Моя первая модель иол Concordia 40''
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- sert
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 16:11
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Моя первая модель иол Concordia 40''
Еще момент, носовой релинг не врезается в палубу. Трубка приваривается к прямоугольным пластинам, которые прикручиваются к палубе.
- mastercraft
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 18:09
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя первая модель иол Concordia 40''
To sert: За ссылочку спасибо, изучаю, есть ответы на вопросы. По поводу конструкции в районе врхних краспиц:
для меня пока это остается тоже вопросом. т.к. на разных источниках стоячий такелаж этой яхты выглядит по разному. Встречал и его только с нижними краспицами.
Встречал фото и с двумя краспицами (верх/низ) её взял за основу.
Так же как то странно со стоячим такелажем. По схемам вижу одно, а у людей на "живых" яхтах он зазведен иначе (напимер на предыдущем фото). Поэтому сильно не пинайте, критику воспринимаю правильно, если не должно быть - ампутируем, если должно выглядеть иначе, исправим. Учимся на ошибках, так сказать.
По поводу носового, кормового рейлинга и лееров. Да-да, я знаю что крепятся черз пластину. Они просто еще не готовы, т.к. нужно найти еще тоненькую пластину из латуни.
С уважением
для меня пока это остается тоже вопросом. т.к. на разных источниках стоячий такелаж этой яхты выглядит по разному. Встречал и его только с нижними краспицами.
Встречал фото и с двумя краспицами (верх/низ) её взял за основу.
Так же как то странно со стоячим такелажем. По схемам вижу одно, а у людей на "живых" яхтах он зазведен иначе (напимер на предыдущем фото). Поэтому сильно не пинайте, критику воспринимаю правильно, если не должно быть - ампутируем, если должно выглядеть иначе, исправим. Учимся на ошибках, так сказать.
По поводу носового, кормового рейлинга и лееров. Да-да, я знаю что крепятся черз пластину. Они просто еще не готовы, т.к. нужно найти еще тоненькую пластину из латуни.
С уважением
- sert
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 16:11
- Откуда: г. Королев Моск. обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Моя первая модель иол Concordia 40''
Да я и не пинаю, хочу помочь
Такую конструкцию как у Вас я не встречал, то что на первом рисунке торчит вперед, это скорее всего верхние краспицы, расположенные не в плоскости мачты, а под углом к ней.
На фото, ИМХО, наиболее простая в настройке схема стоячего такелажа, видимо поэтому наиболее часто встречающаяся, ну по крайней мере мне.
Такую конструкцию как у Вас я не встречал, то что на первом рисунке торчит вперед, это скорее всего верхние краспицы, расположенные не в плоскости мачты, а под углом к ней.
На фото, ИМХО, наиболее простая в настройке схема стоячего такелажа, видимо поэтому наиболее часто встречающаяся, ну по крайней мере мне.
- mastercraft
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 18:09
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя первая модель иол Concordia 40''
To sert: лучше я удалю эту конструкцию из района верхних краспиц соблюдая классику такелажа Спасибо за подсказку
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Моя первая модель иол Concordia 40''
Прекрасная работа, очень понравилась. Если это первая работа, то у Вас огромные перспективы
Две вещи, на мой взгляд, не много отличаются от натуры. Первое, это раструб воздухозаборника вентиляции. Если он сделан из пластика, то, как правило он всегда белый. А, если металлический, то покрашен белым. И рядом с ним какая то конусообразная штука, это что? есть название в чертежах?
Да, ещё вызывают сомнения леерные стойки. Уже очень давно это просто трубки с отверстиями под леер и приваренной к нижнему торцу пластиной для крепления к палубе (ватервейсу).
Две вещи, на мой взгляд, не много отличаются от натуры. Первое, это раструб воздухозаборника вентиляции. Если он сделан из пластика, то, как правило он всегда белый. А, если металлический, то покрашен белым. И рядом с ним какая то конусообразная штука, это что? есть название в чертежах?
Да, ещё вызывают сомнения леерные стойки. Уже очень давно это просто трубки с отверстиями под леер и приваренной к нижнему торцу пластиной для крепления к палубе (ватервейсу).
- mastercraft
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 18:09
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя первая модель иол Concordia 40''
Игорь, спасибо за Вашу оценку. Работа действительно первая. По поводу раструба вентиляци и его соседа Сосед -это дымоход печки. В яхте стоит печка-буржуйка.
Вот фото снаружи
серый с зеленоватым оттенком- цвет патины. Дымоход и раструб в оригинале из латуни или меди. От морской воды окисление. Как следствие патина. Естественно, если бы точил из прутка латуни дымоход и было литье раструба из латуни, то всё естественно сверкало бы в цвет металла. А т.к. я и то и другое делал вручную из пластики с последующим запеканием в духовке, я покрасил их под патину. Красить под металл что то не захотелось...
Что касается леерных стоек. Они такие в оригинале см.фото
леера крепятся к пяткам вот так. Фото тоже с оригинала
Вот фото снаружи
серый с зеленоватым оттенком- цвет патины. Дымоход и раструб в оригинале из латуни или меди. От морской воды окисление. Как следствие патина. Естественно, если бы точил из прутка латуни дымоход и было литье раструба из латуни, то всё естественно сверкало бы в цвет металла. А т.к. я и то и другое делал вручную из пластики с последующим запеканием в духовке, я покрасил их под патину. Красить под металл что то не захотелось...
Что касается леерных стоек. Они такие в оригинале см.фото
леера крепятся к пяткам вот так. Фото тоже с оригинала
-
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 12:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Моя первая модель иол Concordia 40''
Во красота то какая Спасибо за фотографии. Про буржуйку я даже не подумал, да и леерные стойки с таким креплением увидел впервые. Значит, всё сделано правильно, я зря приставал
- mastercraft
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 18:09
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя первая модель иол Concordia 40''
Разберусь с такелажем и мелкой деталировкой, тогда будет красота . По-тихоньку устраняю неточности в модели по рекомендациям форумчан. Фото еще будут.
Re: Моя первая модель иол Concordia 40''
Удачи в завершении, симпатичная яхточка. Я вот Дораду из набора Амати никак не закончу. Осталось покрасить корпус и сборку произвести - основные детали подготовил, проводку механизмов управления парусами тоже в основном продуманы. Только "перегруз" беспокоит, не знаю, насколько остойчива на воде будет, из-за обилия металла в отделки, боюсь балласта маловато будет.Но только испытания на воде покажут, насколько модель подходит для действующей.
- mastercraft
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 18:09
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя первая модель иол Concordia 40''
Спасибо за пожелания! Окончание работ не за горами
Да Dorade хороша!
Сам на неё слюну уже пускаю! Наверное таки сделаю её полумодель. Выше в теме вывешивал её фото.
По поводу действующих моделей, честно говоря даже не задумывался... Там всё уже сложнее. Пока буду мастерство шлифовать на стендовых Тоже желаю Вам успешных испытаний и приятных впечатлений!
Да Dorade хороша!
Сам на неё слюну уже пускаю! Наверное таки сделаю её полумодель. Выше в теме вывешивал её фото.
По поводу действующих моделей, честно говоря даже не задумывался... Там всё уже сложнее. Пока буду мастерство шлифовать на стендовых Тоже желаю Вам успешных испытаний и приятных впечатлений!
- mastercraft
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 18:09
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Моя первая модель иол Concordia 40''
Сделал заготовки для талрепов. Взял за основу капилярную медную трубру для хладогента. Наружный диаметр 1,8 мм.
- mastercraft
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 18:09
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- mastercraft
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 18:09
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: Моя первая модель иол Concordia 40''
Красиво!
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог