Галеон "Нептун" (Neptuno)

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vitmaslov
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 8:56
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Галеон "Нептун" (Neptuno)

#1 Сообщение vitmaslov »

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот решил открыть ветку по строительству испанского галеона "Нептун", который стал главным героем фильма Романа Полански "Пираты", для которого он и был построен в 1983 году. Многие, наверно, знают, что я любитель воссоздавать то, что было когда-то материализовано в фильмах и несло смысловой эффект всего сюжета, к примеру "Летучий голландец" и "Месть королевы Анны" из саги "Пираты Карибского моря". Все эти корабли были построены голливудскими инженерами на 80%, остальное компьютерная графика. А "Нептун" - он настоящий весь и живет и функционирует по сей день, правда как музей :unknown:, и он не солянка чего-то там и откуда-там, он построен по реальным чертежам того времени (жаль только, что недоступным заинтересованным массам).Поэтому мое желание его построить закреплялось еще интригой самому сделать и чертеж, хоть какой нибудь :yes: и опять же стать одним из первых, кто взялся за этот галеон.
Поэтому я проявил смекалку: зная реальную длину и ширину корпуса корабля и его фотографии, а также имея чертеж голландского галеона De Zeven Provincien, я наложил одно на другое, ненужное убрал, кое-что добавил. Масштаб сам напросился 1:100. Ширина корпуса будет 16,8-17 см, и его длина с носовой фигурой-63-64 см