S.Maria

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Pawel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 7:56

Re: S.Maria

#46 Сообщение Pawel »

Спасибо всем кто помог, буду делать

Аватара пользователя
Pawel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 7:56

Re: S.Maria

#47 Сообщение Pawel »

немного такелажа, не за горами стоячий такелаж и бегучий :shock:
Вложения
IMG_4533.JPG
IMG_4141.JPG
IMG_4136.JPG
IMG_4135.JPG
IMG_4133.JPG
IMG_4132.JPG
IMG_4131.JPG
IMG_4130.JPG

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: S.Maria

#48 Сообщение Игорь Тараканов »

Pawel, или мне показалось, или у вас черный "трос" состоит из двух прядей? Надо бы из трёх. Ещё назрел вопрос по поводу выбора цвета. Стоячий такелаж (штаги и, видимо, ванты) у вас светлые, а фалы реев - чёрные. На самом деле, всё должно быть наоборот: смолился или тировался только стоячий такелаж, а бегучий не смолился никогда, поэтому был естественного цвета, то есть, лучше вместо чёрных использовать светло-коричневые или бежевые нити.

Аватара пользователя
Pawel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 7:56

Re: S.Maria

#49 Сообщение Pawel »

вот заказа нити под цвет корабля для стоячего и бегучего такелажа но уверенности в выборе нет
Вложения
IMG_4347.JPG
IMG_4346.JPG
IMG_4345.JPG
IMG_4344.JPG

Сергей 750
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:09
Откуда: Новомичуринск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: S.Maria

#50 Сообщение Сергей 750 »

У вас не правильно заведены на топ мачты ванты и штаг...сначала ванты, а потом штаг....пока не поздно, надо переделать...
С уважением Сергей.

Аватара пользователя
Pawel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 7:56

Re: S.Maria

#51 Сообщение Pawel »

Спасибо исправлю, что то мне подсказывало что штаг сверху вант крепиться

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: S.Maria

#52 Сообщение Влад Вит »

и место \расстояние\ соединения мачты со стеньгой...... минимум в полтора раза больше.
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Pawel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 7:56

Re: S.Maria

#53 Сообщение Pawel »

придется нарастить как то, там все ровно обвязка будет, заметно не будет

Аватара пользователя
Pawel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 7:56

Re: S.Maria

#54 Сообщение Pawel »

уже заканчиваю стоячий такелаж
Вложения
IMG_4373.JPG
IMG_4372.JPG

Аватара пользователя
Pawel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 7:56

Re: S.Maria

#55 Сообщение Pawel »

IMG_0904.JPG
IMG_0908.JPG
Подскажите пожалуйста канат удерживающий рею на весу я его правильно закрепил?

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: S.Maria

#56 Сообщение Игорь Тараканов »

Добрый вечер. У вас, к сожалению, историческое несоответствие: в данный период времени толстые неподвижные снасти (в вашем случае, это штаг-краг) вязали к рымам или к другим элементам узлом "полуштык". На рым-болтах должны быть кольца, они на порядок уменьшали перетирание снасти. Кроме того, велика вероятность, что штаг-краг представлял собой петлю, и шёл на нижнюю часть бушприта одиночным шлагом. Даже с чисто технической точки зрения, палубные рымы, поставленные через бимсы, хороши для штагов стеньг (и тому есть подтверждения), но никак для самого большого и самого нагруженного штага - ваш вариант родом из 19 века, появившийся у клиперов, когда стали применять металлические бимсы.

Аватара пользователя
Игорь Тараканов
Сообщения: 6853
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 1157 раз

Re: S.Maria

#57 Сообщение Игорь Тараканов »

Что касается фала (гарделя) рея, то он у вас почему-то имеет гак (крюк). Зачем? Чтобы в неблагоприятной ситуации фал (гардель) соскочил со своего гардель-блока, и тяжеленный рей рухнул вниз, поубивав людей? Вот смотрите: на гардель-блоке вверху есть некий нарост. Этот "нарост" делали специально, он предназначен для отверстия в теле блока, через которое и проходила петля фала (гарделя). Петля - значит, вверх шла не одиночная ветвь фала (гарделя), а двойная. Но у вас фал одиночный, значит, нароста вверху блока быть в принципе не должно. А должен быть строп блока с очком наверху. Строп с очком у вас есть. Но в очко вставлен гак, а надо было непосредственно ввязать сам фал. Итак, надо: гардель-блок заменить на самый обычный многошкивный, гак убрать.
1.JPG
Последний раз редактировалось Игорь Тараканов Вт янв 23, 2018 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: S.Maria

#58 Сообщение Влад Вит »

Гардель блок....кнехт..на баке каравеллы !!!! ???
Ребят опомнитесь !!!
Целое - больше суммы своих частей.

Аватара пользователя
Pawel
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт дек 23, 2014 7:56

Re: S.Maria

#59 Сообщение Pawel »

Спасибо за коменты будем исправлять :D

Аватара пользователя
Влад Вит
Сообщения: 9766
Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
Откуда: Москва, Рублевка.
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 729 раз
Контактная информация:

Re: S.Maria

#60 Сообщение Влад Вит »

сделайте как нибудь так
Вложения
2018-01-25 07.10.31.jpg
Целое - больше суммы своих частей.

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»