Поставите блоки на "кранбалку", тогда посмотрим, где центр тяжести якоря и лежит ли он горизонтально. УспеховLoews писал(а): Кран балка у корвета задрана высоко вверх. Если посмотреть на проекции чертежа вид сбоку, то там видно, что нижняя часть якоря в походном состоянии будет чуть выше верхней. И лежать он будет не на палубе бака, а на борту. Прорезь находится от палубы где то на высоте полу метра. Расстояние не мерил, точный размер не скажу, но его хватит, чтоб якорь своими лопухами не достал до палубы .
Корвет Оливуца
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Корвет Оливуца
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 21:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Корвет Оливуца
Горизонтально он не ляжет, что есть по чертежу, так и буду ставить. Тут ошибки в чертежах, я думаю, нет. А прочности борта должно хватить для массы якоря.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 21:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Корвет Оливуца
С массой надо разбираться. Данные немного расходятся. Но разлет не астрономический. Основные якоря 5-7 тонн. Могу ошибаться с числами, надо порыть информацию .
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Корвет Оливуца
..по описаниям некоторых "историков", которые тяжелее х.. ручки в руках не держали, русские морячки по палубе и не такие тяжести таскали
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 21:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Корвет Оливуца
Я вдвоем с товарищем как то 12 м трубу Ду 200 пилили. Труба стальная толстостенная. Масса одного хлыста почти пол тонны. Как то вдвоем ворочали, не померли. А на корвете команды хватало. 200 человек как никак, да и снастей целая куча и блоков. Так что тягать такие штукенции там было не в новинку . Тем более, что это далеко не самый большой корабль и якоря на нем под стать. Были и по тяжелее .
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 20:24
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Корвет Оливуца
3..5..7 тонн, не в новинку тягать, ага ..вдвоём с товарищем, сказочники они такие
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 21:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Корвет Оливуца
Вообще то не 3, 5, 7 тонн, а 0,5. И тягать не в смысле носить, а приподымали на рычагах один край, крутили, перемещали. Все при помощи рук и ломиков. Трубу резали по 2 м болгаринами. Да и на корабле руками 3-5-7 тонн никто не таскал. И вопрос рассматривался реальности перемещения. Трубу массой пол тонны диаметром 200 мм, длиной 12 м силой 2-х человек перемещать вполне реально.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 21:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Корвет Оливуца
32 ряда палубы уложил.
Осталось 34 ряда. Сделал первую решетку. Сама решетка еще не отшлифована. И на раме надо стесать скосы где то под 10 градусов.
Остался грот люк и не большой люк под баком. Доделаю решетки и буду размечать дополнительные подпорки для палубного оборудования. Сводить палубный настил буду к рустерным решеткам - что бы ширина реек у рустера с двух сторон была одинаковая.
Осталось 34 ряда. Сделал первую решетку. Сама решетка еще не отшлифована. И на раме надо стесать скосы где то под 10 градусов.
Остался грот люк и не большой люк под баком. Доделаю решетки и буду размечать дополнительные подпорки для палубного оборудования. Сводить палубный настил буду к рустерным решеткам - что бы ширина реек у рустера с двух сторон была одинаковая.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 21:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Корвет Оливуца
Доделал все рустерные решетки. Осталась рама последнего люка с трапом на нижнюю палубу.
Все рамы надо будет еще скруглить в углах , подогнать по высоте решетки и и немного закруглить верхние части в соответствии с погибью палубы.
Все рамы надо будет еще скруглить в углах , подогнать по высоте решетки и и немного закруглить верхние части в соответствии с погибью палубы.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 21:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Корвет Оливуца
Пока что все в стадии заготовок.
Световой люк, шпиль с площадкой, пятнерс бизань мачты.
Световой люк, шпиль с площадкой, пятнерс бизань мачты.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 21:52
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Корвет Оливуца
Остался пятнерс фок мачты и доделать световые люки.
После этого можно продолжить палубный настил.
После этого можно продолжить палубный настил.