »

Виталий, не соглашусь. Попробуйте провести линии контр-тимберсов точнее, и вы увидите, что моё утверждение не лишено оснований.

Костя, Андрей уже высказывался по этому поводу, и корму он построил давно.

Обсуждаемая информация - скорее для будущих поколений, ведь тема Андрея сейчас - самая посещаемая среди всех цветочкостроителей мира.

Опять же... "кто знает, кто знает" - я однажды переделал модель после почти пятилетних раздумий по поводу найденного, но уже построенного косяка.

Павел Крук
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
Откуда: Беларусь Минск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1378 Сообщение Павел Крук »

Мда. В общем господа что можно сказать. Спор по данным элементам можно решить только одним способом.
Берем чертеж кормы (анкре +Архив) и перечерчивам корму в нескольких вариантах, самое главное с сечениями по данным "багажникам" хотя бы в виде набросков отображая их внутренне устройство. По результатам думаю все прояснится, (не делали на кораблях мест куда не мог долезть плотник :D )
Это мог быть и балкон и просто декоративная накладка которая у анкре просто слишком большая и еще пяток вариантов. рисовать линии по картинам неблагодарное дело. :D
А ветка таки да очень читаемая
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/

Я не моделист я только учусь, с уважением Павел

Аватара пользователя
Gibraltar
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
Откуда: Не доехал до Зауралья
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1379 Сообщение Gibraltar »

Игорь Тараканов писал(а):
Костя, Андрей уже высказывался по этому поводу, и корму он построил давно.
Не правильно выразился...
Судя по состоянию (стр. 61), там работы еще не початый край...
А убрать "багажники" не проблема.
Все еще впереди, декором можно выправить как надо, или я не прав?

ПС: как он переделал гальюн... :lol: каркас корма так вообще мелочь.
И тем более там только подправить угол тех самых злополучных "багажников" не трогая раковины.
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1161 раз

Re: LE FLEURON 1729. 1/48

#1380 Сообщение Игорь Тараканов »

И ни в коем случае нельзя забывать, что нижний балкон данного периода имеет полик и ограждение, нам совсем не привычные, в виде арки. Это не дань моде, как казалось бы, и не прихоть стиля, это вполне объяснимое инженерное решение. Да, стоять, держась за брест-реельс руками, вытянув их немного вперёд, и уж тем более облокотившись, неудобно, и поэтому наше сознание отвергает такую конструкцию, однако, таковая была - и изображения кораблей не цветочков тому подтверждение.

Вот фрагмент картины Филлипса, где показан нижний балкон английского корабля, форма балкона которого повторяет линию подзора. Как вы думаете, это для красоты, или тому есть инженерное объяснение?
филипс.jpg
* на толщину тимберсов, образующих опору палубки балкона, тоже посмотрите, сравните с остальной палубой мейндека...: ну, как, можно на такой балкон беспроблемно выкатить ту самую пушку, нарисованную на мейндеке, и пострелять из неё?

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»