не надо ничего сверлить.Вопрос в другом как их переставить правильно?
Вариант просто перенести вперед плохой, как не верти рей будут жуткие переломы (И скорее всего перекосы рея)
Я вижу только один вариатнт сверлить дополнительно отверстия под пару рымов и переносить их вперед. Вопрос как
L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Целое - больше суммы своих частей.
- michman
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 16:00
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Здравствуйте Александр!Привожу пример проводки топерантов по Хоккелю С Уважением Владимир
- FreeZzz
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:06
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 248 раз
- Контактная информация:
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Здесь же топенанты проходят под марсом.michman писал(а):Привожу пример проводки топерантов по Хоккелю
Андерсон не пишет ничего про положение топенантов перед/за стень-вантами. Однако, упоминает, что рымы под л-т-блок вбивались примерно напротив передней части нажнего рея, что логично.
Итак, иногда на моделях стень-ванты стоят в нос, как раз положение как у меня. Про фор-, грот-марсы он не уверен, но жестко не отрицает. Но что в таком случае происходит с топенантами не говорится...Самое переднее отверстие должно быть чуть перед линией передней части топа мачты, а самое заднее примерно посередине между передним отверстием и середины задней части марса; остальные равномерно между ними, насколько ребра марса это позволяют.
Иногда стень-ванты на моделях ставят чуть в нос, причем второй юферс ставится там, где я говорил должен быть самый передний. Это особенно касается крюйс-марса и блинда-марса и вероятно для них это правильно, но для фор-марса и грота-марса, мне кажется, это не так
Закончено: легкий фрегат "Аврора"
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
- michman
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 16:00
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
все зависит от века постройки XII от XIII сильно отличаются надо смотреть другие модели того же периода(конец 17 в.)
- michman
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 16:00
- Откуда: г.Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Из книги французские фрегаты хотя проще наверное поставить рымы сверлить удобно шилом сделаным из часовой отвертки
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 7:39
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
..... есть микро дрели (ручные) с цангой, которая зажимает сверла от 0,3 мм.... постоянно ей пользуюсь....michman писал(а):сверлить удобно шилом сделаным из часовой отвертки
На стапеле: Шлюп Восток http://forum.modelsworld.ru/topic14340.html
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
С уважением,
Дмитрий
Сошли со стапеля:
Шхуна Полоцк (+), Бригантина Феникс, Тендер Авось
______________________________________________________________
Никого нельзя обязать сверх его возможностей.
С уважением,
Дмитрий
- FreeZzz
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:06
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 248 раз
- Контактная информация:
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
В общем так, ознакомился уже по кругу со всеми доводами, полистал литературу. Наверное, могу написать курсовую работу по устройству топенант на кораблях около 1700 года Подумал еще раз. От своего решения не отказываюсь. Топенанты остаются красиво натянутыми между стень-вантами. Все эти преломления и прочие "выходы из положения" выглядят менее презентабельно. Если я старался все это время делать максимально близко к чертежу, не упрощая сложных и порой муторных вещей, за что меня иногда хвалили, не вижу повода вдруг отходить от выбранного курса. Всем спасибо за внимание! Больше эту тему не обсуждаю.
Закончено: легкий фрегат "Аврора"
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
- Komissarov
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 22:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Нагруженные топенанты, не нагруженные.... Не важно. Любая снасть идущая на излом перетирается сама и перетирает другую снасть, о которую переламывается. Конечно можно оклетневать, но это не выход. Такелаж надо проводить так, чтобы он не изламывался иначе чем через блок.
P.S. А как один из вариантов провести топенанты на блоки топенантов вышележащего рея?
P.S. А как один из вариантов провести топенанты на блоки топенантов вышележащего рея?
С уважением,
Евгений Комиссаров.
Евгений Комиссаров.
- kirill4.66
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 572 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Привет Александр,
мне кажется michman предложил очень "изящное" решение, требующее мин. переделок, и в то же время - исторически и конструктивно верное....- блоки топенантов перенести под марсы,вооружить их на длиных стропах!!!
вот еще графика,на эту тему./ этого периода..можно ещё поискать" современных " изображений...
мне кажется michman предложил очень "изящное" решение, требующее мин. переделок, и в то же время - исторически и конструктивно верное....- блоки топенантов перенести под марсы,вооружить их на длиных стропах!!!
вот еще графика,на эту тему./ этого периода..можно ещё поискать" современных " изображений...
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
https://shipsofscale.com/sosforums/thre ... eted.7827/
https://www.rijksmuseum.nl/en/rijksstud ... tions/arts
- FreeZzz
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:06
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 248 раз
- Контактная информация:
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Согласен с изяществом решения, но вроде как к 1700 году все л-т-блоки "переселились" на эзельгофтkirill4.66 писал(а):блоки топенантов перенести под марсы
Upd: в общем отличный вариант, мне кажется. Поскольку модель у меня переходного периода и на ней часто присутствуют элементы разных поколений. Те же архаичные фендерсы, например. Думаю, такое вполне могло быть... Начинается третий круг обсуждений?
Закончено: легкий фрегат "Аврора"
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
А насколько вообще реи могут повернутся? на 10гр градусов или больше? на 45гр?Топенанты остаются красиво натянутыми между стень-вантами
Если они будут впереди, все равно их сильно не повернешь
ага. Давай уж новую серию картинок с прогрессом)Начинается третий круг обсуждений?
- FreeZzz
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:06
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 248 раз
- Контактная информация:
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Под 45 градусов легко, дальше задевают стень-ванты.egen писал(а):А насколько вообще реи могут повернутся?
Прогресса нет, одна болтовняegen писал(а):Давай уж новую серию картинок с прогрессом)
Закончено: легкий фрегат "Аврора"
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 7:35
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Филонишь значит?FreeZzz писал(а):Прогресса нет, одна болтовня
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Крюйсель то хоть покрасил?
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru