Канонерка Вильям
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: Канонерка Вильям
Посмотрел "мануал" по Вильяму от Jotika.
Ну, ничего так...
http://www.jotika-ltd.com/Manuals/William_Build.pdf
Ну, ничего так...
http://www.jotika-ltd.com/Manuals/William_Build.pdf
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Канонерка Вильям
Переделал киль и штевни. Заузил где надо.
Доделал бушприт. С бугелями пока не разобрался. Сделал так, как показано на чертежах. Но с инженерной точки зрения я пока не понимаю их роль и, соответственно, как они должны быть устроены. Пока мысль такая - если бушприт убирается, то бугели позволяют такелажу не "зажимать" его. Таким образом, упрощается его монтаж-демонтаж.
Доделал бушприт. С бугелями пока не разобрался. Сделал так, как показано на чертежах. Но с инженерной точки зрения я пока не понимаю их роль и, соответственно, как они должны быть устроены. Пока мысль такая - если бушприт убирается, то бугели позволяют такелажу не "зажимать" его. Таким образом, упрощается его монтаж-демонтаж.
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Канонерка Вильям
Увидел здесь применение болтов для крепления бушприта к форштевню:
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D ... 0%B8%D1%82
Подумал, что бугели и скобы на болтах вполне позволяли делать бушприт съемным. Хотя от морской воды резьба должна быстро приходить в негодность. Что думаете?
https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D ... 0%B8%D1%82
Подумал, что бугели и скобы на болтах вполне позволяли делать бушприт съемным. Хотя от морской воды резьба должна быстро приходить в негодность. Что думаете?
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Канонерка Вильям
Думаю, вполне возможна замена резьбового крепления на крепления с помощью выбиваемых клиньев.kuliba писал(а):Подумал, что бугели и скобы на болтах вполне позволяли делать бушприт съемным. Хотя от морской воды резьба должна быстро приходить в негодность. Что думаете?
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Канонерка Вильям
Готовой иллюстрации у меня нет, сейчас нет времени на ее рисование. К концу дня попытаюсь нарисовать подробности.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Канонерка Вильям
Не стоит тратить время, ей богу. Просто в паре предложений поясните.
Вот, кстати, нашел интересную статейку про технологии заваливающихся мачт:
http://www.voennyi-parus.ru/archives/76
Вот, кстати, нашел интересную статейку про технологии заваливающихся мачт:
http://www.voennyi-parus.ru/archives/76
- Alexander Pushkash
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 21:55
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Канонерка Вильям
Извольте. В креплениях деревянных деталей парусных судов применяются такие болты: головка, затем шайба, вторая шайба и в конце болта прорезь (как правило, вертикальная) в которую забивается металлический клин. Забивается, естественно, плотно, но его возможно выбить обратно при необходимости. Вот где-то так.kuliba писал(а): Просто в паре предложений поясните.
Не плыви по течению, не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо...
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Текущий проект (он же первый) San Martin
Реконструкционные проекты - бот Св. Гавриил, пакетбот Св.Петр, шхуна Измаил (автор чертежей)
----------------------------
С уважением
Александр
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Канонерка Вильям
Что-то мало на это похоже.kuliba писал(а):Тогда что-то типа такого.
С начало голова, затем руки.
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Валентин Озеров
- Сообщения: 2202
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 13:13
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация: