Батиста переделка/разрез
Модератор: FreeLander
- andrejkotkov
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Батиста переделка/разрез
Уважаемая публика. Я понимаю что эти партворки всем давно надоели, особенно грамотным и опытным. Но у меня вопросы будут именно к ним.
Пока продолжаются мучения с такелажем и постройкой HMS Веagle от mamoli, а фактически верфь с ноля viewtopic.php?f=37&t=73644
я решил достать всё завалявшееся. Интерес конечно уже не такой азартный к партворкам и множество прочитанной литературы отталкивают от таких моделей. Особенно если мы берём Батисту галеон или разрез этого галеона то мы все осознаём что даже конструктив не близок к историческим реальностям. Дак вот...так как корпус был уже собран выбрасывать нельзя, а доделать надо и хочется доделать плюс минус корректно по отношению к истории. Форумов и прочего я прочитал уйму, начал переделки потихонньку. Понятно что с шпангоутами я уже ничего поделать не могу, они есть как есть но с остальным хотелось бы поработать в детализации реалистичной. Уже понятно что ни кто не видел Батисту и прочих родвестников и во многом приходится догадываться. Но надеюсь на помощь опытных и подсказку. Пока из самого толкового мне встретился этот форум и изготовление близкое к реальности http://serikoffshipmodels.com/forum/4-526-1
Разрез я оформил немного в состаренном виде и его буду придерживаться, краску использовать не хочу, хотя возможно и надо.
Пока у меня несколько вопросов:
1. Шпигаты на Испанских галеонах 16 века были практически на всех, значит и на батисте должны быть?
2. Шпиль был на 2-ой и 3-ей палубе, это мне понятно. Но где находились помпы и сколько их было? С каждой палубы откачивали воду, охлаждали пушки водой и пр?
3. Лафеты были только двухколёсные на Испанских галеонах 16 века или на Бастисте всё же возможны были четырёхколёсные как в патворке от Deagostini?
4. Как лучше раположить трапы на палубе?
Пока продолжаются мучения с такелажем и постройкой HMS Веagle от mamoli, а фактически верфь с ноля viewtopic.php?f=37&t=73644
я решил достать всё завалявшееся. Интерес конечно уже не такой азартный к партворкам и множество прочитанной литературы отталкивают от таких моделей. Особенно если мы берём Батисту галеон или разрез этого галеона то мы все осознаём что даже конструктив не близок к историческим реальностям. Дак вот...так как корпус был уже собран выбрасывать нельзя, а доделать надо и хочется доделать плюс минус корректно по отношению к истории. Форумов и прочего я прочитал уйму, начал переделки потихонньку. Понятно что с шпангоутами я уже ничего поделать не могу, они есть как есть но с остальным хотелось бы поработать в детализации реалистичной. Уже понятно что ни кто не видел Батисту и прочих родвестников и во многом приходится догадываться. Но надеюсь на помощь опытных и подсказку. Пока из самого толкового мне встретился этот форум и изготовление близкое к реальности http://serikoffshipmodels.com/forum/4-526-1
Разрез я оформил немного в состаренном виде и его буду придерживаться, краску использовать не хочу, хотя возможно и надо.
Пока у меня несколько вопросов:
1. Шпигаты на Испанских галеонах 16 века были практически на всех, значит и на батисте должны быть?
2. Шпиль был на 2-ой и 3-ей палубе, это мне понятно. Но где находились помпы и сколько их было? С каждой палубы откачивали воду, охлаждали пушки водой и пр?
3. Лафеты были только двухколёсные на Испанских галеонах 16 века или на Бастисте всё же возможны были четырёхколёсные как в патворке от Deagostini?
4. Как лучше раположить трапы на палубе?
С уважением, Андрей.
- andrejkotkov
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Батиста переделка/разрез
Такое расположение трапа возможно или вообще не вариант? (Трап примерочный, будет переделан).
С уважением, Андрей.
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Батиста переделка/разрез
1. Шпигаты должны быть обязательно.sia-sport писал(а):1. Шпигаты на Испанских галеонах 16 века были практически на всех, значит и на батисте должны быть?
2. Шпиль был на 2-ой и 3-ей палубе, это мне понятно. Но где находились помпы и сколько их было? С каждой палубы откачивали воду, охлаждали пушки водой и пр?
3. Лафеты были только двухколёсные на Испанских галеонах 16 века или на Бастисте всё же возможны были четырёхколёсные как в патворке от Deagostini?
4. Как лучше раположить трапы на палубе?
2. Помпы скорее всего на гондеке.
3. Испанцы были довольно консервативны и использовали двухколесные лафеты вплоть до конца 17 века. Например la Armada del Mar Oceano стала использовать четырехколесные лафеты только лишь в 1676 году. Но ведь Батиста не испанский галеон, а итальянский - у него же герб Дома Медичи на транце, да и обводы у него итальянские...
4. Чтобы ничему и никому не мешали
А вообще, можно смело ориентироваться на разрез Игоря (тот что Вы привели в качестве примера). Там все тщательно выверено и обсуждено.
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
- andrejkotkov
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Батиста переделка/разрез
Михаил, спасибо большое за ответ По лафетам ведь у Итальянцев тоже до 16 века двухколёсные были, я прав?Или можно смело полный привод делать ?
.
.
С уважением, Андрей.
- andrejkotkov
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Иван Карпушкин
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
- Благодарил (а): 552 раза
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Батиста переделка/разрез
Чисто теоретически рассуждая- едва ли, например потому что можно сверху оступиться и грохнуться чуть ли не до днаsia-sport писал(а):Вот такое положение трапов возможно?
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Батиста переделка/разрез
Что значит до 16-го? До 17-го Вы наверно хотели сказать?sia-sport писал(а):Михаил, спасибо большое за ответ По лафетам ведь у Итальянцев тоже до 16 века двухколёсные были, я прав?Или можно смело полный привод делать ?.
В 16-м у итальянцев однозначно были двухколесные лафеты. Когда точно они перешли на четырехколесные я не знаю. Так что если строите галеон 16-го века, однозначно ставьте двухколесные.
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
- andrejkotkov
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 14:46
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Батиста переделка/разрез
Андрей также важный вопрос по лафетам. В зависимости от калибра орудий они несколько отличались в своих размерах и формообразующих элементах
- Kogan
- Сообщения: 6012
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 258 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Батиста переделка/разрез
По испанской морской артиллерии 16 века будет не лишним ознакомиться:
https://www.shipmodeling.ru/content/str ... p?ID=47255
http://serikoffshipmodels.com/forum/14-375-1
И еще множество полезных материалов в теме по испанским галеонам:
viewtopic.php?f=3&t=4231
https://www.shipmodeling.ru/content/str ... p?ID=47255
http://serikoffshipmodels.com/forum/14-375-1
И еще множество полезных материалов в теме по испанским галеонам:
viewtopic.php?f=3&t=4231
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...
- andrejkotkov
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:44
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз