L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
эзельгофты надо менять
они КОНСТРУКТИВНО не верны
голландцы соединяли две деревянные чурки...поперек...по этому и скобы впереди и сзади..
а французы соединяли две параллельных бруска...по этому и болты \пусть без пластин\ ПОПЕРЕК судна....
у вас болты вдоль судна \голландские\ ...и чурки вдоль судна \ французские\ ....
Что вы этими болтами соединяете спрашивается ! ?
я показал, Вы увидели.
Продолжайте разговоры со специалистами.
Удачи.
они КОНСТРУКТИВНО не верны
голландцы соединяли две деревянные чурки...поперек...по этому и скобы впереди и сзади..
а французы соединяли две параллельных бруска...по этому и болты \пусть без пластин\ ПОПЕРЕК судна....
у вас болты вдоль судна \голландские\ ...и чурки вдоль судна \ французские\ ....
Что вы этими болтами соединяете спрашивается ! ?
я показал, Вы увидели.
Продолжайте разговоры со специалистами.
Удачи.
Целое - больше суммы своих частей.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
- FreeZzz
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:06
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 247 раз
- Контактная информация:
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Переделал топенанты. На фоке пришлось снимать кроме топенантов шкоты и гитовы - концы то были закреплены уже.
Поставил крюйсель. Наживил бизань. И вдруг понял, что не понимаю, как у меня крепится ракс-бугель. Штудирую книжки
Поставил крюйсель. Наживил бизань. И вдруг понял, что не понимаю, как у меня крепится ракс-бугель. Штудирую книжки
Закончено: легкий фрегат "Аврора"
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
- belochka
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 21:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Красота!!!!
Закончены: La Belle 1684 портовый земснаряд 1750 Санта-Мария 1:85 Le Rochefort 1787 (секция)
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
на стапеле: Le Rochefort 1787
Ирина
-
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 9:08
- Откуда: Беларусь Минск
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
день добрый.
Отличный результат. Очень понравилось пузо. Смотрится на ять!
Отличный результат. Очень понравилось пузо. Смотрится на ять!
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы! /Титаренко/
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
Я не моделист я только учусь, с уважением Павел
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2005 6:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Присоединяюсь.
Паруса смотрятся отлично. Впрочем как и все остальное.
Паруса смотрятся отлично. Впрочем как и все остальное.
Вера в авторитет мешает восприятию (Энтони де Мелло).
- Gibraltar
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 0:23
- Откуда: Не доехал до Зауралья
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Владислав Витальевич! А это как?Влад Вит писал(а):эзельгофты надо менять
они КОНСТРУКТИВНО не верны
голландцы соединяли две деревянные чурки...поперек...по этому и скобы впереди и сзади..
а французы соединяли две параллельных бруска...по этому и болты \пусть без пластин\ ПОПЕРЕК судна....
у вас болты вдоль судна \голландские\ ...и чурки вдоль судна \ французские\ ....
Что вы этими болтами соединяете спрашивается ! ?
я показал, Вы увидели.
Продолжайте разговоры со специалистами.
Удачи.
Вроде болты и вдоль и поперек... (Васа)
Строю 74 - пушечник по чертежам Будрио. Масштаб 1:60
С уважением, Константин!
С уважением, Константин!
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
вот Васа
Ребят, вы меня удивляете,
если вам надо соединить две деревяшки. вы прижимаете их друг к другу и сбиваете гвоздями \ болтами \....
зачем же вбивать гвозди в каждую, вдоль !!!!!! ???
Ребят, вы меня удивляете,
если вам надо соединить две деревяшки. вы прижимаете их друг к другу и сбиваете гвоздями \ болтами \....
зачем же вбивать гвозди в каждую, вдоль !!!!!! ???
Целое - больше суммы своих частей.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
фотография какого новодела показана я не знаю...
зачем они набили там такое количество металлических пластин тоже я не знаю...
топенанты на судне тоже проходят сквозь стень ванты...что тоже, как мы выяснили. не правильно
эзельгофт продольный, поперечные болты обязательно...почему 4, а не два не знаю....
сегодняшние технологии, наверно......сзади что-то действительно есть ..
для чего не знаю, наверно что-то крепить к ней, но это . конечно, не сквозные болты.
Ванты по толщине практически не отличаются от выбленок......
наверно что-то киношное.
зачем они набили там такое количество металлических пластин тоже я не знаю...
топенанты на судне тоже проходят сквозь стень ванты...что тоже, как мы выяснили. не правильно
эзельгофт продольный, поперечные болты обязательно...почему 4, а не два не знаю....
сегодняшние технологии, наверно......сзади что-то действительно есть ..
для чего не знаю, наверно что-то крепить к ней, но это . конечно, не сквозные болты.
Ванты по толщине практически не отличаются от выбленок......
наверно что-то киношное.
Целое - больше суммы своих частей.
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
французский эзельгофт 1790 годов из двух частей, но верхней и нижней...поперечных , болты вдоль.
Целое - больше суммы своих частей.
- Влад Вит
- Сообщения: 9766
- Зарегистрирован: Вс май 09, 2010 7:03
- Откуда: Москва, Рублевка.
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 729 раз
- Контактная информация:
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
1780 годов еще целиковый.....естественно поперечный....
Целое - больше суммы своих частей.
- FreeZzz
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 11:06
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 247 раз
- Контактная информация:
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Такелаж близится к завершению. Пришла пара подумать о флагах и вымпелах. И вообще стоит ли их делать... Если нижние флаги я представляю как "развеять", а вот вымпелы... Что скажите, коллеги?
Закончено: легкий фрегат "Аврора"
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
Долгострои: "Черная жемчужина", тендер "Струя"
Текущие проекты: промысловые лодки
Мой блог
- evgen-kat
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 14:52
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: L'AURORE. Малый фрегат. 1697 г. М 1:48
Если есть возможность вымпел опереть на какую-либо снасть, то вполне будет стоять. На одном только фале вряд ли удержится...
Изготовление шлюпок на заказ.