Ага. Только реи все разной длинны. Так, что для обеспечения правильного поворота всех рей (при копийном креплении браса) необходимо на каждую рею свою петлю делать. То-есть 9 петель. Плюс стаксели со своей кинематикой, плюс косая бизань - еще не менее 2 петель. И все это кинематически синхронизировать на одной лебедке. Повеситься можно... Да, и ни укладку в дрейф не реализовать ни поворот оверштаг нормально... Так, что не менее трех лебедок надо, чтобы работало.Oleg-Ko писал(а):это смотря как ей распорядиться,ну например рисуем под палубой условный прямоугольник,по его углам крепим 4 шкива на которые натягиваем тросик и приводим этот тросик в действие лебедкой-одной,вправо-влево,далее к этому тросику крепим тали от парусов-реев и вопрос решен,на радиояхтах так и делается,только тросик располагают на палубе ибо там требуется функциональность а не декор...разъемный корпус тож не диковина,технология дааавно известна и отработана...потому и посоветовал ребятам учить мат.часть.
HMS Bellona
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2005 23:26
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: HMS Bellona
- Борис_Б
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 8:49
- Откуда: г.Хабаровск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: HMS Bellona
А собственно как Вы предлагаете скреплять обе половинки герметично - винтами в палубе через резину?Михаил Смирнов писал(а):Тут ты абсолютно прав! Разъём по бархоуту, по КВЛ, испытанный способ старый как мир.Oleg-Ko писал(а):.разъемный корпус тож не диковина,технология дааавно известна и отработана...потому и посоветовал ребятам учить мат.часть.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: HMS Bellona
Можно и так, но просто делается комингс на нужную высоту внутри корпуса. http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic. ... 58&start=0Борис_Б писал(а):А собственно как Вы предлагаете скреплять обе половинки герметично - винтами в палубе через резину?
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: HMS Bellona
Миш кажись дискуссия становиться бессмысленной ,как говориться мат.часть учить никто не желает,а спор ради спора...да ну его в баню...может ребятам проще заказать корабль у Шевелева я уверен что он то точно сделает,затем обратится к спецам по радиояхтам и все обойдется без всяких 3Д и т.д и т.п.Михаил Смирнов писал(а):Можно и так, но просто делается комингс на нужную высоту внутри корпуса.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: HMS Bellona
Олег, я думаю всё наоборот. Каждый видит решение проблемы по своему и предлагает свой вариант, остаётся выбрать более подходящий под возможности и руки заинтересованного человека. Я не хочу никому навязывать какие либо технические решения, пусть люди идут своим путём. Посмотрим, наверняка будет чему поучиться, ну или ещё один проект уйдёт в корзину.Oleg-Ko писал(а):как говориться мат.часть учить никто не желает
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: HMS Bellona
сомнительноМихаил Смирнов писал(а):наверняка будет чему поучиться
с вероятностью 99% товарищи не знают элементарных азов,а берутся за такой кораблище.как в свое время один умный человек сказал,прежде чем что то изобретать посмотри а не изобретено ли это уже и подумай как это приспособить к своим нуждам.Михаил Смирнов писал(а):ну или ещё один проект уйдёт в корзину.
Борис извини но не стоит уж так явно демонстрировать элементарную техническую неграмотность или несообразительность ...без обидИванов Борис писал(а):Ага. Только реи все разной длинны
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: HMS Bellona
Олег, откуда такой пессимизм?Oleg-Ko писал(а):с вероятностью 99% товарищи не знают элементарных азов,а берутся за такой кораблище.
С начало голова, затем руки.
- Victor1970s
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 15:14
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: HMS Bellona
У Vladimir13SS два варианта, либо уже забросить эту тему, либо - всем на зло доказать что сможет. Мне кажется, что у него все же опыт в постройке механизмов для управления - какой-то есть, иначе не затеял бы такую тему. Проблема в создании "реального" корпуса модели? Извините, но если в корпус плавающей модели по-любому монтируется киль, почему возникает вопрос о правильной зашивке днища деревом?
Последний раз редактировалось Victor1970s Вт апр 22, 2014 20:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: HMS Bellona
Ну к примеру вариант с реями разной длинны... что имеем для начала:бегучий такелаж изначально бутафория,как следствие привод всего должен быть по возможности невидимым,как вариант леска выдерживающая опред усилие,далее с помощью "невидимого"привода усреднить плечо приложения силы по наименьшей длинне рея нельзя??? ну и так далее...по списку(как я неоднократно отмечал у нас почему то не ищут легких путей)
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: HMS Bellona
второе лично у меня вызвало бы гораздо большее уважение,но есть и третий вариант-для начала построить нечто попроще и более просто управляемое например шлюп с бермудским вооружением чем плох???Victor1970s писал(а):У Vladimir13SS два варианта, либо уже забросить эту тему, либо - всем на зло доказать что сможет
хотелось бы спросить мало ль примеров когда пытались"дотянуться до солнца"сразу и без подготовки и после пшика все заканчивалось,но есть и примеры обратного.
- Victor1970s
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 15:14
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: HMS Bellona
Шлюп - это уже третья тема за последнее время. Согласен с тем , что сначала нужно опробовать на чем то более простом - одномачтовом, возможно даже без постройки корпуса и плавательных способностей - понять - получится ли реализовать все свои желания. А потом уже переходить к более сложной модели. Ну и - Bellona - с так себе экстерьером - это уже не Bellona
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: HMS Bellona
Ну это просто красиво. Потом, модель наибольшее количество времени проводит на полке, а не на воде, где должна радовать глаз. Киль к стати всегда съёмный.Victor1970s писал(а): Проблема в создании "реального" корпуса модели? Извините, но если в корпус плавающей модели по-любому монтируется киль, почему возникает вопрос о правильной зашивке днища деревом?
С начало голова, затем руки.
- Victor1970s
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 15:14
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: HMS Bellona
Спасибо. Я не знал про киль. Просто - хотелось немного поддержать ...
1:43 - длина корпуса около 125см. - это только корпус - на какую полку и где такого "монстра" ставить? В реале - минимум 1,5х1,5 метра
Но тут , как говорится - назвался груздем... Так что ждем продолжения темы от автора
1:43 - длина корпуса около 125см. - это только корпус - на какую полку и где такого "монстра" ставить? В реале - минимум 1,5х1,5 метра
Но тут , как говорится - назвался груздем... Так что ждем продолжения темы от автора
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 16:42
Re: HMS Bellona
Т.к. уже сильно клонит в сон и, чтобы не написать много чуши, отпишусь кратко.
Лебёдок для начала планируется 4. Одна - для подъёма и опускания парусов, две - для поворота рей (одна для фок и одна для грот и бизань мачт) и одна для перекидывания косых. Косые будут перекидываться полуавтоматическим режимом.
На моделе планируются использоваться блоки. Может быть внешний вид получится нормальным.
Прислушавшись к вашему мнению я решил, что стоит таки ещё раз задуматься над "раздракониванием" (распиливанием на две половинки) корпуса судна. Ох как не люблю я попиленные корпуса на парусниках, но париться со стоячим такелажем не хочу Пока не очень понятно, как полностью скрыть швы на бортах.
По моему мнению, здесь красиво шов не спрятать.
Т.к. я не планирую совместное проживание с корабликом таких размеров, то любоваться им особо не придётся. !Здесь просьба приготовиться к боли ! Потому предполагаю замазюкать днище чёрной краской. Или под медяшку закосить
Лебёдок для начала планируется 4. Одна - для подъёма и опускания парусов, две - для поворота рей (одна для фок и одна для грот и бизань мачт) и одна для перекидывания косых. Косые будут перекидываться полуавтоматическим режимом.
На моделе планируются использоваться блоки. Может быть внешний вид получится нормальным.
Прислушавшись к вашему мнению я решил, что стоит таки ещё раз задуматься над "раздракониванием" (распиливанием на две половинки) корпуса судна. Ох как не люблю я попиленные корпуса на парусниках, но париться со стоячим такелажем не хочу Пока не очень понятно, как полностью скрыть швы на бортах.
По моему мнению, здесь красиво шов не спрятать.
Т.к. я не планирую совместное проживание с корабликом таких размеров, то любоваться им особо не придётся. !Здесь просьба приготовиться к боли ! Потому предполагаю замазюкать днище чёрной краской. Или под медяшку закосить
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:18
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: HMS Bellona
мыльницу видел? короче на приведенном корабле шов лучше всего пошел бы по нижнему краю черной полосы под бархоутом,шов там вообще можно было бы увидеть только под лупойVladimir13SS писал(а): Пока не очень понятно, как полностью скрыть швы на бортах.
мужики ну вы ж читайте что вам пишут !!! за какой балалайкой чем то мазюкать деревянное днище и выше покрыть воском для венецианской штукатурки и получиш практически идеальное гидропокрытие ,прозрачное и очень ремонтопригодное царапинку бензинчиком протер да и затер сверху тем же воском,кстати по прочности,после высыхания данное покрытие очень стойкое к мех воздействию и на ощупь напоминает полиэтилен,только попрозрачнее него.Vladimir13SS писал(а):Здесь просьба приготовиться к боли ! Потому предполагаю замазюкать днище чёрной краской. Или под медяшку закосить
И про съемнй киль: высота мачт считая и ватерлинии-? нагрузка на мачты-?(ну явно небольшая ведь при сильном ветре не будеш пущать корабль)глубина трюма вниз от ВЛ-?вес балласта-? и соотв вопрос а нужен ли съемный киль-?