S.Maria
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: S.Maria
Pawel, или мне показалось, или у вас черный "трос" состоит из двух прядей? Надо бы из трёх. Ещё назрел вопрос по поводу выбора цвета. Стоячий такелаж (штаги и, видимо, ванты) у вас светлые, а фалы реев - чёрные. На самом деле, всё должно быть наоборот: смолился или тировался только стоячий такелаж, а бегучий не смолился никогда, поэтому был естественного цвета, то есть, лучше вместо чёрных использовать светло-коричневые или бежевые нити.
Re: S.Maria
вот заказа нити под цвет корабля для стоячего и бегучего такелажа но уверенности в выборе нет
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:09
- Откуда: Новомичуринск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: S.Maria
У вас не правильно заведены на топ мачты ванты и штаг...сначала ванты, а потом штаг....пока не поздно, надо переделать...
С уважением Сергей.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: S.Maria
и место \расстояние\ соединения мачты со стеньгой...... минимум в полтора раза больше.
Целое - больше суммы своих частей.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: S.Maria
Добрый вечер. У вас, к сожалению, историческое несоответствие: в данный период времени толстые неподвижные снасти (в вашем случае, это штаг-краг) вязали к рымам или к другим элементам узлом "полуштык". На рым-болтах должны быть кольца, они на порядок уменьшали перетирание снасти. Кроме того, велика вероятность, что штаг-краг представлял собой петлю, и шёл на нижнюю часть бушприта одиночным шлагом. Даже с чисто технической точки зрения, палубные рымы, поставленные через бимсы, хороши для штагов стеньг (и тому есть подтверждения), но никак для самого большого и самого нагруженного штага - ваш вариант родом из 19 века, появившийся у клиперов, когда стали применять металлические бимсы.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1157 раз
Re: S.Maria
Что касается фала (гарделя) рея, то он у вас почему-то имеет гак (крюк). Зачем? Чтобы в неблагоприятной ситуации фал (гардель) соскочил со своего гардель-блока, и тяжеленный рей рухнул вниз, поубивав людей? Вот смотрите: на гардель-блоке вверху есть некий нарост. Этот "нарост" делали специально, он предназначен для отверстия в теле блока, через которое и проходила петля фала (гарделя). Петля - значит, вверх шла не одиночная ветвь фала (гарделя), а двойная. Но у вас фал одиночный, значит, нароста вверху блока быть в принципе не должно. А должен быть строп блока с очком наверху. Строп с очком у вас есть. Но в очко вставлен гак, а надо было непосредственно ввязать сам фал. Итак, надо: гардель-блок заменить на самый обычный многошкивный, гак убрать.
Последний раз редактировалось Игорь Тараканов Вт янв 23, 2018 20:15, всего редактировалось 1 раз.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: S.Maria
Гардель блок....кнехт..на баке каравеллы !!!! ???
Ребят опомнитесь !!!
Ребят опомнитесь !!!
Целое - больше суммы своих частей.