HMS Burford 1722, 1:48

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#136 Сообщение Игорь Тараканов »

Виталий, трюм, орлопдек - какие планы по этим объектам? Будешь делать "по мотивам"? Интерьер? И как там коллеги из дальнего зарубежья, помогли с материалом?

Burford
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 9:50
Откуда: Украина
Поблагодарили: 3 раза

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#137 Сообщение Burford »

Времени у нас много, не грех и повторить некоторые вещи. Я уже говорил, что строю модель как английскую адмиралтейскую модель. Так, как это строилось в конце 17 - начале 18 вв. Для того, чтобы это сделать, нужно, минимум, понять какие особенности присущи этой школе и этому времени. Для реализации этой задачи (я же не родился с заранее заданными параметрами гения и всезнайки, поэтому приходится самому осваивать необходимые для реализации каждого проекта навыки и умения) у меня есть несколько источников информации. Модели и литература о моделях. Модели - в виде фото. Я уже понял, что экспедиции в музеи хорошо, но работать и строить модель рядом с музеем еще лучше. Потому как, сколько ее ни фотографируй, прелестную, всегда найдется ракурс, который тебе был не важен в момент фотографирования. А потом в процессе постройки оказалось, что нужно понять то, что лежит в сантиметре и левее. И с другого ракурса. Литература о моделях. Джон Франклин - настольная книга. Вся исчеркана карандашом. Как это выглядит? Например. Резенкиль. Франклин, стр.20 "Иногда флоры устанавливаются в пазы или прорези в киле, т.е. утапливаются в него, но это нетипично, на большинстве моделей флоры располагаются непосредственно на верхней грани киля." Фото модели Дептфорда Изображение Или , например - флорридерсы. Франклин, стр. 28, рис.19 и текст к нему. Или стр. 29 :" На большинстве моделей внутри, в трюме, установлены два пояса, один из которых проходил на уровне оголовков флоров, а второй по пяткам футоксов ....." . Или , пиллерсы, стр. 31 "Обычно бимсы орудийной палубы на моделях поддерживаются одним рядом пиллерсов, опирающихся на кильсоп, а также на флорридерсы , если последние установлены". О, и кильсон в цитате нашелся! И по фотографиям смотрим, смотрим, ищем всему написанному подтверждение и конкретные формы выражения этой информации на моделях. А как это все понять - флорридерсы, пиллерсы и другую терминологию? А книжки есть хорошие. Например Финчам в переводе. Встретил термин - пошел к Финчаму и спросил у него что за узел такой. А чтобы этот материал нанести на чертеж или на корпус нужны размеры. И что делать? А в книгу смотреть. Называется Регламент 1719 года. Он на английском, но гугл нам в помощь и словари англо-русские морские туда же. И переводим, переводим. Вот так, например: "36. FALSE STEM: Фалстем . Толщина 10.1\2 дюйма – 5.6 мм . Ширина 2 фута 1 дюйма – 13.2 мм. Длина замков 1 фут – 6.3 мм." И так по всему пространству от киля и вверх. Ничем процедура не отличается. Хотите знать что будет выше киля - вся схема в вашем распоряжении. Не хотите сами - подождите, постепенно все пройдем. Увидите. Что там было еще, а , да, про интерьеры. Стулья, паркет, кровати, столы и карты на столах. Это важно на самом деле. Я еще не приступал к этой части. Здесь нужно очень хорошо подумать. Или книгу почитать , посмотреть. Вот эту, например Изображение Или свежую книгу The Rogers collection of dockyard Гранта Уолкера. Он, кстати, написал, что свои записи по Берфорду потерял, прошло 11 лет как ни как. Так что с периодизацией модели из Мистик Сиапорт он мне не сможет ничем помочь. И подсказать по конструкции фашенписов на моделях из Академии не захотел, сослался на занятость в Академии и усталость от написания вот этой самой новой книги. А музейщики из Гринвича пока занимаются бюрократическим футболом. Это у них получается так же хорошо, как и у их сборной. Вот такой развернутый и правдивый ответ.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#138 Сообщение Игорь Тараканов »

Да не будут они заморачиваться. Уже сколько раз так было. Глухая непробиваемая стена.

Burford
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 9:50
Откуда: Украина
Поблагодарили: 3 раза

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#139 Сообщение Burford »

Есть там здоровая часть коллектива, есть. Она иногда выходит на связь.

Burford
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 9:50
Откуда: Украина
Поблагодарили: 3 раза

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#140 Сообщение Burford »

Изображение

Burford
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 9:50
Откуда: Украина
Поблагодарили: 3 раза

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#141 Сообщение Burford »

Сегодня начал подготовку к соединению двух половинок корпуса. Одновременно с этим, я сделаю трафареты для каждого шпангоута. Изображение

Аватара пользователя
mmdd
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 14:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#142 Сообщение mmdd »

Виталий,

по периодизации все давно и хорошо описано http://www.bruzelius.info/Nautica/Shipm ... odels.html

касаемо
Да не будут они заморачиваться. Уже сколько раз так было. Глухая непробиваемая стена.
нормальный ход событий - там работают немолодые люди,
для которых електрическое общение нонсенс - они не понимают
буки, фоны и т.д. - они понимают .... ну как-то так :),
разумеется, руководство им говорит что надо понимать, они
соответственно говорят ОК и вэб-интерфейс это наше все...,
но это люди.... это можно и нужно понимать :D

Аватара пользователя
mmdd
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 14:18
Поблагодарили: 3 раза

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#143 Сообщение mmdd »

по ссылке выше

1722 Burford.

Model
1722 Burford, English 72-gun ship.
Location
Mystic Seaport Museum, ID 73.147.
Scale
1:48
History
Built for Adm. Edward Vernon, 1722.
Sold at an auction in 1928 for two thousands guineas.
Donated by Mr John P. Morgan.
Photographs
Neg. 200:7-21.

Contemporary and unrestored rigging. Solid, white-painted underwater body.

источник Anderson R.C.

Burford
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 9:50
Откуда: Украина
Поблагодарили: 3 раза

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#144 Сообщение Burford »

Это, конечно, приятно, когда все давно уже описано. Но при таком подходе скучно шевелиться. Ведь все уже давно описано. Поэтому это не "наш" метод. "Наш" метод - нарабатывать собственные умения и навыки. А поэтому, берем книги, читаем, берем фото модели и пытаемся провести собственную периодизацию. Я же писал об этом. Или здесь не писал? Может это я сделал на мире моделей.

Burford
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 9:50
Откуда: Украина
Поблагодарили: 3 раза

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#145 Сообщение Burford »

"Сообщение Игорь Тараканов » Вт июл 05, 2016 18:55
Виталий, привет! К сожалению, мне не попадалось никакое исследование на этот счёт. Все авторы, которые упоминают использование пергамента для украшения фризов на бортах моделей, ограничиваются одним-двумя предложениями. Однако, я понимаю ваш интерес и смею вас заверить: я искал подобный пергамент на моделях периода вашего Барфорда, и он таки есть! Главное, знать, где проходит та невидимая временная грань, когда на настоящих кораблях реально (а не по указанию Уложения!) перестали делать скульптурные барельефы на фризах и заменили их раскраской. Я уверен, что на Барфорде уже не было барельефов на фризах, и его борта были украшены имитирующим барельеф рисунком, а, значит, у вас есть возможность упростить себе постройку модели, воспользовавшись наработками старинных английских мастеров. С другой стороны, я бы для надёжности подождал бы ещё больше фотографий от иностранных коллег, которые пообещали отщёлкать модель-прототип..." ------ Игорь, с вашего позволения перетащил это сообщение сюда, пусть будет здесь, пригодится. Мы еще к нему вернемся. Ведь, и вы в этом правы, мне предстоит делать эти панели на модели.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#146 Сообщение Игорь Тараканов »

Виталий, если вам интересно.
Галерея фотографий моделей из United States Naval Academy Museum:

https://billybob.smugmug.com/Zoos-Museu ... s-Gallery/

Burford
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 9:50
Откуда: Украина
Поблагодарили: 3 раза

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#147 Сообщение Burford »

Спасибо, Игорь. Фото, похоже, знакомые, но лучшего качества.

Burford
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 9:50
Откуда: Украина
Поблагодарили: 3 раза

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#148 Сообщение Burford »

"Коллекция была собрана совместными усилиями Романа Кригштайна и его сыновей-близнецов Арнольда и Генри. По их словам, изначальным намерением было собрать коллекцию моделей кораблей из кости, относящихся ко времени наполеоновских войн. И первая такая модель была приобретена в 1974 году. В том же году на аукционе Сотбис, проходившем в имении Глен Коув, (штат Нью-Йорк), продавалась коллекция адмиралтейских моделей, собранная Д. Морганом. На данном аукционе семья Кригштайн приобрела модель Coronation и после этого времени больше ни одной модели из кости в коллекции не появилось. С годами им удалось приобрести более дюжины других адмиралтейских моделей, включая три другие из упомянутой уже коллекции Д. Моргана (модели 3, 9 и 13). " https://www.shipmodeling.ru/content/str ... php?ID=999 "Our father was very pleased with this purchase when he finally saw the model, and so began a collaboration that has continued for over thirty years. We imagined a fleet of miniature bone prisoner-of-war models taking shape, but this was not to be. As fate would have it, Arnold, who was in New York, heard from our contact at Sotheby's that a collection of four models was going to be sold at a house sale on Long Island on May 30, 1974. None were bone models, but the provenance was respectable, and Sotheby's thought we might be interested anyway. Photos were sent to Arnold, who forwarded them to Henry. There were four models, described as 19th century productions representing earlier ships, and none were illustrated in the catalog. From the black and white photographs, we decided that Sotheby's was mistaken and that all four were period examples dating from the 17th and early 18th centuries. Besides the usual visual clues, our conclusion was supported by the provenance. These models were being sold from the estate of Junius Morgan Jr., grandson of J.P. Morgan and a contemporary of Henry Huddleston Rogers. Rogers, who had lived further east on Long Island, managed to collect over 40 original Navy Board models, and it did not seem likely that Morgan, collecting at the same time, would buy four reproductions. We were so convinced by this reasoning that Arnold and our father attended the auction and bid for the model that we felt was the most important—a 17th century rigged three-decker. The Morgan sale was held on the premises of "Salutation," the Morgan estate in Glen Cove, Long Island and lasted four days. The ship models were sold on the second day, in the fourth session." http://midwestmodelshipwrights.com/pdfs ... Review.pdf

Burford
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 9:50
Откуда: Украина
Поблагодарили: 3 раза

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#149 Сообщение Burford »

По словам Арнольда Кригштайна, модель Барфорда не была продана на аукционе 1974 года как другие три модели из собрания Моргана. Она была передана в качестве подарка в коллекцию Mystic Seaport. Вместе с оригинальной витриной. И он сожалеет, что музей предпочел выставлять модель в новоделе витрины.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: HMS Burford 1722, 1:48

#150 Сообщение Игорь Тараканов »

Ну, и хрен с ними, с Кригштайнами! :D
а у вас есть продвижение? Не поделитесь?

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»