Oleg-Ko писал(а):мыльницу видел? короче на приведенном корабле шов лучше всего пошел бы по нижнему краю черной полосы под бархоутом,шов там вообще можно было бы увидеть только под лупойVladimir13SS писал(а): Пока не очень понятно, как полностью скрыть швы на бортах.мужики ну вы ж читайте что вам пишут !!! за какой балалайкой чем то мазюкать деревянное днище и выше покрыть воском для венецианской штукатурки и получиш практически идеальное гидропокрытие ,прозрачное и очень ремонтопригодное царапинку бензинчиком протер да и затер сверху тем же воском,кстати по прочности,после высыхания данное покрытие очень стойкое к мех воздействию и на ощупь напоминает полиэтилен,только попрозрачнее него.Vladimir13SS писал(а):Здесь просьба приготовиться к боли ! Потому предполагаю замазюкать днище чёрной краской. Или под медяшку закосить
И про съемнй киль: высота мачт считая и ватерлинии-? нагрузка на мачты-?(ну явно небольшая ведь при сильном ветре не будеш пущать корабль)глубина трюма вниз от ВЛ-?вес балласта-? и соотв вопрос а нужен ли съемный киль-?
И мыльницу видел, и шов также думал пустить. Бои беспокойства по использования данного метода вызывают мысли о том, как всё это делать. Если бы всё знал - давно бы всё сделал и хвастался (в хорошом смысле этого слова) своей поделкой.
Я читаю всё, что мне пишут Но, перелопатив тонны инфы, не всегда всё получается вспомнить. Ваш метод я сразу взял на заметку. Да и других методов пока не знаю Пока до этого этапа очень далеко.
Высота грот-мачты от ВЛ около метра. Нагрузка зависит от ветра В местах предпологаемого плавания возможны сильные порывы ветра. Глубина трюма около 10см. Всё цифры пишу на память. Про вес балласта и нужен ли съёмный киль, ответить не могу. Постараюсь обойтись без него.
P.S. Сейчас активно занят повседневными делами и заниматься моделью не могу. Пока думаю преостановить создание 3д модели и по-тихоньку начинать готовиться к постройке макета в натуральную величину для отработки управления парусами.