HMS Bellona

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Иванов Борис
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:26
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: HMS Bellona

#61 Сообщение Иванов Борис »

Oleg-Ko писал(а):это смотря как ей распорядиться,ну например рисуем под палубой условный прямоугольник,по его углам крепим 4 шкива на которые натягиваем тросик и приводим этот тросик в действие лебедкой-одной,вправо-влево,далее к этому тросику крепим тали от парусов-реев и вопрос решен,на радиояхтах так и делается,только тросик располагают на палубе ибо там требуется функциональность а не декор...разъемный корпус тож не диковина,технология дааавно известна и отработана...потому и посоветовал ребятам учить мат.часть. :D
Ага. Только реи все разной длинны. Так, что для обеспечения правильного поворота всех рей (при копийном креплении браса) необходимо на каждую рею свою петлю делать. То-есть 9 петель. Плюс стаксели со своей кинематикой, плюс косая бизань - еще не менее 2 петель. И все это кинематически синхронизировать на одной лебедке. Повеситься можно... Да, и ни укладку в дрейф не реализовать ни поворот оверштаг нормально... Так, что не менее трех лебедок надо, чтобы работало.

Аватара пользователя
Борис_Б
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:49
Откуда: г.Хабаровск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: HMS Bellona

#62 Сообщение Борис_Б »

Михаил Смирнов писал(а):
Oleg-Ko писал(а):.разъемный корпус тож не диковина,технология дааавно известна и отработана...потому и посоветовал ребятам учить мат.часть. :D
Тут ты абсолютно прав! Разъём по бархоуту, по КВЛ, испытанный способ старый как мир.
А собственно как Вы предлагаете скреплять обе половинки герметично - винтами в палубе через резину?

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: HMS Bellona

#63 Сообщение Михаил Смирнов »

Борис_Б писал(а):А собственно как Вы предлагаете скреплять обе половинки герметично - винтами в палубе через резину?
Можно и так, но просто делается комингс на нужную высоту внутри корпуса. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic. ... 58&start=0
С начало голова, затем руки.

Oleg-Ko
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: HMS Bellona

#64 Сообщение Oleg-Ko »

Михаил Смирнов писал(а):Можно и так, но просто делается комингс на нужную высоту внутри корпуса.
Миш кажись дискуссия становиться бессмысленной ,как говориться мат.часть учить никто не желает,а спор ради спора...да ну его в баню...может ребятам проще заказать корабль у Шевелева я уверен что он то точно сделает,затем обратится к спецам по радиояхтам и все обойдется без всяких 3Д и т.д и т.п.

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: HMS Bellona

#65 Сообщение Михаил Смирнов »

Oleg-Ko писал(а):как говориться мат.часть учить никто не желает
Олег, я думаю всё наоборот. Каждый видит решение проблемы по своему и предлагает свой вариант, остаётся выбрать более подходящий под возможности и руки заинтересованного человека. Я не хочу никому навязывать какие либо технические решения, пусть люди идут своим путём. Посмотрим, наверняка будет чему поучиться, ну или ещё один проект уйдёт в корзину.
С начало голова, затем руки.

Oleg-Ko
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: HMS Bellona

#66 Сообщение Oleg-Ko »

Михаил Смирнов писал(а):наверняка будет чему поучиться
сомнительно
Михаил Смирнов писал(а):ну или ещё один проект уйдёт в корзину.
с вероятностью 99% товарищи не знают элементарных азов,а берутся за такой кораблище.как в свое время один умный человек сказал,прежде чем что то изобретать посмотри а не изобретено ли это уже и подумай как это приспособить к своим нуждам.
Иванов Борис писал(а):Ага. Только реи все разной длинны
Борис извини но не стоит уж так явно демонстрировать элементарную техническую неграмотность или несообразительность ...без обид :D :D :D

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: HMS Bellona

#67 Сообщение Михаил Смирнов »

Oleg-Ko писал(а):с вероятностью 99% товарищи не знают элементарных азов,а берутся за такой кораблище.
Олег, откуда такой пессимизм?
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
Victor1970s
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 15:14
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: HMS Bellona

#68 Сообщение Victor1970s »

У Vladimir13SS два варианта, либо уже забросить эту тему, либо - всем на зло доказать что сможет. Мне кажется, что у него все же опыт в постройке механизмов для управления - какой-то есть, иначе не затеял бы такую тему. Проблема в создании "реального" корпуса модели? Извините, но если в корпус плавающей модели по-любому монтируется киль, почему возникает вопрос о правильной зашивке днища деревом?
Последний раз редактировалось Victor1970s Вт апр 22, 2014 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Oleg-Ko
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: HMS Bellona

#69 Сообщение Oleg-Ko »

Ну к примеру вариант с реями разной длинны... что имеем для начала:бегучий такелаж изначально бутафория,как следствие привод всего должен быть по возможности невидимым,как вариант леска выдерживающая опред усилие,далее с помощью "невидимого"привода усреднить плечо приложения силы по наименьшей длинне рея нельзя??? ну и так далее...по списку(как я неоднократно отмечал у нас почему то не ищут легких путей)

Oleg-Ko
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: HMS Bellona

#70 Сообщение Oleg-Ko »

Victor1970s писал(а):У Vladimir13SS два варианта, либо уже забросить эту тему, либо - всем на зло доказать что сможет
второе лично у меня вызвало бы гораздо большее уважение,но есть и третий вариант-для начала построить нечто попроще и более просто управляемое например шлюп с бермудским вооружением чем плох???
хотелось бы спросить мало ль примеров когда пытались"дотянуться до солнца"сразу и без подготовки и после пшика все заканчивалось,но есть и примеры обратного.

Аватара пользователя
Victor1970s
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 15:14
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: HMS Bellona

#71 Сообщение Victor1970s »

Шлюп - это уже третья тема за последнее время. Согласен с тем , что сначала нужно опробовать на чем то более простом - одномачтовом, возможно даже без постройки корпуса и плавательных способностей - понять - получится ли реализовать все свои желания. А потом уже переходить к более сложной модели. Ну и - Bellona - с так себе экстерьером - это уже не Bellona

Аватара пользователя
Михаил Смирнов
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 219 раз

Re: HMS Bellona

#72 Сообщение Михаил Смирнов »

Victor1970s писал(а): Проблема в создании "реального" корпуса модели? Извините, но если в корпус плавающей модели по-любому монтируется киль, почему возникает вопрос о правильной зашивке днища деревом?
Ну это просто красиво. Потом, модель наибольшее количество времени проводит на полке, а не на воде, где должна радовать глаз. Киль к стати всегда съёмный.
С начало голова, затем руки.

Аватара пользователя
Victor1970s
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 15:14
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: HMS Bellona

#73 Сообщение Victor1970s »

Спасибо. Я не знал про киль. Просто - хотелось немного поддержать ...
1:43 - длина корпуса около 125см. - это только корпус - на какую полку и где такого "монстра" ставить? В реале - минимум 1,5х1,5 метра
Но тут , как говорится - назвался груздем... Так что ждем продолжения темы от автора

Vladimir13SS
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 16:42

Re: HMS Bellona

#74 Сообщение Vladimir13SS »

Т.к. уже сильно клонит в сон и, чтобы не написать много чуши, отпишусь кратко.

Лебёдок для начала планируется 4. Одна - для подъёма и опускания парусов, две - для поворота рей (одна для фок и одна для грот и бизань мачт) и одна для перекидывания косых. Косые будут перекидываться полуавтоматическим режимом.
На моделе планируются использоваться блоки. Может быть внешний вид получится нормальным.

Прислушавшись к вашему мнению я решил, что стоит таки ещё раз задуматься над "раздракониванием" (распиливанием на две половинки) корпуса судна. Ох как не люблю я попиленные корпуса на парусниках, но париться со стоячим такелажем не хочу :) Пока не очень понятно, как полностью скрыть швы на бортах.

Изображение
По моему мнению, здесь красиво шов не спрятать.

Т.к. я не планирую совместное проживание с корабликом таких размеров, то любоваться им особо не придётся. !Здесь просьба приготовиться к боли :D :D ! Потому предполагаю замазюкать днище чёрной краской. Или под медяшку закосить :)

Oleg-Ko
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: HMS Bellona

#75 Сообщение Oleg-Ko »

Vladimir13SS писал(а): Пока не очень понятно, как полностью скрыть швы на бортах.
мыльницу видел? короче на приведенном корабле шов лучше всего пошел бы по нижнему краю черной полосы под бархоутом,шов там вообще можно было бы увидеть только под лупой :D
Vladimir13SS писал(а):Здесь просьба приготовиться к боли ! Потому предполагаю замазюкать днище чёрной краской. Или под медяшку закосить
мужики ну вы ж читайте что вам пишут !!! за какой балалайкой чем то мазюкать :evil: деревянное днище и выше покрыть воском для венецианской штукатурки и получиш практически идеальное гидропокрытие ,прозрачное и очень ремонтопригодное царапинку бензинчиком протер да и затер сверху тем же воском,кстати по прочности,после высыхания данное покрытие очень стойкое к мех воздействию и на ощупь напоминает полиэтилен,только попрозрачнее него.
И про съемнй киль: высота мачт считая и ватерлинии-? нагрузка на мачты-?(ну явно небольшая ведь при сильном ветре не будеш пущать корабль)глубина трюма вниз от ВЛ-?вес балласта-? и соотв вопрос а нужен ли съемный киль-?

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»