Пароходо-фрегат Владимир.

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Пароходо-фрегат Владимир.

#46 Сообщение Vladimir Lomov »

Конечно можно. Точно такой , но другой. Надо только будет чуть доработать. Из сферической поверхности сделать квадратную с дыркой под формовку болта. Делов то :D

Аватара пользователя
ChiefUA
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 19:32
Откуда: Николаев - Архангельск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Пароходо-фрегат Владимир.

#47 Сообщение ChiefUA »

Спасибо всем ответившим. Оказывается вот как называется этот инструмент - когдато таким (только побольше) клепал тормозные накладки своему "горбатому" :lol: . Осталось найти в нашем захолустье магазин для ювелиров.

С уважением, Михаил
Готовы: "Драккар викингов" от Amati, "Bremen" от AL и ялик к нему с нуля, Домик Петра 1 из Архангельска
В работе: Virginia от AL - "Фантазия нетрезвого корабела" (временно заморожен)

Аватара пользователя
bibr
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 19:05
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 114 раз
Контактная информация:

Re: Пароходо-фрегат Владимир.

#48 Сообщение bibr »

Владимир, Вы открыли для меня новый инструмент ! :shock: Спасибо,только купить я дома его не смогу-написал в яндексе--КУПИТЬ КОРНЕВЕРТКИ В ОРЕНБУРГЕ_ предложили однок. квартиры,,,, :evil: Ничего,Питер нам поможет !

Аватара пользователя
Hedgehog
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 5569
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 585 раз
Контактная информация:

Re: Пароходо-фрегат Владимир.

#49 Сообщение Hedgehog »

ChiefUA писал(а):Оказывается вот как называется этот инструмент
Корневёрткой он только у ювелиров называется, от слова "корнер" - уголок, это элемент закрепки драгоценных камней заусенцем. В традиционной слесарной практике зовётся оправкой. :wink:
Всем успехов.
Дмитрий.

Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty


Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Пароходо-фрегат Владимир.

#51 Сообщение Vladimir Lomov »

Осталось добавить болты креплени плиц...
Вложения
Колесо.JPG

Аватара пользователя
AKASAKA
Сообщения: 2541
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:08
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Пароходо-фрегат Владимир.

#52 Сообщение AKASAKA »

Володя! ОК :D

Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Пароходо-фрегат Владимир.

#53 Сообщение Олег Серегин »

имхо их должно быть два ;)
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Пароходо-фрегат Владимир.

#54 Сообщение Vladimir Lomov »

Спасибо,что про запаску не спрашиваете :D
Вложения
Колесья.JPG

ВТЧ
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:29
Откуда: Киров
Поблагодарили: 117 раз

Re: Пароходо-фрегат Владимир.

#55 Сообщение ВТЧ »

Тоже задам вопрос.
Плицы на пароходах никогда не были из одного куска дерева, были наборными из досок.
Мне кажется если их сделать явно наборными, хотя бы из трех досок будет интереснее и привлекательнее.

Аватара пользователя
Vladimir Lomov
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 9:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Пароходо-фрегат Владимир.

#56 Сообщение Vladimir Lomov »

В качестве аргумента могу только привести фотографии модели из ЦВВМ. Обратите внимание на крепление плиц.На плице 6 точек крепления.По две точки на каждом обруче. По моему это подтверждает,что плица изготавливалась из одной штуки дерева. Размер плицы получается 2500Х500 мм (это из чертежей питерского издательства). К тому же это были первые опыты строительста колесных движителей(середина 19 века). В последствии при усложнении конструкции колеса, при применении поворотных плиц , они могли быть составные из нескольких досок, что облегчало вес конструкции и приводило к удешевлению :D
P.S. Это мои выводы. Если будут более веские аргументы, готов переделать :D
P.S. 2 Первая фотография модели золотого призера ЧЕ 2011 .
Вложения
Колесо.JPG
Колесо 1.jpg
Колесо.jpg

ВТЧ
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 11:29
Откуда: Киров
Поблагодарили: 117 раз

Re: Пароходо-фрегат Владимир.

#57 Сообщение ВТЧ »

Vladimir Lomov писал(а):Обратите внимание на крепление плиц.На плице 6 точек крепления.По две точки на каждом обруче. По моему это подтверждает,что плица изготавливалась из одной штуки дерева. Размер плицы получается 2500Х500 мм
Обратил внимание. Крепление плиц на обеих моделях условное, потому как крепятся они скобами, а на плице только одна заклепка, железно должны быть две в каждой точке крепления, т.е.на плице всего должно быть 12 заклепок, а не 6.
По большому счету это не самый важный вопрос в модели, 6 или 12 все равно показывают принцип крепления, т.е. вопрос решен с исторической точки зрения - плица закреплена. Но в модели должны решаться не только исторические вопросы, должны решаться и не в меньшей степени вопросы модельные, а именно: колесо по конструкции очень простое и поэтому не очень интересное, сделать его интереснее можно за счет максимальной деталировки, то есть изготовлением наборных плиц с явно выраженными швами с бОльшим количеством заклепок, тогда есть вероятность, что колесо будет привлекать больше внимания и отсюда удивления, чем КИТовские однодетальные плицы.
Позволю себе поместить фото своего колеса, где скобы крепления имеют правильное количество заклепок и не вызывают лишних вопросов. :D
Вложения
НЭТЧЕЗ 155.jpg

Аватара пользователя
Олег Серегин
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 214 раз

Re: Пароходо-фрегат Владимир.

#58 Сообщение Олег Серегин »

Видимо придется всеж делать запасное о 12-ти заклепках на каждой плице :)
Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru

Аватара пользователя
FreeLander
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 12031
Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 694 раза
Контактная информация:

Re: Пароходо-фрегат Владимир.

#59 Сообщение FreeLander »

ВТЧ писал(а):Позволю себе поместить фото своего колеса, где скобы крепления имеют правильное количество заклепок и не вызывают лишних вопросов. :D
Эт точно, вопросов никаких, и главное что скобы правильные )
А уж аналогии с параходофрегатом Владимир... )))
С уважением, Пётр
Мой блог

Дмитрий Черных
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 18:01
Откуда: р.Коми г.Ухта
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Пароходо-фрегат Владимир.

#60 Сообщение Дмитрий Черных »

Господа, если можно, с вашего позволения и я влезу со своей видимостью.

Оба Владимира ( Ломов и ВТЧ ) правы насчёт крепления.

Если есть скоба, то должно быть два болта, НО... вот что я разглядел на фото из ЦВММ, скоба там не полная, а петлевидная, в связи с чем крепление только на один болт.

Прилагаю фото с чертёжиком
Вложения
Колесо.jpg
Любопытство не порок---- а источник знаний

Ответить

Вернуться в «Scratchbuild (изготовление с нуля)»