LE FLEURON 1729. 1/48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
толкающий конец румпеля конец бревна колдерштока...
и тянущий конец румпеля канат штурвала..
действия противоположные по сути
и тянущий конец румпеля канат штурвала..
действия противоположные по сути
Целое - больше суммы своих частей.
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Владислав Витальевич, в этом Вы совершенно правы, но все-таки попробуйте понять, что колдершток имеет фиксированную плоскость своего вращения вокруг оси поворота. При этом, если посмотреть сверху, а потом с торца (без разницы с носа или кормы), можно заметить, что колдершток не столько двигает конец румпеля вправо-влево, сколько пытается поднять его вверх, что невозможно. Понятно, что в колдерштоке есть прорезь, через которую проходит "хвост" румпеля, он скользит в этой прорези, и вдобавок, чтобы направить дополнительную силу на румпель для движения вправо-влево, рулевой проталкивает колдершток через отверстие в вертлюге. Поскольку кончик "хвоста" румпеля движется по круговой траектории, этот хвост должен быть достаточно длинным, чтобы не выскакивать преждевременно из прорези колдерштока при повороте румпеля. Эта конструкция на определенном этапе поворота румпеля входит в противоречие сама с собой и, как следствие, угол поворота чрезвычайно мал. Все это можно разрисовать и показать силы, действующие на элементы конструкции в каждый момент времени, но не имею ни времени ни желания этим заниматься. Одно могу сказать: все вышеприведенные схемы управления рулем с помощью колдерштока либо полностью неработоспособны, либо работоспособны с сильными оговорками. Думаю, что ни один из авторов чертежей-реконструкций этого узла не проводил соответствующих построений для анализа его работоспособности.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Александр. мое появление в этой теме и было связано с тем, что приведенная схема,
одним из участников разговора другому НЕПРАВИЛЬНА....\румпеоь-колдершток\
и ее надо выбросить....
и . вдруг, выступили Вы, поддерживая вариант этой колдерштоковской схемы ...
ШТУРВАЛЬНЫЧ вариантом !!!!!! ?????
Теперь Вы пишите ......
Я уже НИЧЕГО не понимаю......о чем мы говорим !!!! ?????
одним из участников разговора другому НЕПРАВИЛЬНА....\румпеоь-колдершток\
и ее надо выбросить....
и . вдруг, выступили Вы, поддерживая вариант этой колдерштоковской схемы ...
ШТУРВАЛЬНЫЧ вариантом !!!!!! ?????
Теперь Вы пишите ......
Владислав Витальевич, в этом Вы совершенно правы, но все-таки попробуйте понять, что колдершток имеет фиксированную плоскость своего вращения вокруг оси поворота. При этом, если посмотреть сверху, а потом с торца (без разницы с носа или кормы), можно заметить, что колдершток не столько двигает конец румпеля вправо-влево, сколько пытается поднять его вверх, что невозможно. Понятно, что в колдерштоке есть прорезь, через которую проходит "хвост" румпеля, он скользит в этой прорези, и вдобавок, чтобы направить дополнительную силу на румпель для движения вправо-влево, рулевой проталкивает колдершток через отверстие в вертлюге. Поскольку кончик "хвоста" румпеля движется по круговой траектории, этот хвост должен быть достаточно длинным, чтобы не выскакивать преждевременно из прорези колдерштока при повороте румпеля. Эта конструкция на определенном этапе поворота румпеля входит в противоречие сама с собой и, как следствие, угол поворота чрезвычайно мал. Все это можно разрисовать и показать силы, действующие на элементы конструкции в каждый момент времени, но не имею ни времени ни желания этим заниматься. Одно могу сказать: все вышеприведенные схемы управления рулем с помощью колдерштока либо полностью неработоспособны, либо работоспособны с сильными оговорками. Думаю, что ни один из авторов чертежей-реконструкций этого узла не проводил соответствующих построений для анализа его работоспособности.[/
Я уже НИЧЕГО не понимаю......о чем мы говорим !!!! ?????
Целое - больше суммы своих частей.
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Не понимаю, почему Вы вдруг решили, что я поддерживаю какой-либо вариант колдерштоковской серии? Мое выступление в картинках имело целью наглядно показать ТРАЕКТОРИЮ движения торца румпеля. У меня есть уже нарисованный руль с румпелем, поэтому я взял этот фрагмент разработки как иллюстрацию.Влад Вит писал(а):Александр. мое появление в этой теме и было связано с тем, что приведенная схема,
одним из участников разговора другому НЕПРАВИЛЬНА....\румпеоь-колдершток\
и ее надо выбросить....
и . вдруг, выступили Вы, поддерживая вариант этой колдерштоковской схемы ...
ШТУРВАЛЬНЫЧ вариантом !!!!!! ?????
Говорим мы все о том же: об управлении рулем с помощью колдерштока. В результате рассуждений вокруг разных схем и картинок можно уже, наверное, сказать, что система управления рулем посредством колдерштока несовершенна, ненадежна, и позволяет перекладывать руль на очень небольшой градус. Существующие картинки и схемы требуют детального анализа на предмет оценки работоспособности.Я уже НИЧЕГО не понимаю......о чем мы говорим !!!! ?????
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Ну это понятно, по этому и появляется довольно быстро удобный штурвал....Говорим мы все о том же: об управлении рулем с помощью колдерштока. В результате рассуждений вокруг разных схем и картинок можно уже, наверное, сказать, что система управления рулем посредством колдерштока несовершенна, ненадежна, и позволяет перекладывать руль на очень небольшой градус. Существующие картинки и схемы требуют детального анализа на предмет оценки работоспособности.
по колдерштоку лично мое ....
.ну НЕ ВЕРЮ Я , ЧТО ОДИН МАТРОС МОЖЕТ сквозь барабан \ вертлюгу, как угодно смазанную\
ПРОПИХНУТЬ 3-4 ех метровое бревно \ колдершток\ ВОЛОЧА РУМПЕЛЬ под палубой по шершавой доске..
А ТЕМ БОЛЕЕ ВЫТАЩИТЬ ЕГО \кольдершток\ ЧЕРЕЗ ТУ ЖЕ ВЕРТЛЮГУ НАЗАД......ЭТО ПРИ СОПРОТИВЛЯЮЩЕМСЯ РУЛЕ И РУМПЕЛЕ
. разворачивая корабль в другую сторону..
Хоть убейте не могу представить....
вот наклонять в ту или другую сторону фексированный в вертлюге \ бочке\ легко могу.......
мой опыт работы с большими досками на даче совершенно однозначно говорит мне
что при первым же запихивание кольдерштока под палубу через вертлюгу с зафиксированным нижним концом в румпеле.....
...колдершток просто СРАЗУ же ......ЗАКЛИНИТ.
а уж вытащить его потом оттуда.............
Целое - больше суммы своих частей.
- VAGREY
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 18:31
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Если при высоте пера руля 3 метра и длине 2-2.5 метра это действительно сложно.Но у них перо узкое. Тяжело изначально повернуть судно в ту или иную сторону ему нужно дать толчок. Для этого есть "рычаг" помните .... дайте мне точку опоры и т. д. и т. п. Судно какое-то время будет еще двигаться прямо по инерции. Когда начнет поворачивать скорость судна увеличится (чем больше перекладка руля тем больше скорость) И кольдершток легко протолкнуть в вертлюге.Опыт рулевого подскажет ему когда нужно будет начинать одерживать подняв кольдершток вверх как бы расклинивая его в вертлюге. Судно прекратит поворачиваться (какое-то время еще конечно будет по инерции)Начнется потеря скорости и перо руля само будет тормозя стремиться к нулю ( как на авто повернули продолжая движение бросаем руль и машина сама выкручивает колеса в ноль тесть ставит их прямо) Рулевой вытягивает кольдершток до рычага а дальше как учили в детском садике. Отличные фото с Батавии.
С уважением Сергей.
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Всем - Здравствовать! Теоретические споры пошли на спад? Тогда , с Вашего позволения , немного практики :
СпасибоИгорюТаракановусказано... - здесь :
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА РУЛЯ.
Отрежиссировано , запротоколировано , задокументировано иСпасибоИгорюТаракановусказано... - здесь :
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА РУЛЯ.
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- VAGREY
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: Ср мар 23, 2016 18:31
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 363 раза
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей с Новым годом. Что за конкурент появился у кофеёчка ?
С уважением Сергей.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Андрей, наверное, не надо печку старить. Вот лично мне состаренный "подоконник" не понравился. По логике, его поверхность должна быть практически белой от муки, которая сыпется с лопаты (или как там её), с помощью которой хлеб в печь ставят (это же хлебная печь). Конечно, хлебная печь должна быть чистой (и душистой). Да, ещё можно сделать заслонку из медной пластины, на "подоконник" поставить, этакая "минидиорама" весьма оживит печку, раз ты уж взялся за "оживление", и рядом - лопату, чан с квашнёй, лоток с будущей выпечкой, чтобы чувствовать "вкус французской булки, любовь, шампанское, закаты, переулки..."
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Спасибо , Сергей! Также - со всеми праздниками! Это не конкурент... Это - равноправный партнёр. Крепкий чай!VAGREY писал(а):Андрей с Новым годом. Что за конкурент появился у кофеёчка ?
Игорь , спасибо за мнение! Задумался про заслонку...Игорь Тараканов писал(а):Андрей, наверное, не надо печку старить. Вот лично мне состаренный "подоконник" не понравился... Да, ещё можно сделать заслонку из медной пластины, на "подоконник" поставить, этакая "минидиорама"...
Ну , и немножко о немногом... Красивая (по крайней мере - я так думаю! ) коробочка , обшитая дощечками приобрела название :
ПЕЧКА Тем же , кто не любит музыку... Ну , или того "знакомого" фрезеровщика... В общем - зырьте! : Сейчас ещё десяточек...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
... Крайние 2-а фото в нормальном , большом разрешении.
- Вложения
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Добрый день.
Просмотрел серию видео. Понравилось.
По крайнему вопросу с печкой, я бы или сделал ее примерно одного цвета (потемнее) или как минимум тонировал как "подоконник" зону над топкой выделил более темной областью. Как не старайся какое то количество продуктов горения попадать наружу (или ветром задует, или при растопке и еще 1001 причина) фото того как это выглядеть в сети полно (те кто бывал в деревне тоже должны помнить закопченные места над топкой)
Хотя рассмотреть это через пушечный порт будет все одно нереально.
п.с. я ж таки пошутил
Просмотрел серию видео. Понравилось.
По крайнему вопросу с печкой, я бы или сделал ее примерно одного цвета (потемнее) или как минимум тонировал как "подоконник" зону над топкой выделил более темной областью. Как не старайся какое то количество продуктов горения попадать наружу (или ветром задует, или при растопке и еще 1001 причина) фото того как это выглядеть в сети полно (те кто бывал в деревне тоже должны помнить закопченные места над топкой)
Хотя рассмотреть это через пушечный порт будет все одно нереально.
п.с. я ж таки пошутил
А тут еще и колдершток а не штурвал В общем успеха кране интересно что из этого выйдетПавел Крук писал(а):С таким подходом рабочий механизм штурвала делать надо
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
- KUDIN
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 0:41
- Откуда: Из ДНЕПРА. Живу в Израиле.
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: LE FLEURON 1729. 1/48
Павел , привет! Спасибо за отзыв и за мнение о печке... "Судьбу" последней скоро узнаем!Павел Крук писал(а):Просмотрел серию видео. Понравилось.
По крайнему вопросу с печкой, я бы...
Здоровья и Удачи! С Уважением, Кудин Андрей. LE FLEURON (You Tube)
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100
LE FLEURON-1729.1/48 ROYAL WILLIAM-1719.1/72 PRINS WILLIM-1651.1/100