Игорь, привет! раз ты спрашиваешь моё мнение, то оно такое: дефлекторы такой необычной формы использовались давно и довольно долго. Кроме того, например, камбузные трубы имели аналогичную конструкцию, но ещё более "продвинутую", как на фотографии:
А вот дефлекторы, которые ты показал на схемках, они позднего типа и тебе не подходят.
На музейной модели, что ты показал чуть выше, дефлекторов нет потому, что там, скорее всего, котлы паровой машины располагались между валами гребных колёс, а топка - сразу за ними, и те два люка хитровыдуманной формы, с крышками с жалюзи, что мы видим на палубе между гребными колёсами, и были воздухозаборниками.
То есть, тебе вообще дефлекторы делать не нужно: они у тебя уже есть, в виде люков над кривошипами паровой машины.
Раскосы кожухов гребных колёс, установленные на медную обшивку - это, конечно, слишком низко. Повыше бы. А то они, получается, 1) находятся в воде (медная обшивка не поднималась выше ватерлинии); 2) вбиты на медный лист - медную обшивку тогда всё ещё ставили после ходовых испытаний, а не раньше, и раскосы стояли ещё до наложения медной обшивки, а у тебя получилось наоборот; 3) в те годы прекрасно знали, что медь и железо нельзя совмещать в морской воде: у твоего прототипа, будь раскосы так, как ты показал, очень быстро крепёж был бы съеден из-за электрохимической коррозии, и раскосы бы отвалились - и очень быстро.
Мне вообще кажется, что такие мощные раскосы тут не нужны, ведь на модели у тебя тут рустерная решётка кожухов, тут нет никакой массы, и вместо раскосов на прототипе использовались кницы, которые легко спрятались бы под юбку кожухов (юбка - это протяженная лента обшивки кожуха с орнаментом)