Первый корабль Cutty Sark

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Сообщение
Автор
freeminder
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Первый корабль Cutty Sark

#1 Сообщение freeminder »

Доброго времени суток. В моделизме я новичок. В детстве занимался стендовым моделизмом в ДДТ, но это было давно и неправда.

Хотелось бы попросить совета у опытных моделистов по постройке своего первого и ,кто его знает, последнего ли парусник.
Да, я заболел этим кораблем и имя ему Cutty Sark. Не знаю почему, но он запал мне в душу и ничего боле не мило :D
Имеется большой опыт по работе с деревом. В судостроении полный ноль. Сам по профессии инженер ( с чертежами на ты).
Прошерстил все что мог по этому судну. Нашел чертежи, фотографии и прочее.

Как я понял сначала необходимо создать корпус. Сейчас в компасе сижу черчу шпангоуты и фальш киль (может это и не он вовсе) для дальнейшей лазерной резки.
А вот что дальше пока загадка.

Аватара пользователя
Kamshilin
родоначальник
родоначальник
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2005 21:05
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Первый корабль Cutty Sark

#2 Сообщение Kamshilin »

freeminder писал(а):Нашел чертежи, ........
Какие, откуда? Приличные можно только купить в фирменном магазине при клипере в Англии. Если я не ошибаюсь.