Люгер Курьер
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Люгер Курьер
Устал от текущего проекта, решил сменить кораблик. Напилил шпангоутов для корпуса Курьера.
А вот и остов, собранный пока на сухую. Теперь осталось сгородить стапель, добавить кое каких деталей к килю и заполнить шпации.С начало голова, затем руки.
- duplex
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Сб мар 04, 2006 14:02
- Откуда: Stalingrad
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Le coureur по анатомии J.Boudriot
Поздравляю с закладкой, симпатичный кораблик!
Только на мой взгляд выбранный метод изготовления клинкерной обшивки весьма спорный. На каком то из форумов обсуждался этот метод. Возникает сразу несколько вопросов:
1. Малки, как их сделать чтобы потом обшивка легла ровно?
2. Шпации будете заполнять,я так понимаю, тогда каждый выступ каждого шпангоута надо точно отобразить на заполненной шпации. В противном случае опять же могут возникнуть проблемы с обшивкой.
3. Трудоемкость подготовки корпуса к обшивке... весьма на мой взгляд не простой процесс.
Но в любом случае...дорогу осилит идущий ! Буду с интересом наблюдать.
Только на мой взгляд выбранный метод изготовления клинкерной обшивки весьма спорный. На каком то из форумов обсуждался этот метод. Возникает сразу несколько вопросов:
1. Малки, как их сделать чтобы потом обшивка легла ровно?
2. Шпации будете заполнять,я так понимаю, тогда каждый выступ каждого шпангоута надо точно отобразить на заполненной шпации. В противном случае опять же могут возникнуть проблемы с обшивкой.
3. Трудоемкость подготовки корпуса к обшивке... весьма на мой взгляд не простой процесс.
Но в любом случае...дорогу осилит идущий ! Буду с интересом наблюдать.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Le coureur по анатомии J.Boudriot
Вы абсолютно правы. Способ спорный и трудоёмкий. Но это не первый корпус, сделанный таким образом. Будем дерзать.duplex писал(а): Но в любом случае...дорогу осилит идущий
С начало голова, затем руки.
- Maket
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 22:24
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Le coureur по анатомии J.Boudriot
Я буду вторым. Ничего не могу сделать: сегодня вышел в мастерскую - примерз к ручке двери.
А нужно еще добраться до сверлильного станка - сверлить дырки под мачты, под установку разных дельных и недельных вещей.
Стамески из обрезков полотна пилы нужно делать. Ждемс.
Попробую пока наделать разной мелочи на палубу.
А нужно еще добраться до сверлильного станка - сверлить дырки под мачты, под установку разных дельных и недельных вещей.
Стамески из обрезков полотна пилы нужно делать. Ждемс.
Попробую пока наделать разной мелочи на палубу.
Готово: шхуна Мистраль от Artesania Latina 1:60
Готово: Дельфин, каперский кеч от Corel 1:50
На стапеле: люгер Le Coureur 1:48
На стапеле: 74-пушечный линейный корабль Le Superbe 1:72
Готово: Дельфин, каперский кеч от Corel 1:50
На стапеле: люгер Le Coureur 1:48
На стапеле: 74-пушечный линейный корабль Le Superbe 1:72
- UHU
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 8:36
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Le coureur по анатомии J.Boudriot
Может я что-то не разглядел на фото, но, если мне не изменяет память, фок-мачта у "Курьера" не перпендикулярна палубе, а немного завалена в сторону носа. Хотя, может просто неудачный ракурс...mixa1971 писал(а):Устал от текущего проекта, решил сменить кораблик. Напилил шпангоутов для корпуса Курьера.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Le coureur по анатомии J.Boudriot
UHU писал(а): фок-мачта у "Курьера" не перпендикулярна палубе, а немного завалена в сторону носа.
Верхнея кромка киля, это не линия палубы. Седловатость палубы будет задаваться бимсами, по способу Дмитрия Шевелева.
С начало голова, затем руки.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Le coureur по анатомии J.Boudriot
Продолжаем. Верх набора корпуса заполнен. Выпиливаем стапельную планку из какого нибудь материала.
Крепим планку на саморезы без клея. Снимаем со стапеля переворачиваем, зажимаем за планку в тески и продолжаем заполнять.С начало голова, затем руки.
- Maket
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 22:24
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Le coureur по анатомии J.Boudriot
Станочный парк детектед.
Внимательно слежу за вашей работой.
А можно подробнее об используемых станках?
Внимательно слежу за вашей работой.
А можно подробнее об используемых станках?
Готово: шхуна Мистраль от Artesania Latina 1:60
Готово: Дельфин, каперский кеч от Corel 1:50
На стапеле: люгер Le Coureur 1:48
На стапеле: 74-пушечный линейный корабль Le Superbe 1:72
Готово: Дельфин, каперский кеч от Corel 1:50
На стапеле: люгер Le Coureur 1:48
На стапеле: 74-пушечный линейный корабль Le Superbe 1:72
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Le coureur по анатомии J.Boudriot
Так как моя мастерская это, один квадратный метр площади стола и четыре полки на стене, то и станки соответствующие. В основном это " Проксон " шлифовалка TG125/E, циркулярка FET, бормашинка 50Е, точило, шуроповёрт, маленький сверлильный станочек, подпольного производства Тушинского машиностроительного завода, которому лет 20 уже, фрезер MF 70. Друг дал попользоваться токарным станком Корвет 400, ну и ручной инструмент. Вот и всё, так как места больше нет.
С начало голова, затем руки.
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 16:46
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Le coureur по анатомии J.Boudriot
Зачем? это я просто для справки.набор хороший ,заполнение только помешает,создаст лишние трудозатраты,обшивка то и так в нахлест,да и проще обшивку потом изнутри клеем промазать и все...шпангоуты сам пилил или комп?mixa1971 писал(а):Начал потихоньку заполнять.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Le coureur по анатомии J.Boudriot
Вы не правы, заполнение только поможет, а трудозатраты оправданны. Это не кит и технология не китовская, а схожая. У модели корпус должен быть жёстким, тогда он будет долговечным.Oleg-K писал(а):заполнение только помешает,создаст лишние трудозатраты
Шпангоуты пилил сам, вспомнил, что такое лобзик.
С начало голова, затем руки.
- Maket
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 22:24
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Le coureur по анатомии J.Boudriot
mixa1971 писал(а):Так как моя мастерская это, один квадратный метр площади стола и четыре полки на стене, то и станки соответствующие. В основном это " Проксон " шлифовалка TG125/E, циркулярка FET, бормашинка 50Е, точило, шуроповёрт, маленький сверлильный станочек, подпольного производства Тушинского машиностроительного завода, которому лет 20 уже, фрезер MF 70. Друг дал попользоваться токарным станком Корвет 400, ну и ручной инструмент. Вот и всё, так как места больше нет.
Шикарно! Так, вроде больше ничего и не нужно (ну еще, конечно, рейсмус и ленточную пилу можно прикупить).
У меня нет шлифовалки, самодельная из двигателя от швейной машинки в моем исполнении оказалась неудобной. И FET хотелось бы иметь вместо KS230. Когда купил KS, понял, что нужно было брать что-то посерьезней.
Готово: шхуна Мистраль от Artesania Latina 1:60
Готово: Дельфин, каперский кеч от Corel 1:50
На стапеле: люгер Le Coureur 1:48
На стапеле: 74-пушечный линейный корабль Le Superbe 1:72
Готово: Дельфин, каперский кеч от Corel 1:50
На стапеле: люгер Le Coureur 1:48
На стапеле: 74-пушечный линейный корабль Le Superbe 1:72
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3312
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 219 раз
Re: Le coureur по анатомии J.Boudriot
Ура!!! Успел до нового года. Болван заполнен.
Всех поздравляю с новым годом! Желаю вам ЗДОРОВЬЯ и денег побольше, остальное само придёт.С начало голова, затем руки.