Пароходо-фрегат Владимир.
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Vladimir Lomov
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
- Откуда: Горький
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Пароходо-фрегат Владимир.
Конечно можно. Точно такой , но другой. Надо только будет чуть доработать. Из сферической поверхности сделать квадратную с дыркой под формовку болта. Делов то
- ChiefUA
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:32
- Откуда: Николаев - Архангельск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Пароходо-фрегат Владимир.
Спасибо всем ответившим. Оказывается вот как называется этот инструмент - когдато таким (только побольше) клепал тормозные накладки своему "горбатому" . Осталось найти в нашем захолустье магазин для ювелиров.
С уважением, Михаил
С уважением, Михаил
Готовы: "Драккар викингов" от Amati, "Bremen" от AL и ялик к нему с нуля, Домик Петра 1 из Архангельска
В работе: Virginia от AL - "Фантазия нетрезвого корабела" (временно заморожен)
В работе: Virginia от AL - "Фантазия нетрезвого корабела" (временно заморожен)
- bibr
- Сообщения: 1617
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:05
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 114 раз
- Контактная информация:
Re: Пароходо-фрегат Владимир.
Владимир, Вы открыли для меня новый инструмент ! Спасибо,только купить я дома его не смогу-написал в яндексе--КУПИТЬ КОРНЕВЕРТКИ В ОРЕНБУРГЕ_ предложили однок. квартиры,,,, Ничего,Питер нам поможет !
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5569
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 802 раза
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Re: Пароходо-фрегат Владимир.
Корневёрткой он только у ювелиров называется, от слова "корнер" - уголок, это элемент закрепки драгоценных камней заусенцем. В традиционной слесарной практике зовётся оправкой.ChiefUA писал(а):Оказывается вот как называется этот инструмент
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
- Vladimir Lomov
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
- Откуда: Горький
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Пароходо-фрегат Владимир.
имхо их должно быть два
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- Vladimir Lomov
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
- Откуда: Горький
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Пароходо-фрегат Владимир.
Тоже задам вопрос.
Плицы на пароходах никогда не были из одного куска дерева, были наборными из досок.
Мне кажется если их сделать явно наборными, хотя бы из трех досок будет интереснее и привлекательнее.
Плицы на пароходах никогда не были из одного куска дерева, были наборными из досок.
Мне кажется если их сделать явно наборными, хотя бы из трех досок будет интереснее и привлекательнее.
- Vladimir Lomov
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
- Откуда: Горький
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Пароходо-фрегат Владимир.
В качестве аргумента могу только привести фотографии модели из ЦВВМ. Обратите внимание на крепление плиц.На плице 6 точек крепления.По две точки на каждом обруче. По моему это подтверждает,что плица изготавливалась из одной штуки дерева. Размер плицы получается 2500Х500 мм (это из чертежей питерского издательства). К тому же это были первые опыты строительста колесных движителей(середина 19 века). В последствии при усложнении конструкции колеса, при применении поворотных плиц , они могли быть составные из нескольких досок, что облегчало вес конструкции и приводило к удешевлению
P.S. Это мои выводы. Если будут более веские аргументы, готов переделать
P.S. 2 Первая фотография модели золотого призера ЧЕ 2011 .
P.S. Это мои выводы. Если будут более веские аргументы, готов переделать
P.S. 2 Первая фотография модели золотого призера ЧЕ 2011 .
Re: Пароходо-фрегат Владимир.
Обратил внимание. Крепление плиц на обеих моделях условное, потому как крепятся они скобами, а на плице только одна заклепка, железно должны быть две в каждой точке крепления, т.е.на плице всего должно быть 12 заклепок, а не 6.Vladimir Lomov писал(а):Обратите внимание на крепление плиц.На плице 6 точек крепления.По две точки на каждом обруче. По моему это подтверждает,что плица изготавливалась из одной штуки дерева. Размер плицы получается 2500Х500 мм
По большому счету это не самый важный вопрос в модели, 6 или 12 все равно показывают принцип крепления, т.е. вопрос решен с исторической точки зрения - плица закреплена. Но в модели должны решаться не только исторические вопросы, должны решаться и не в меньшей степени вопросы модельные, а именно: колесо по конструкции очень простое и поэтому не очень интересное, сделать его интереснее можно за счет максимальной деталировки, то есть изготовлением наборных плиц с явно выраженными швами с бОльшим количеством заклепок, тогда есть вероятность, что колесо будет привлекать больше внимания и отсюда удивления, чем КИТовские однодетальные плицы.
Позволю себе поместить фото своего колеса, где скобы крепления имеют правильное количество заклепок и не вызывают лишних вопросов.
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Пароходо-фрегат Владимир.
Видимо придется всеж делать запасное о 12-ти заклепках на каждой плице
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12031
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1268 раз
- Поблагодарили: 694 раза
- Контактная информация:
Re: Пароходо-фрегат Владимир.
Эт точно, вопросов никаких, и главное что скобы правильные )ВТЧ писал(а):Позволю себе поместить фото своего колеса, где скобы крепления имеют правильное количество заклепок и не вызывают лишних вопросов.
А уж аналогии с параходофрегатом Владимир... )))
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 18:01
- Откуда: р.Коми г.Ухта
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Пароходо-фрегат Владимир.
Господа, если можно, с вашего позволения и я влезу со своей видимостью.
Оба Владимира ( Ломов и ВТЧ ) правы насчёт крепления.
Если есть скоба, то должно быть два болта, НО... вот что я разглядел на фото из ЦВММ, скоба там не полная, а петлевидная, в связи с чем крепление только на один болт.
Прилагаю фото с чертёжиком
Оба Владимира ( Ломов и ВТЧ ) правы насчёт крепления.
Если есть скоба, то должно быть два болта, НО... вот что я разглядел на фото из ЦВММ, скоба там не полная, а петлевидная, в связи с чем крепление только на один болт.
Прилагаю фото с чертёжиком
Любопытство не порок---- а источник знаний