Первый корабль Cutty Sark
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- AKASAKA
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:08
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Первый корабль Cutty Sark
...я стопорнулся...собираюсь на работу...усё ховаю от кружка "Умелые руки" ...вроде как завтра на ремонт пойдём в Вакканай на 2-3 недельки....потом не знаю где работать будем...лёд то ушёл почти, может снова во Владик?
- bibigon6
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 17:35
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Первый корабль Cutty Sark
Александр Николаич!
Ну шоб не скучно било...From Odessa...
-Скажите...ето то самое ателье Рабиновича,де я могу пошить брюки?
-Да,таки то самое.... И я таки не против.... Садитесь - шейте....
Ну шоб не скучно било...From Odessa...
-Скажите...ето то самое ателье Рабиновича,де я могу пошить брюки?
-Да,таки то самое.... И я таки не против.... Садитесь - шейте....
С уважением
Сергей
Сергей
- vikov
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 1:34
- Откуда: г.Севастополь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Первый корабль Cutty Sark
Да не сложнея, скажем ЛК или фрегата, а просто сложный, в том числе и по такелажу, партайгеноссе AKASAKA санAKASAKA писал(а):... и не врубаюсь, честно говоря, почему чайный клипер считается сложнее других моделей...правда инфы по ним мало
Одна мачта в м1:50 из сотен деталек може состоять
- AKASAKA
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:08
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Первый корабль Cutty Sark
Партайгеноссе vikov ! Слышал, что ванты и штаги (про стальные молчу) были именно 4-х прядные, что думает ув.Партайгеноссе по сему поводу? А фордуны?.......в рейсе обшивку накатывал, ещё не всё разрезал
- vikov
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 1:34
- Откуда: г.Севастополь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Первый корабль Cutty Sark
У товарища Глотова именно так (1816г). Весь стоящий такелаж., а также шкоты и галсы нижних парусов.AKASAKA писал(а):Партайгеноссе vikov ! Слышал, что ванты и штаги (про стальные молчу) были именно 4-х прядные, что думает ув.Партайгеноссе по сему поводу? А фордуны?.......в рейсе обшивку накатывал, ещё не всё разрезал
А у товарища Посъета (середина 19века) см. ниже:
- AKASAKA
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:08
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Первый корабль Cutty Sark
Благодарствую, Партайгеноссе!!! Вижу, не жалуют клипера (чайные, опиумные) на форумах....посему прийдется давать себе "свободную практику"
- AKASAKA
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:08
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Первый корабль Cutty Sark
Дас-с-с ...раз даже Александр Михеев разлюбил клипера , прийдется не ходить сюда больше
Re: Первый корабль Cutty Sark
Черновая обшивка из липы в целом закончена. Последние доски будут положены только после того, как будет спаян, полностью оборудован и установлен на место металлический фальшборт, так как посследняя доска ложится на его нижний край.
Re: Первый корабль Cutty Sark
Понатыкал кругом что-то типа временных топтимберсов. Приклеил на них сверху рамку из двухмиллиметровой фанеры по всему периметру, а к ней привернул полоски лужёной жести толщиной 0,2 мм, которые будут подложкой для релинга. Чуток даже стало жалко, что всё это деревянное хозяйство впоследствии будет выломано и выброшено. А дальше началось истребление зайцев посредством обыкновенного подшипника, то есть отбортовка этих полос. Во-первых, подложка релинга становится более жёсткой; во-вторых, отбортовка будет свисать под релингом, прилегая к фальшборту и имитируя уголок; в-третьих, так как угол имеет радиус кривизны, пайку с фальшбортом будет провести гораздо легче, тупо заполнив припоем получившуюся канавку; в-четвёртых, место пайки закроется самим релингом; в-пятых, осадка металла при прокатывании подшипником происходит автоматически (при условии, что полоса плотно прижата сверху металлическим бруском). Похоже, зайцев в лесу не осталось...
На отбортовку с перекурами и чаепитиями затратил пару часов, сделав её за два прохода по всей длине. Зато подготовка к ней заняла несколько дней...
На отбортовку с перекурами и чаепитиями затратил пару часов, сделав её за два прохода по всей длине. Зато подготовка к ней заняла несколько дней...
Re: Первый корабль Cutty Sark
Помнится я тоже когда то запал на Королеву океанов сделал со временем. Вижу тема давнишняя ,где то ещё уже сделана копия гордости англичан чайный клиппер ,Нен Короткая Рубашка'.
- AKASAKA
- Сообщения: 2546
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 16:08
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Первый корабль Cutty Sark
...не считал, но похоже, ты прав.vikov писал(а): ↑Сб апр 09, 2011 17:12Да не сложнея, скажем ЛК или фрегата, а просто сложный, в том числе и по такелажу, партайгеноссе AKASAKA санAKASAKA писал(а):... и не врубаюсь, честно говоря, почему чайный клипер считается сложнее других моделей...правда инфы по ним мало
Одна мачта в м1:50 из сотен деталек може состоять