HMS Crocodile, 1781 г. (HMS Pandora по анатомии 1:48)
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Pandora по анатомии 1:48
Сергей, мне тоже нравится, как вы работаете. Прав Петр, результат -это одно, а подход к делу, технология, душевная отдача, все это главнее. Мои приоритеты такие же.
- Sergikilos
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 23:02
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: HMS Pandora по анатомии 1:48
Спасибо, Михаил! Мне тоже очень нравится ваша работа над HMS Vanguard. Очень интересно и познавательно, ведь многое из того, что у вас уже сделано, мне еще только предстоит... Вы, в творческом союзе с Игорем Таракановым, создаете на своей ветке практически энциклопедию по английским фрегатам, очень многое от туда почерпнул, спасибо .
А для занавесок, можно еще попробовать бумагу. Пластмассовые моделисты используют бумагу, которую кладут в коробки с обувью. Вот тут, например, об этом http://karopka.ru/forum/forum262/topic20484/?PAGEN_1=16
А для занавесок, можно еще попробовать бумагу. Пластмассовые моделисты используют бумагу, которую кладут в коробки с обувью. Вот тут, например, об этом http://karopka.ru/forum/forum262/topic20484/?PAGEN_1=16
Pirate Ship Adventure (не закончена) https://gallery.shipmodeling.ru/from_kits/Amati/kilos15
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Pandora по анатомии 1:48
Спасибо Сереж . Про бумагу мне Игорь говорил. Дочь привезла много разной, но что-то по цвету нет близкой. И потом я подумал, а нужно ли это делать. Палуба закрыта, в пушечный порт что там увидишь. Подумаю еще. Я, честно , мало смотрю другие работы. А здесь случайно увидел ваши фото, где человечки . Мне очень понравилась работа. Шикарный палубный настил, бочки, мебель. Да все здорово. Что за дерево на палубе, и ,чувствуется, что чем то покрыта, ну как натуральная. И между досок нет конопатки, или очень тонкая. Очень хорошо сделано. Теперь я на вашей ветке постоянный посетитель. И фонари ,конечно, класс. Изучаю ветку с самого начала, если что не ясно, буду обращаться.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pandora по анатомии 1:48
Даю наводку: паруса ... Ни одна ткань масштабной не будет, а вот с бумагой уже можно что-то придумывать.Михаил Комаров писал(а):... Про бумагу мне Игорь говорил. Дочь привезла много разной, но что-то по цвету нет близкой. И потом я подумал, а нужно ли это делать. ...
- Sergikilos
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 23:02
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: HMS Pandora по анатомии 1:48
Да, Пётр, согласен таких тканей в природе нет, а жаль... но может быть пока нет
А обувную бумагу, Михаил, можно покрасить в любой цвет из аэрографа. Она очень тонкая, и без покраски практически прозрачная как калька.
Палуба у меня из груши, покрыта датским маслом "Rustins" на два раза. Конопатки нет, в щели очень тонкой кистью как бы "заливал" разбавленный худ. битумный лак, стараясь не касаться настила, уже после высыхания масла. Он сам разбегается по щелям.
Спасибо, Михаил, но если честно, то на палубе хватает косяков и пришлось с ней немало помучаться. Во первых такие выпиленные в шпангоутах "бимсы" все-таки, как оказалось сильно мешают. Во вторых рейки были темноваты, пришлось их отбеливать перекисью перед наклейкой. Думал, что они отбелились почти насквозь, но после шкурения палубы они снова потемнели. Пришлось отбеливать их еще раз уже приклеенными, в результате чего щели (даже после полного высыхания перекиси) местами практически исчезли. Пришлось искать их, и заново проходить ножом и иглой, не везде это получилось одинаково удачно. Но это так о наболевшем, всегда успокаиваю себя тем, что этой палубы будет почти не видно И к тому же на место косяков всегда можно что-нибудь поставить .
А обувную бумагу, Михаил, можно покрасить в любой цвет из аэрографа. Она очень тонкая, и без покраски практически прозрачная как калька.
Палуба у меня из груши, покрыта датским маслом "Rustins" на два раза. Конопатки нет, в щели очень тонкой кистью как бы "заливал" разбавленный худ. битумный лак, стараясь не касаться настила, уже после высыхания масла. Он сам разбегается по щелям.
Спасибо, Михаил, но если честно, то на палубе хватает косяков и пришлось с ней немало помучаться. Во первых такие выпиленные в шпангоутах "бимсы" все-таки, как оказалось сильно мешают. Во вторых рейки были темноваты, пришлось их отбеливать перекисью перед наклейкой. Думал, что они отбелились почти насквозь, но после шкурения палубы они снова потемнели. Пришлось отбеливать их еще раз уже приклеенными, в результате чего щели (даже после полного высыхания перекиси) местами практически исчезли. Пришлось искать их, и заново проходить ножом и иглой, не везде это получилось одинаково удачно. Но это так о наболевшем, всегда успокаиваю себя тем, что этой палубы будет почти не видно И к тому же на место косяков всегда можно что-нибудь поставить .
Pirate Ship Adventure (не закончена) https://gallery.shipmodeling.ru/from_kits/Amati/kilos15
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Pandora по анатомии 1:48
Я с палубными рейками тоже сомневался. В наборе была танганика, она темная. Доманов посоветовал клен. Он нормальный, по моему чуть светлый. Сейчас бы сделал из светлой груши. Она у меня есть, а я клен заказывал. Думаю, может верхнюю палубу сделаю с груши и нравится мне что без конопатки. Кажется, что это масло не желтит, у меня масло OSMO, немецкое, но оно желтит. На темных породах хорошо, а вот на клене плохо.
- Александр Белов
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2012 12:49
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: HMS Pandora по анатомии 1:48
Очень душевная модель! Присоединюсь с просматривающим, большой респект автору и Игорю Тараканову!
На стапеле Голландский Двухдечник http://forum.modelsworld.ru/topic13014.html
- Sergikilos
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 23:02
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: HMS Pandora по анатомии 1:48
Спасибо, Александр! И с удовольствием присоединяюсь к большому респекту Игорю Тараканову!
Pirate Ship Adventure (не закончена) https://gallery.shipmodeling.ru/from_kits/Amati/kilos15
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Pandora по анатомии 1:48
Сергей, добрый день. Датское масло, которым вы палубный настил покрывали , не желтит ли. У меня палуба кленовая, светлая. Вы не пробовали светлые сорта древесины им покрывать. Не хочется , чтобы желтый оттенок был.
- Sergikilos
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 23:02
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: HMS Pandora по анатомии 1:48
Здравствуйте, Михаил. Вот попробовал. Вроде бы это клен, как-то распилил паркетину. На всех фото слева датское масло, в центре не покрытая рейка, а справа льняное. Первые три фото сделаны сразу после покрытия, освещение только люминесцентная лампа. Остальные утром при дневном свете, уже без излишков масла.
Pirate Ship Adventure (не закончена) https://gallery.shipmodeling.ru/from_kits/Amati/kilos15
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pandora по анатомии 1:48
Клен относится к породе средне- и высокоплотных пород. Поэтому я бы рекомендовал в вашем случае льняное масло немного разбавить живичным скипидаром. Датское масло разбавлять не следует, там и так достаточно химии.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: HMS Pandora по анатомии 1:48
Спасибо, Сергей. Судя по фото, желтого оттенка нет. Не на датском, не на льняном. Как вы в живую видете желтезну, если и в живую не видно, то буду покупать датское. Спасибо. И еще хотел спросить, а что дает живичный скипидар.
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: HMS Pandora по анатомии 1:48
Натуральный разбавитель натурального маслаМихаил Комаров писал(а):что дает живичный скипидар.
-
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 19:58
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Sergikilos
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 23:02
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: HMS Pandora по анатомии 1:48
Михаил, желтизны не вижу, только проявляется текстура.Михаил Комаров писал(а):Судя по фото, желтого оттенка нет. Не на датском, не на льняном. Как вы в живую видете желтезну, если и в живую не видно, то буду покупать датское.
Датское масло мне понравилось тем, что очень быстро сохнет. И наверное, после полного высыхания, на него можно даже приклеить что-нибудь. Но чтобы с ним работать нужен определенный навык, лучше попробовать на чем-нибудь... Если покрывать им большой участок, например палубу, нужно делать это достаточно быстро, чтобы успеть убрать излишки пока масло уже не стало липким. Или стараться наносить его так, чтобы излишков не было, но тогда могут появиться разводы от неравномерного нанесения.
Льняное сохнет очень долго, поэтому работать с ним проще. Но даже после полного протирания (после нанесения) его нужно долго сушить избегая попадания пыли. И еще слышал, что со временем льняное может потемнеть.
Датское на мой вгляд лучше, но с ним нужно поработать...
Pirate Ship Adventure (не закончена) https://gallery.shipmodeling.ru/from_kits/Amati/kilos15