Люгер "Le Coureur". Прошу оценить.
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
Вообще-то у шипьярда было два курьера
http://www.armourbook.com/models/paperm ... us/page/4/
[Shipyard#24
http://www.armourbook.com/models/paperm ... us/page/3/
Shipyard 08
так они дрг от друга отличаются. Я сейчас тоже тренируюсь картон деревом обшивать, но я делаю 08, а Вы , UHU, кажется сделали 24.
http://www.armourbook.com/models/paperm ... us/page/4/
[Shipyard#24
http://www.armourbook.com/models/paperm ... us/page/3/
Shipyard 08
так они дрг от друга отличаются. Я сейчас тоже тренируюсь картон деревом обшивать, но я делаю 08, а Вы , UHU, кажется сделали 24.
Даже не два, а три их было у Шипярда. Третий - это кит в 72 масштабе. Все вырезано лазером, рангоут, нитки для такелажа, краски, металл. Все, как в Вуден-ките. У меня сейчас такой "Алерт" в процессе.
А №8 и №24 отличаются в первую очередь обшивкой, у первого вгладь, у второго клинкерная (трехслойная). Еще отличаются конструкцией кормы, окраской и шлюпкой (которую все равно ставить некуда ).
В остальном они идентичные. Кит - это увеличенный №24. В нем было два он и "Алерт". Вот они эту парочку и увеличили.
А №8 и №24 отличаются в первую очередь обшивкой, у первого вгладь, у второго клинкерная (трехслойная). Еще отличаются конструкцией кормы, окраской и шлюпкой (которую все равно ставить некуда ).
В остальном они идентичные. Кит - это увеличенный №24. В нем было два он и "Алерт". Вот они эту парочку и увеличили.
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
2 Rayak
2 izum1961
Все, сдаюсь! Теперь я и сам не знаю, сколько вариантов люгера есть на свете...
2 beeper
Про пенопласт. Размер шпаций одинаковый. Вырезаем кусок пенопласта в размер шпации с запасом, что бы и над палубой и от бортов имелись запасы пенопласта. Надо, что бы кусок входил с небольшим натягом.
Самое главное, чем клеить. Клей, напоминающий эмолит - сжигает пенопласт. Циакрин тоже. Взял ПВА отечественный, купленный в ближайшем магазине. Клея кладем на пенопласт-не жалеем. А потом, этот "скользкий" пенопласт вставляем в шпацию. Клей все пропитывает и, через пару-тройку дней, получаем "окаменевший болван".
Острым ножом срезаем излишки, но не вровень со шпангоутами. Оставляем припуск. Используем лекала для точного снятия излишков пенопласта. Мелкие припуски снимаем мелкой шкуркой, но прижимаем ее не сильно, иначе пенопласт сотрется. Пенопласт надо брать самый мелкий.
Как показал опыт, лучше использовать вспененный пенополиуретан, который используется для теплоизоляции трубопроводов. Единственный минус - клей пропитывает только поверхностный слой. Зато большой плюс - размер частиц очень мелкий и он гораздо прочнее пенопласта.
2 izum1961
Все, сдаюсь! Теперь я и сам не знаю, сколько вариантов люгера есть на свете...
2 beeper
Про пенопласт. Размер шпаций одинаковый. Вырезаем кусок пенопласта в размер шпации с запасом, что бы и над палубой и от бортов имелись запасы пенопласта. Надо, что бы кусок входил с небольшим натягом.
Самое главное, чем клеить. Клей, напоминающий эмолит - сжигает пенопласт. Циакрин тоже. Взял ПВА отечественный, купленный в ближайшем магазине. Клея кладем на пенопласт-не жалеем. А потом, этот "скользкий" пенопласт вставляем в шпацию. Клей все пропитывает и, через пару-тройку дней, получаем "окаменевший болван".
Острым ножом срезаем излишки, но не вровень со шпангоутами. Оставляем припуск. Используем лекала для точного снятия излишков пенопласта. Мелкие припуски снимаем мелкой шкуркой, но прижимаем ее не сильно, иначе пенопласт сотрется. Пенопласт надо брать самый мелкий.
Как показал опыт, лучше использовать вспененный пенополиуретан, который используется для теплоизоляции трубопроводов. Единственный минус - клей пропитывает только поверхностный слой. Зато большой плюс - размер частиц очень мелкий и он гораздо прочнее пенопласта.
-
- Сообщения: 702
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 3:59
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Технология понятна, спасибо.
Видел в продаже специальный клей для пенопласта, которым приклеивают "лепнину" на потолке и пенопластовые панели.
Вспененный пенополиуретан - это такой плотный, желтоватого цвета, с мелкой структурой материал? Где его брали / покупали? Где его еще можно найти, не откапывая теплотрассу?
На модели, которую планирую делать в будущем со скелетом из пивного картона, размер шпаций разный, поэтому думал заливать их монтажной пеной.
Если в результате получается монолит, не критично ли будет использование на килевой раме и шпангоутах картона 1,15 мм. при длине корпуса до 300 мм?
Лекала - это хорошо, только "теории" нет, а есть контуры шпангоутов. Если стачивать пенопласт брусочком со шкуркой до края шпангоута (макс расстояние между которыми 20 мм), получится не то качество?
Грунтовка по зашкуренному пенопласту не использовалась / не нужна?
Черновую обшивку делали или сразу чистовую на пенопласт?
Видел в продаже специальный клей для пенопласта, которым приклеивают "лепнину" на потолке и пенопластовые панели.
Вспененный пенополиуретан - это такой плотный, желтоватого цвета, с мелкой структурой материал? Где его брали / покупали? Где его еще можно найти, не откапывая теплотрассу?
На модели, которую планирую делать в будущем со скелетом из пивного картона, размер шпаций разный, поэтому думал заливать их монтажной пеной.
Если в результате получается монолит, не критично ли будет использование на килевой раме и шпангоутах картона 1,15 мм. при длине корпуса до 300 мм?
Лекала - это хорошо, только "теории" нет, а есть контуры шпангоутов. Если стачивать пенопласт брусочком со шкуркой до края шпангоута (макс расстояние между которыми 20 мм), получится не то качество?
Грунтовка по зашкуренному пенопласту не использовалась / не нужна?
Черновую обшивку делали или сразу чистовую на пенопласт?
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Не пробовал клей для пенопласта. Да и зачем? ПВА всегда используется в модели, так что незачем менять. ИМХО
Пенополиуретан. Правильно описан. У меня его полные трюмы, т.к. работаю на заводе, который производит трубы в теплогидроизоляции...
Болванку для шлюпки делал из него.
Пеной не рекомендую заливать. Она вспенивается неоднородно - 100 % поведет набор корпуса. Картон лучше брать склееный. Самому можно склеить. Отличная прочность, особенно если клеить листы крест-накрест, как фанеру.
У меня толщина шпангоутов 1 мм. Ничего не повело. Но рамку я бы делал более толстую - основа, как никак... У меня она 2 мм из 7 слоев картона.
Если стачивать с брусочком или без него - по-любому пенопласт будет стачиваться сильнее. Шкурить надо только предельный минимум. Максимально надо все снимать острым ножом или лезвиями для бритья. Не надо их жалеть, чем острее лезвие - тем лучше результат.
Сначала черновая обшивка с толстым слоем ПВА, что бы заполнил все мелкие пустоты между обшивкой и пенопластом. А вот потом я ее не грунтовал, но шпатлевал и шкурил. Шпатлевка SADOLIN, готовая к применению. Туба грамм 200. Размер частиц 0,1 мм. Шикарная вещь!
Пенополиуретан. Правильно описан. У меня его полные трюмы, т.к. работаю на заводе, который производит трубы в теплогидроизоляции...
Болванку для шлюпки делал из него.
Пеной не рекомендую заливать. Она вспенивается неоднородно - 100 % поведет набор корпуса. Картон лучше брать склееный. Самому можно склеить. Отличная прочность, особенно если клеить листы крест-накрест, как фанеру.
У меня толщина шпангоутов 1 мм. Ничего не повело. Но рамку я бы делал более толстую - основа, как никак... У меня она 2 мм из 7 слоев картона.
Если стачивать с брусочком или без него - по-любому пенопласт будет стачиваться сильнее. Шкурить надо только предельный минимум. Максимально надо все снимать острым ножом или лезвиями для бритья. Не надо их жалеть, чем острее лезвие - тем лучше результат.
Сначала черновая обшивка с толстым слоем ПВА, что бы заполнил все мелкие пустоты между обшивкой и пенопластом. А вот потом я ее не грунтовал, но шпатлевал и шкурил. Шпатлевка SADOLIN, готовая к применению. Туба грамм 200. Размер частиц 0,1 мм. Шикарная вещь!
Сканов ЧЕГО? Вырезанных лазером деталей из картона обшивки и палубы? Уже готовых деревьев рангоута? Ниток в катушках? Тюбиков с краской и кисточками?izum1961 писал(а):Даже не два, а три их было у Шипярда. Третий - это кит в 72 масштабе
Опа! Это, наверное, совсем недавно. А сканов нигде нет?
Я же написал - ЭТО КИТ. Также можно попросить скан любой модели от любой из фирм, которые есть в этом магазине.
Вот как это выглядит:
Причем стоит такая коробка 3500-4000 р.
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Очень интересно! Подскажите где на такие киты можно посмотреть поподробнее, может фотками Алерта поделитесь? Где приобрести можно такие киты? Каков ассортимент? Вообще, если не сложно, можно поподробнее об этом?Rayak писал(а):Даже не два, а три их было у Шипярда. Третий - это кит в 72 масштабе. Все вырезано лазером, рангоут, нитки для такелажа, краски, металл. Все, как в Вуден-ките. У меня сейчас такой "Алерт" в процессе.
А №8 и №24 отличаются в первую очередь обшивкой, у первого вгладь, у второго клинкерная (трехслойная). Еще отличаются конструкцией кормы, окраской и шлюпкой (которую все равно ставить некуда ).
В остальном они идентичные. Кит - это увеличенный №24. В нем было два он и "Алерт". Вот они эту парочку и увеличили.
P.S. А люгер все-таки обшитый Шипъярд, я так и думал
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Еще раз хочу сказать, что за основу был взят набор корпуса Шипярда, но после изучения чертежей Будрио в конструкцию набора корпуса были внесены изменения! У Шипярда потеряна шпация в корме!seewoolf писал(а): P.S. А люгер все-таки обшитый Шипъярд, я так и думал
В ветке дан чертеж верхней палубы - можете провести исследования по идентификации различий и размерений.
ЗЫ. а я думал, что галеон с нуля строился...
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
UHU писал(а):ЗЫ. а я думал, что галеон с нуля строился...
А это тут причем? у меня русским языком в ссылке написано, что это кит и в альбоме тоже.
Мне просто интересно до какого совершенства можно довести бумагу и приемлема ли моя идея об обшивке картона деревом. была у меня мысль так построить Реведж
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)