PEGASUS 1:48 адмиралтейская версия.
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: PEGASUS 1:48 адмиралтейская версия.
Колоритные детальки получаются, очень приятно наблюдать за прогессом.
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:25
- Откуда: Власиха
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: PEGASUS 1:48 адмиралтейская версия.
Ещё интереснее участвовать в процессе. Очень нравятся "плотницкие" работы.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 12:58
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: PEGASUS 1:48 адмиралтейская версия.
Это текущая работа, или все сделано ранее?
Очень продуктивная скорость строительства? Отпуск?
Очень продуктивная скорость строительства? Отпуск?
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: PEGASUS 1:48 адмиралтейская версия.
Пенсия.AlexanderChalyx писал(а):Очень продуктивная скорость строительства? Отпуск?
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:25
- Откуда: Власиха
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: PEGASUS 1:48 адмиралтейская версия.
Практически текущая работа. Пенсия.
Удается поработать по 8 часов в день.
Удается поработать по 8 часов в день.
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: PEGASUS 1:48 адмиралтейская версия.
Александр, успокоил, может к пенсии и я до такого уровня сложности дорасту
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12035
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1278 раз
- Поблагодарили: 698 раз
- Контактная информация:
Re: PEGASUS 1:48 адмиралтейская версия.
Шутки шутками, но мало кто знает какое количество моделей перестроил Александр.
Так что этот адмирал - закономерная эволюция, а не спонтанная удача. Наблюдаю, как и все, с большим интересом.
Так что этот адмирал - закономерная эволюция, а не спонтанная удача. Наблюдаю, как и все, с большим интересом.
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:25
- Откуда: Власиха
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: PEGASUS 1:48 адмиралтейская версия.
Установлен первый поворотный шпангоут.
Далее делаются гаспицы, с достаточно большим припуском под шлифовку. Вообще, долго их делал, наиболее сложные детали.
Между гаспицами есть пазы шириной 1,5 дюйма - air spaces, для вентиляции. В верхней части щели не делал, т.к. планирую зашивать обшивкой.
Якорные клюзы буду сверлить по месту, позже.
Далее делаются гаспицы, с достаточно большим припуском под шлифовку. Вообще, долго их делал, наиболее сложные детали.
Между гаспицами есть пазы шириной 1,5 дюйма - air spaces, для вентиляции. В верхней части щели не делал, т.к. планирую зашивать обшивкой.
Якорные клюзы буду сверлить по месту, позже.
- Tnax
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 22:23
- Откуда: Россия, Воронеж
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Re: PEGASUS 1:48 адмиралтейская версия.
Красиво получается!
Чтоб воду в ступе не толочь...
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
Строю в данный момент:
Дуббель-шлюпка 1:72 от Милании
На паузе:
Бригантина Феникс 1:72
Палубный бот Св. Гавриил 1:72
Ботик Фортуна 1:36
Шикарные паруса от Олега Серегина
Купить
Научиться
Мои альбомы Google+ единой ссылкой недоступны, увы. Решу вопрос в ближайшее время, надеюсь
Мой блог
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:25
- Откуда: Власиха
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: PEGASUS 1:48 адмиралтейская версия.
Далее продолжаю устанавливать носовые поворотные шпангоуты. Их 12.
Соединения футоксов немного упростил, вместо пятиугольного cross-chock делаю прямоугольный.
Процесс изготовления шпангоута.
1.Наклеиваю шаблон карандашом клеющим (не обрезанный по контуру, а с запасом бумаги).
2.Обрезаю бумагу по контуру.
3.Разделяю заготовки лобзиком.
4.Плоской шлифовалкой обрабатываю все торцы, барабанной - кривые поверхности.
5.Склеиваю торцы футоксов, уложенные на распечатку.
6.Фрезерую паз.
7.Вклеиваю cross-chock.
Соединения футоксов немного упростил, вместо пятиугольного cross-chock делаю прямоугольный.
Процесс изготовления шпангоута.
1.Наклеиваю шаблон карандашом клеющим (не обрезанный по контуру, а с запасом бумаги).
2.Обрезаю бумагу по контуру.
3.Разделяю заготовки лобзиком.
4.Плоской шлифовалкой обрабатываю все торцы, барабанной - кривые поверхности.
5.Склеиваю торцы футоксов, уложенные на распечатку.
6.Фрезерую паз.
7.Вклеиваю cross-chock.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: PEGASUS 1:48 адмиралтейская версия.
Ай-ай!jural2 писал(а):Соединения футоксов немного упростил, вместо пятиугольного cross-chock делаю прямоугольный.
С начало голова, затем руки.