ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

От наброска до модели...

Форум по вопросам изготовления моделей кораблей с нуля, по чертежам.

Модераторы: FreeLander, Valentin Demin

Re: От наброска до модели...

Сообщение eugen.t » Чт дек 07, 2017 21:42

и вид сверху пока в обработке отрисовываю мелочовку
Вложения
karv-10.JPG
Изображение
Аватара пользователя
eugen.t
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: От наброска до модели...

Сообщение Олег Серегин » Чт дек 07, 2017 22:16

Евгений, усиленный пояс на палубе надо утопить. Или толщину настила между ними поднять до его уровня, а то получается корытце для стирки матросских портков :))))
Паруса на заказ.
Е-mail: haron.ul@yandex.ru
Аватара пользователя
Олег Серегин
 
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 16:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: От наброска до модели...

Сообщение eugen.t » Сб дек 09, 2017 14:05

Олег Серегин писал(а):Евгений, усиленный пояс на палубе надо утопить. Или толщину настила между ними поднять до его уровня, а то получается корытце для стирки матросских портков :))))

нее Олег тут все правильно как минимум опираюсь на 4 компетентных источника в немецкой терминологии называется "Scheerstöcke" Мондфельд по этому поводу пишет что они были размером примерно 26 х10 см
Вложения
d3.JPG
Wolfram zu Mondfeld
D2.JPG
Peter Holz
D1.JPG
Heinz Gronen
Изображение
Аватара пользователя
eugen.t
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: От наброска до модели...

Сообщение Олег Серегин » Сб дек 09, 2017 15:29

Нда... интересно за кой ляд водосборник на палубе?
Паруса на заказ.
Е-mail: haron.ul@yandex.ru
Аватара пользователя
Олег Серегин
 
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 16:30
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 178 раз.

Re: От наброска до модели...

Сообщение eugen.t » Сб дек 09, 2017 16:04

кстати у Landström'а все так же только еще к этому после люков идет выступающая поперечнаю балка соединяющая пояса на немецком форуме мне задавали вопрос почему я её не начертил- считаю что это уже слишком
Изображение
Аватара пользователя
eugen.t
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: От наброска до модели...

Сообщение kirill4.66 » Вс дек 10, 2017 22:58

Евгений привет,
Олег довольно точно подметил, насчет этого "водосборника " на палубе...
если вода стоять будет - дерево гнить начнет...упомянутые тобой авторитеты - без сомнения , это -сила!
но как то получилось , что этот "момент" у них не получил должного внимания что ли...если действительно там получается замкнутое пространство...?
а вот более современные реконструкции , разработанные на основе археологических находок и архивных материалов..и воплотившиеся в мореходные реплики каравелл, . имеют сплошную палубу,насколько можно судить по их фото...
в этой работе ,к примеру, довольно подробно рассматриваются вопросы иберийского судостроения и реконструкции каравеллы в частности...
https://cloud.mail.ru/public/3r8j/13QJokHaa
Вложения
Screenshot_20171210-214453.png
Screenshot_20171210-214323.png
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
Аватара пользователя
kirill4.66
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Re: От наброска до модели...

Сообщение eugen.t » Пн дек 11, 2017 11:57

современные реконструкции это все такие же домыслы и догадки к то му же реконструкция иберийско каравеллы относится к 17 веку к более позднему периоду
ну и там не без изьянов- палуба плоская и ватервейсы просто огромные если шпигаты не на пол борта, то тоже то ещё корытце для стирки матросских портков
и к тому же я уже как-то переводил одну выдержку из книги Мондфельда правда относилось это к Санта Марии "Ко всему этому стоит подумать что эти суда считались чисто расходным материалом и не имели длительный срок службы. К тому же стоимость груза зачастую превышала стоимость торговой каракки". Так что наверняка догнивать эти посудины точно не успевали
Вложения
wanna.JPG
Изображение
Аватара пользователя
eugen.t
 
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 20:12
Откуда: Baden-Württemberg
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: От наброска до модели...

Сообщение kirill4.66 » Пн дек 11, 2017 12:40

Привет,Евгений,
ну да... резонно звучит !
если считать судно годным только на переход, то вероятно стоит только обеспечить герметичность корпуса, чтоб этот переход совершить :D ..
современные реконструкции... я имел ввиду -мореходные реплики, там скорее всего делают так, чтоб это ещё и работало не один сезон, поэтому палуба делается- гладкая( по возможности)...а что это современные домыслы и догадки , согласен 100%...
археологические находки ,как правило - это фрагменты "днища" ,если можно так выразиться, сохранившихся элементов или цельных кусков палубного настила...что то не припомню чтоб мне встречалось в интернете :D , за исключением материалов по МР....
но все равно, в моем понимании, создавать искуственно такие места для сбора воды...как то конструктивно неверно :roll: ... впрочем не настаиваю,тебе виднее, как представить свою модель... смотрится она , в общем - шикарно! :)
Успехов!!!
На" стапеле": Spanish Galleon Lee 1:100 plastic kit http://karopka.ru/forum/forum190/topic10341/
Аватара пользователя
kirill4.66
 
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 12:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 45 раз.

Пред.

Вернуться в Scratchbuild (изготовление с нуля)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5