Корвет Оливуца
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 21:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Корвет Оливуца
Внутри гальюна почти все закончил. Осталось поставить вертикальные стойки, плинтус, просверлить два отверстия и установить предметы первой необходимости .
С дуру не снял фаски с реек обшивки гальюна. Теперь сижу карябаю щели.
С дуру не снял фаски с реек обшивки гальюна. Теперь сижу карябаю щели.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 21:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Корвет Оливуца
А что имелось ввиду?redut писал(а):
Перед КУ успел кое что собрать по правому борту. Установил ступени забортного трапа; прорезал отверстия под шкивы и установил на них рамки; вырезал и установил шкун; доделал обрамление уха на корме; почти полностью собрал справа нос; переделал гальюнные шпангоуты, сделал их фигурными; справа осталось вырезать и соединить кусочек невельвудса и доделать завиток на кончике кницы. После окончания приключений с дипломом займусь левым бортом. Всех фотографий в наличии нет, пока выложу то, что есть.
Зашкурил левый борт, обработал бархоуты и покрыл это дело первым слоем масла. Масло показало, что не совсем идеальны стыки на перепадах разной толщины бархоута. Придется еще подлатать. Но результат смотрится хорошо. Текстура дерева отчетливо видна. Борт стал практически одноцветным, насыщенно черным. Стыки реек вообще пропали, даже вертикальных почти не видно . Надо, похоже, сначала сделать гвоздевание и потом уже проходить маслом. Фальш галерею так же обработал маслом по левому борту. Фигурные реечки стали более красивые и отчетливые. Экспериментом доволен. Фотки под маслом выложу чуть позже.
- FreeZzz
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:06
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Контактная информация:
Re: Корвет Оливуца
Хорошо! Я вот одного понять не могу, зачем городить огород снаружи, когда не настелена палуба и не обшиты фальш-борта изнутри? Чтобы было потом что отломить/запачкать?
Закончено: легкий фрегат "Аврора"
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
- egen
- Сообщения: 7302
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: Корвет Оливуца
Хороший вопрос - в какой последовательности удобнее строить! Как лучше?FreeZzz писал(а):Хорошо! Я вот одного понять не могу, зачем городить огород снаружи, когда не настелена палуба и не обшиты фальш-борта изнутри? Чтобы было потом что отломить/запачкать?
- FreeZzz
- Сообщения: 903
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:06
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 235 раз
- Контактная информация:
Re: Корвет Оливуца
Лучше глобальное сначала, потом хрупкое. Мне княвдиед то мешал, а тут гальюн!
Мне кажется удобнее фальш-борт изнутри, палуба, наружняя обшивка. На Диминых корпусах и подобных сначала лучше зашить снаружи хотя бы от ватерлинии до верха, а потом делать внутренние работы.
Мне кажется удобнее фальш-борт изнутри, палуба, наружняя обшивка. На Диминых корпусах и подобных сначала лучше зашить снаружи хотя бы от ватерлинии до верха, а потом делать внутренние работы.
Закончено: легкий фрегат "Аврора"
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12031
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1268 раз
- Поблагодарили: 694 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 21:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Корвет Оливуца
Лучше, конечно, было сначала с палубой разобраться. Но сейчас уже будет как есть. Палуба будет наборная из чистовых реек прямо на бимсы.
Так что придется помучиться с тем, что имеем .
Так что придется помучиться с тем, что имеем .
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 21:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Корвет Оливуца
Это старые фотки еще до КУ. Щели там сейчас нету вообще, остался легкий намек на нее.kuliba писал(а):Не великовата ли щель между княвдигедом и форштевнем?
Воспользуюсь картинкой Константина Фомина. На ней оба варианта крепления якоря. В походном варианте якорь крепили более надежно. На чертеже дан вариант попроще, просто опираясь на шкун. Кусок планширя над шкуном снимался для работы с якорем. Это хорошо видно на продольном сечении.redut писал(а):Куда якорь "вводить" будете???
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Корвет Оливуца
..т.е. Вы всю массу якоря поднимите выше кранбола, на "лёгкий" бак. Оригинально ...а то подумалось, Вы его решили засунуть в пушечный портLoews писал(а):Воспользуюсь картинкой Константина Фомина. На ней оба варианта крепления якоря. В походном варианте якорь крепили более надежно. На чертеже дан вариант попроще, просто опираясь на шкун. Кусок планширя над шкуном снимался для работы с якорем. Это хорошо видно на продольном сечении.redut писал(а):Куда якорь "вводить" будете???
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 21:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Корвет Оливуца
Кран балка у корвета задрана высоко вверх. Если посмотреть на проекции чертежа вид сбоку, то там видно, что нижняя часть якоря в походном состоянии будет чуть выше верхней. И лежать он будет не на палубе бака, а на борту. Прорезь находится от палубы где то на высоте полу метра. Расстояние не мерил, точный размер не скажу, но его хватит, чтоб якорь своими лопухами не достал до палубы .redut писал(а): ..т.е. Вы всю массу якоря поднимите выше кранбола, на "лёгкий" бак. Оригинально ...а то подумалось, Вы его решили засунуть в пушечный порт