La Belle 1684 , M 1:24
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 18:01
- Откуда: р.Коми г.Ухта
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: La Belle 1684 , M 1:24
Дмитрий уже объяснил для чего нужны вставки.
Просто в мом случае расстояние между вставками строго вымеряно, вставки соответствуют местоположению шпангоутов. Это потому что начиная с центрального пушечного порта и дальше в корму они выступают над бортом, а уже к ним в дальнейшем будет приклеен планширь.
А вот между центральным и нсовым портом там вставки сделаны от балды
Дмитрий, лента нужна чтоб грушу на рейки распустить, циркулярку у меня нема
Ну думаю что я справлюсь и без этого, вставки же откалиброванные вручную нарезал
Жень, более простого решения чем у Дмитрия на мой взгляд нет. Шаблонов нада как написал дмитрий всего 2, ведь бархоуты одинаковые, а бимсы повторяют направление портов.
Но я делал по другому, так как не было матерьяла. Сделал старым чертёжным способом, по точкам с помощью угольника, иголки и карандаша
Просто в мом случае расстояние между вставками строго вымеряно, вставки соответствуют местоположению шпангоутов. Это потому что начиная с центрального пушечного порта и дальше в корму они выступают над бортом, а уже к ним в дальнейшем будет приклеен планширь.
А вот между центральным и нсовым портом там вставки сделаны от балды
Дмитрий, лента нужна чтоб грушу на рейки распустить, циркулярку у меня нема
Ну думаю что я справлюсь и без этого, вставки же откалиброванные вручную нарезал
Жень, более простого решения чем у Дмитрия на мой взгляд нет. Шаблонов нада как написал дмитрий всего 2, ведь бархоуты одинаковые, а бимсы повторяют направление портов.
Но я делал по другому, так как не было матерьяла. Сделал старым чертёжным способом, по точкам с помощью угольника, иголки и карандаша
Любопытство не порок---- а источник знаний
- DenAst
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:18
- Откуда: РФ, г. Пенза
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: La Belle 1684 , M 1:24
Вообще касаемо бимсов я так понял, что таким методом их очень удобно достаточно точно располагать в корпусе. Разметить линию палубы (с погибью даже) от носа до кормы с двух сторон корпуса по наружней стороне. Наметить отверстия для бимсов, прорезать их. Далее по чертежу видов спереди и сзади делать погибь бимсов, в заранее сделанные отверстия для бимсов вставляем бимсы и собственно готово. правильно я думаю?
Еще добавлю, что соответственно всю эту линию опустить на толщину палубы (если палуба 2 мм, то на 2 мм, если 1 мм , то на 1 мм).
Еще добавлю, что соответственно всю эту линию опустить на толщину палубы (если палуба 2 мм, то на 2 мм, если 1 мм , то на 1 мм).
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 18:01
- Откуда: р.Коми г.Ухта
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: La Belle 1684 , M 1:24
Всё верно думаете, так и есть. снаружи всё размечаем, потом выпливаем и вставляем.
по поводу палубы, тоже верно, надо ее учитывать, у меня н7апример ина теоретическом чертеже расположение палубы дано по бимсам, тоесть без самого палубного настила, вычитать его не пришлось
по поводу палубы, тоже верно, надо ее учитывать, у меня н7апример ина теоретическом чертеже расположение палубы дано по бимсам, тоесть без самого палубного настила, вычитать его не пришлось
Любопытство не порок---- а источник знаний
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 18:01
- Откуда: р.Коми г.Ухта
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: La Belle 1684 , M 1:24
Ну вот, бимсы отрезаны, вклеены.
Сделаны ещё пара мелочей.
Начал пилить грушу на рейки обшивки...вручную... офигеть...врагу не пожелаю такого
Сделаны ещё пара мелочей.
Начал пилить грушу на рейки обшивки...вручную... офигеть...врагу не пожелаю такого
Любопытство не порок---- а источник знаний
- DenAst
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 20:18
- Откуда: РФ, г. Пенза
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: La Belle 1684 , M 1:24
Вручную - это жесть! Сочуствую Вам. Тут даже спил неровный будет, ломаются наверное они периодически еще от чуть неверного движения руки.
- gdv2005
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:52
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: La Belle 1684 , M 1:24
Почему-то не смог найти по форуму инфу про эти шаблоны. Можно фотки конструкции и кратенько информацию по применению?Dmitry Shevelev писал(а):Шаблонов всего два - один для бимсов и портов, другой для бархоутов. Небольшая приспособа, на которую тратиться максимум полчаса, потом экономит время в разы.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 18:01
- Откуда: р.Коми г.Ухта
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: La Belle 1684 , M 1:24
Вот шаблоны у Дмитрия Шевелёва, фотки ближе к концу страницы
http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic. ... 6&start=15
Неровности реек приходится ровнять шлиф-рейсмусом
http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic. ... 6&start=15
Неровности реек приходится ровнять шлиф-рейсмусом
Любопытство не порок---- а источник знаний
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 18:01
- Откуда: р.Коми г.Ухта
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: La Belle 1684 , M 1:24
Хотя вставки в количестве 50 шт одинакового размера вручную я уже нашмурыгал и приклеил, так что всё возможно
Любопытство не порок---- а источник знаний
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 18:01
- Откуда: р.Коми г.Ухта
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: La Belle 1684 , M 1:24
Урраааа, мне выслали полтоно на ленточку ))
Когда увидел письмо аж со стула подпрыгнул, радовался как ребёнок чупа чупсу ))
Когда увидел письмо аж со стула подпрыгнул, радовался как ребёнок чупа чупсу ))
Любопытство не порок---- а источник знаний
- vadim 55
- Сообщения: 2565
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 20:14
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: La Belle 1684 , M 1:24
надеюсь, сразу с запасной?Дмитрий Черных писал(а): Когда увидел письмо аж со стула подпрыгнул, радовался как ребёнок чупа чупсу ))
фрегат La Renommee http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=99004
фрегат класса Энтерпрайз http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=98673
фрегат класса Энтерпрайз http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=98673
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: La Belle 1684 , M 1:24
Дмитрий,
подскажи, ты замки на киле вручную подгонял, или придумал какую- нибудь приспособу?
Как точно вертикально держать напильник?
подскажи, ты замки на киле вручную подгонял, или придумал какую- нибудь приспособу?
Как точно вертикально держать напильник?
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 18:01
- Откуда: р.Коми г.Ухта
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: La Belle 1684 , M 1:24
Вадим, к сожалению пока только одну, сказали больше нету матерьяла либо жди месяц, а времени у меня вааащеее нет. Пришлось брать одну и не выпендриваться.
Жень, первые замки на киле и форштевне всё вручную, путём неоднократной проверки и подгонки. С помощью ножа, надфиля тисочков и шкурничка.
Потом мне это поднадоело, тем более дошло дело до кривых на штевне, хз как они называются. И тут я занялся изготовлением шлифовалки, причём как дисковой, так и вертикальной целиндрической для шлифовки внутренних диаметров.
Сделал, ну и процесс ускорился, а точность выросла.
Можно и вручную, я на своей шкуре убедился, просто шлифовалка ускоряет прцесс на порядок, или два
Жень, первые замки на киле и форштевне всё вручную, путём неоднократной проверки и подгонки. С помощью ножа, надфиля тисочков и шкурничка.
Потом мне это поднадоело, тем более дошло дело до кривых на штевне, хз как они называются. И тут я занялся изготовлением шлифовалки, причём как дисковой, так и вертикальной целиндрической для шлифовки внутренних диаметров.
Сделал, ну и процесс ускорился, а точность выросла.
Можно и вручную, я на своей шкуре убедился, просто шлифовалка ускоряет прцесс на порядок, или два
Любопытство не порок---- а источник знаний
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: La Belle 1684 , M 1:24
Понятно, надо свой агрегат модифицировать, а то там не подлезешь с мелким размером, бортик мешает.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 18:01
- Откуда: р.Коми г.Ухта
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: La Belle 1684 , M 1:24
Модернизируй, всё в твоих руках
Любопытство не порок---- а источник знаний
- egen
- Сообщения: 7307
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 23:31
- Откуда: г. Красногорск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 138 раз
- Контактная информация:
Re: La Belle 1684 , M 1:24
Дима, Щели большие получились при стыковке киля? Смотрю на фотке - вроде незаметные.
Вопрос в том, думаешь ли их наоборот подчеркивать, что бы были заметные? Например шириной в 0.5 мм
Вопрос в том, думаешь ли их наоборот подчеркивать, что бы были заметные? Например шириной в 0.5 мм