LaCourronne
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- bibr
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
LaCourronne
Коллеги, добрый вечер. Давно вынашивал эту тему, тем более на форуме этого корабля не встречал. Заложил сразу братьев, хочется свой труд превратить в какую-нибудь другую форму. Работаем над моделями вдвоем, так что можно сказать ,что я делаю один корабль. С учетом старого опыта, собираю без черновой обшивки, а псевдо-болван. До болвана еще не дорос опытом и инструментом. Будем стараться делать правильно, учитывая предыдущие ошибки и Ваши советы. Надеюсь, что обсуждения на этой ветке будут жаркими, буду выкладывать весь процесс. Сегодня -день первый.
- mirzulya
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 20:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: LaCourronne
Советую переделать! Не повторяйте моих ошибок.
1. Киль сделайте по шпунту. Это облегчит вам работу с обшивкой и штевнями.
2. В набор корпуса нужно добавить широту. Её можно сделать по нижней палубе или по самому широкому месту.
3. Шпации нужно заполнять подряд, а не через одну.
Кораблик очень интересный, желаю удачи в работе.
1. Киль сделайте по шпунту. Это облегчит вам работу с обшивкой и штевнями.
2. В набор корпуса нужно добавить широту. Её можно сделать по нижней палубе или по самому широкому месту.
3. Шпации нужно заполнять подряд, а не через одну.
Кораблик очень интересный, желаю удачи в работе.
С начало голова, затем руки.
- bibr
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: LaCourronne
Михаил, добрый вечер! Я не все понял. киль по шпунту,-это отдельного массива -фанеру срезать? Тогда-болван, а у меня в основе инструкция Corel, Шпации стараемся заполнять равномерно, надеюсь постепенно снивелируем нюансы, постоянно перемеряем, где-то внатяг приходится.И про широту не совсем понял.... Вдоль киля низу есть завалы, мы там доставили, а Вы имеете ввиду вверху ватер-линии. Хорошо-бы меня носом ткнуть в нужные места на фото.
- bibr
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: LaCourronne
Михаил, вот как раз на Ваш опыт смотрел (ссылку заметил) -у меня эти фото сохранены, но ,видимо, чего не учел-если можно, конкретнее, -прислушаюсь.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 21:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: LaCourronne
Ну это что то типа 2-е такие штучки : http://shipmodeling.ru/upload/resize_ca ... e2a64d.JPGbibr писал(а):...И про широту не совсем понял....
На стапеле "Swift" 1805 от AL
- bibr
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: LaCourronne
Вот последний вариант набора "Курьера".
Я сделал широту практически под самой палубой, это упростило мне установку бимсов. Шансов, что поведёт такой корпус очень мало. Вот так выглядит сделанный черновой корпус.
С первым вариантом, я только и делал, что смотрел как бы его не повело, с последнем у меня таких проблем не было.
Может перейдём на ты?
Я сделал широту практически под самой палубой, это упростило мне установку бимсов. Шансов, что поведёт такой корпус очень мало. Вот так выглядит сделанный черновой корпус.
С первым вариантом, я только и делал, что смотрел как бы его не повело, с последнем у меня таких проблем не было.
Может перейдём на ты?
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 21:45
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: LaCourronne
Да какие уж тут загадки? Киль служит для установки шпангоутов в вертикальной плоскости. Широта выравнивает шпангоуты в горизонтальной плоскости. Состоит из 2-х частей (правая и левая). При сплошном шпангоуте устанавливается снаружи во внутрь. В шпангоутах прорезаються горизонтальные пазы (анологично установке на киль). В полуширотах тоже (аналогично киля). В результате получаем жесткую конструкцию.
На стапеле "Swift" 1805 от AL
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: LaCourronne
Да.bibr писал(а): киль по шпунту,-это отдельного массива -фанеру срезать
С начало голова, затем руки.
- bibr
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: LaCourronne
Конечно, я- Игорь, все советы всосал. Я уже много проклеил, время покажет, буду отслеживать мутации корпуса, но думаю,что такую склейку только катком поломать можно или топором автора. СПАСИБО !Михаил Смирнов писал(а):Может перейдём на ты?
- bibr
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: LaCourronne
Миш, я по инструкции строю,-там шпангоуты цельные,- пилю рукой лобзиком, если я шпангоуты ополовиню ,сам руками, -то косяков , в дальнейшем удвоится.Михаил Яблоков писал(а): Состоит из 2-х частей (правая и левая).
- Игорь Тараканов
- Сообщения: 6853
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 5:31
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 1161 раз
Re: LaCourronne
Игорь! Удачи! От себя отмечу, что в варианте Коронны от Корел мне не нравится прорисовка надстроек - уж больно она "дубово-прямолинейная", нет характерного для кораблей той поры изящества серповидных форм.