Мне кажется что и с парусами он тоже очень даже неплох.....мне очень нравится работа Bernard FrolichFreeLander писал(а):Вы конечно как хотите, но без парусов он гораздо зрелищнее выглядит...
Le Cerf (Олень) 1/48
Модераторы: FreeLander, Valentin Demin
- Братец кролик
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Le Cerf (Олень) 1/48
С уважением Иван
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Le Cerf (Олень) 1/48
Не заморачивайтесь, у меня тоже всего две детали, хреновина и загогулина.Братец кролик писал(а):...грушевые вставки там где будут отверстия под весла(не знаю как они называются)...пушечные порты....


А вот от этого зависит порядок работы над моделью. Я в своей теме показал два способа обшивки. Если выбираете первый то борта можно оставить на потом, я так и сделал. Если второй, то да надо доводить болван до ума. Особенно обратите внимание на толщину штевней, нужно обязательно учесть толщину обшивки. И конечно врезать грушевые штуковины ( топтимберсы ). Дальше на выбор либо клинкер либо надводный борт. На втором варианте я делал борт из-за его прочности, после врезки вставок её теряет.Братец кролик писал(а): И конечно готовиться к 60смклинкера
Ну вы Михаил меня прекрасно понимаете
Не так страшен чёрт как его малюют. Если подойти с умом то кладётся проще чем в гладь. Ну вы поймёте.


С начало голова, затем руки.
- Братец кролик
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Le Cerf (Олень) 1/48
Разобрав свои закрома по древесине , и начав их распил был сильно раздосадован
Две грушевые доски внешне имеющие вид темного шоколада,при распиле оказались белесыми, а одна при этом имеет еще совершенно неприятную серую прожилку по всей доске.И главное на некого не свалишь вину,ведь сам перелопачивал двух метровый штабель ТРЕХ метровых досок
!!!! радует только то что взял с запасом и две другие меня порадовали.
На данный момент решил остановиться на таком варианте:
бархоут-черный граб
палуба-груша (та что посветлей)
обшивка корпуса-груша потемней
P.S. Для пробы покрыл образцы Rustins Linseed Oil ( льняным маслом )......запашок пошел такой
....будто я рейки ставридкой не первой свежести натер 


На данный момент решил остановиться на таком варианте:
бархоут-черный граб
палуба-груша (та что посветлей)
обшивка корпуса-груша потемней
P.S. Для пробы покрыл образцы Rustins Linseed Oil ( льняным маслом )......запашок пошел такой


С уважением Иван
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Le Cerf (Олень) 1/48
Приятные цвета. Я так понял что тот который по середине на палубу?
С начало голова, затем руки.
- Братец кролик
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Le Cerf (Олень) 1/48
ДА..... но она мне тоже кажется слегка темноватой. Клинкер буду делать по твоему первому методу....буду врезаться.
На данный момент все-таки решил сначала доделать черновой верх(врезками укрепить), а то больно там все очень тонкое и хрупкое....липа просто не держит такую ширину борта
С бимсами решил схалтурить слегка ... подвинул их к портам на 1,5мм так пилить удобней.....Под палубой все равно никто не увидет
На данный момент все-таки решил сначала доделать черновой верх(врезками укрепить), а то больно там все очень тонкое и хрупкое....липа просто не держит такую ширину борта

С бимсами решил схалтурить слегка ... подвинул их к портам на 1,5мм так пилить удобней.....Под палубой все равно никто не увидет

С уважением Иван
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Le Cerf (Олень) 1/48
Бимсы пока не ставь. Надо найти обрезок доски и прикрутить её к болвану сверху. Да так чтобы она была выше чем борт на пару сантиметров. Послужит своеобразным стапелем, а так как будет выходить за габарит корпуса, предохранит хоть немного от случайных повреждений. За неё можно крепить корпус в тисках или ещё где, что облегчит работу. Как доведёшь обшивку до бимсов снимешь.
С начало голова, затем руки.
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Le Cerf (Олень) 1/48
На палубу стоит поискать чтото светлое. Подойдет таже груша но светлая, клён, граб, берёза.
С начало голова, затем руки.
- Братец кролик
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Le Cerf (Олень) 1/48
Про бимсы спасибо что-то сам не додумался а том как крепить болван буду.У меня все-равно бимсы закрываются бархоутом . Про цвет палубы еще не знаю.просто не хочется делать слишком светлую так как она довольно широкая и боюсь сразу будет резать глаз......да и вообще у это-го кораблика обводы как у французского бульдога
..здоровая морда,две шпации корпуса а дальше уже сразу жо.... корма..
..на 55см длинны почти 20см ширины


С уважением Иван
- Михаил Смирнов
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 0:00
- Откуда: г.Москва ВАО
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Le Cerf (Олень) 1/48
В этом прелесть такой формы корпуса. Светлая палуба не даст пропасть не одной детали на ней стоящей.
С начало голова, затем руки.
- Братец кролик
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Le Cerf (Олень) 1/48
Господа назрел вот такой вопрос впрок
: Каким материалом отделывались якорные клюзы и шпигаты. Просто видел деревнянную латунную медную...... Алюминиевую отделку. Должна- то быть какая ???? 


С уважением Иван
- FreeLander
- родоначальник
- Сообщения: 12108
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 12:04
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1334 раза
- Поблагодарили: 715 раз
- Контактная информация:
- Doctor Evil
- родоначальник
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 10:14
- Откуда: г. Обнинск
- Благодарил (а): 263 раза
- Поблагодарили: 279 раз
- Контактная информация:
Re: Le Cerf (Олень) 1/48
Вот вам кусок из Будрио
Клюзы обиваются свинцовыми листами толщиной от ½ до ¾ дюйма (13-19 мм), а все острые кромки скругляют. Они слегка расширяются наружу. В принципе, минимальный диаметр клюзов должен быть равен 2/3 длины по окружности самого толстого каната на борту.
Свинцовые листы, которыми обивают клюзы, загибаются снаружи и прибиваются к корпусу посредством особых гвоздей, носящих название свинцовых гвоздей.
Повторюсь, что в задачу этой свинцовой обивки входит предотвращение просачивания воды между досками и попадания её в сами гасписы.
Переднюю часть гон-дека занимает клюз-бак (49). Повторюсь, что этот бак предназначен для сбора воды, которая может попадать внутрь через клюзы или стекать с якорных канатов, когда те выбирают. Клюз-бак нужно тщательно проконопатить, и его часто обивают свинцовыми листами толщиной 1/6 дюйма (4.5 мм).
Воду из этого клюз-бака отводят два квадратных, 4-дюймовых (10.8 см), шпигата, обитые свинцом. Эти шпигаты показаны на иллюстрациях XIX и XX. Между орудиями на нашем судне стоит ещё по четыре шпигата на каждом борту. Они круглого размера с диаметром 4 дюйма (10.8 см) и тоже обиты свинцом. Все эти отверстия оснащены решёткой, стоящей над ними, и идут в шпации между двух шпангоутов* .
Мне следует обратить ваше внимание на то, что все работы по обивке дуба свинцом требуют предварительного смоления, а иногда даже обивки парусиной, чтобы защитить свинец от дубильных кислот, содержащихся в дубовой древесине.
Клюзы обиваются свинцовыми листами толщиной от ½ до ¾ дюйма (13-19 мм), а все острые кромки скругляют. Они слегка расширяются наружу. В принципе, минимальный диаметр клюзов должен быть равен 2/3 длины по окружности самого толстого каната на борту.
Свинцовые листы, которыми обивают клюзы, загибаются снаружи и прибиваются к корпусу посредством особых гвоздей, носящих название свинцовых гвоздей.
Повторюсь, что в задачу этой свинцовой обивки входит предотвращение просачивания воды между досками и попадания её в сами гасписы.
Переднюю часть гон-дека занимает клюз-бак (49). Повторюсь, что этот бак предназначен для сбора воды, которая может попадать внутрь через клюзы или стекать с якорных канатов, когда те выбирают. Клюз-бак нужно тщательно проконопатить, и его часто обивают свинцовыми листами толщиной 1/6 дюйма (4.5 мм).
Воду из этого клюз-бака отводят два квадратных, 4-дюймовых (10.8 см), шпигата, обитые свинцом. Эти шпигаты показаны на иллюстрациях XIX и XX. Между орудиями на нашем судне стоит ещё по четыре шпигата на каждом борту. Они круглого размера с диаметром 4 дюйма (10.8 см) и тоже обиты свинцом. Все эти отверстия оснащены решёткой, стоящей над ними, и идут в шпации между двух шпангоутов* .
Мне следует обратить ваше внимание на то, что все работы по обивке дуба свинцом требуют предварительного смоления, а иногда даже обивки парусиной, чтобы защитить свинец от дубильных кислот, содержащихся в дубовой древесине.
Клуб "Чуланчик на Верфи" переводы книг по судомоделизму и не только
- Братец кролик
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Олег Серегин
- Сообщения: 3505
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 15:30
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 218 раз
Re: Le Cerf (Олень) 1/48
от ведь французы! Ну чего не написать минимум "в два раза больше"?Doctor Evil писал(а):минимальный диаметр клюзов должен быть равен 2/3 длины по окружности самого толстого каната на борту.

Прямая обязанность художника показывать, а не доказывать. © А.Блок
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
Заказ парусов: haron.ul@yandex.ru
- Братец кролик
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 11:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Le Cerf (Олень) 1/48
Добрый день.
Уу-ф. Вроде получилось сдвинуться с мертвой точки.Я просто не представляю как у Дмитрия получается так быстро врезать все портики и бимсы...,(у него наверно бригада гномов с эльфами трудится
а олени доски подвозят)
Бимсы выпиливаю эл.лобзиком с небольшим запасом из кокой-то неизвестной древесины(крепкая но жутко полосатая) .на точки супер клея собираю в пакет по 5шт и по шаблону шкурю. Надо ещё сделать вставки под весельные отверстия.....,но вот думаю сделать глухие и потом уже по обшивке высверливаться,или сейчас уже сделать эти гитарно-образные дырки по шаблону под углом.,а потом обшивку через них высверлить
Уу-ф. Вроде получилось сдвинуться с мертвой точки.Я просто не представляю как у Дмитрия получается так быстро врезать все портики и бимсы...,(у него наверно бригада гномов с эльфами трудится

Бимсы выпиливаю эл.лобзиком с небольшим запасом из кокой-то неизвестной древесины(крепкая но жутко полосатая) .на точки супер клея собираю в пакет по 5шт и по шаблону шкурю. Надо ещё сделать вставки под весельные отверстия.....,но вот думаю сделать глухие и потом уже по обшивке высверливаться,или сейчас уже сделать эти гитарно-образные дырки по шаблону под углом.,а потом обшивку через них высверлить

С уважением Иван