Батиста переделка/разрез

форум посвящен вопросам изготовления модели галеона Сан Джованни Батиста, журналы компании Де Агостини (ДеАгостини)

Модератор: FreeLander

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrejkotkov
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Батиста переделка/разрез

#1 Сообщение andrejkotkov »

Уважаемая публика. Я понимаю что эти партворки всем давно надоели, особенно грамотным и опытным. Но у меня вопросы будут именно к ним.
Пока продолжаются мучения с такелажем и постройкой HMS Веagle от mamoli, а фактически верфь с ноля viewtopic.php?f=37&t=73644
я решил достать всё завалявшееся. Интерес конечно уже не такой азартный к партворкам и множество прочитанной литературы отталкивают от таких моделей. Особенно если мы берём Батисту галеон или разрез этого галеона то мы все осознаём что даже конструктив не близок к историческим реальностям. Дак вот...так как корпус был уже собран выбрасывать нельзя, а доделать надо и хочется доделать плюс минус корректно по отношению к истории. Форумов и прочего я прочитал уйму, начал переделки потихонньку. Понятно что с шпангоутами я уже ничего поделать не могу, они есть как есть :cry: но с остальным хотелось бы поработать в детализации реалистичной. Уже понятно что ни кто не видел Батисту и прочих родвестников и во многом приходится догадываться. Но надеюсь на помощь опытных и подсказку. Пока из самого толкового мне встретился этот форум и изготовление близкое к реальности http://serikoffshipmodels.com/forum/4-526-1
Разрез я оформил немного в состаренном виде и его буду придерживаться, краску использовать не хочу, хотя возможно и надо.
Пока у меня несколько вопросов:
1. Шпигаты на Испанских галеонах 16 века были практически на всех, значит и на батисте должны быть?
2. Шпиль был на 2-ой и 3-ей палубе, это мне понятно. Но где находились помпы и сколько их было? С каждой палубы откачивали воду, охлаждали пушки водой и пр?
3. Лафеты были только двухколёсные на Испанских галеонах 16 века или на Бастисте всё же возможны были четырёхколёсные как в патворке от Deagostini?
4. Как лучше раположить трапы на палубе?
Вложения
IMG_1908.JPG
IMG_1924.JPG
IMG_1923.JPG
IMG_1907.JPG
IMG_1906.JPG
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
andrejkotkov
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Батиста переделка/разрез

#2 Сообщение andrejkotkov »

Такое расположение трапа возможно или вообще не вариант? (Трап примерочный, будет переделан).
Вложения
Фальшборт ещё не доделан, но выглядеть он будет так.
Фальшборт ещё не доделан, но выглядеть он будет так.
1BC479E7-FF59-46C3-B2A0-B5F1820A2356.jpeg
075C13B8-496B-4EE1-8A4B-A49AE88527E8.jpeg
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Батиста переделка/разрез

#3 Сообщение Kogan »

sia-sport писал(а):1. Шпигаты на Испанских галеонах 16 века были практически на всех, значит и на батисте должны быть?
2. Шпиль был на 2-ой и 3-ей палубе, это мне понятно. Но где находились помпы и сколько их было? С каждой палубы откачивали воду, охлаждали пушки водой и пр?
3. Лафеты были только двухколёсные на Испанских галеонах 16 века или на Бастисте всё же возможны были четырёхколёсные как в патворке от Deagostini?
4. Как лучше раположить трапы на палубе?
1. Шпигаты должны быть обязательно.
2. Помпы скорее всего на гондеке.
3. Испанцы были довольно консервативны и использовали двухколесные лафеты вплоть до конца 17 века. Например la Armada del Mar Oceano стала использовать четырехколесные лафеты только лишь в 1676 году. Но ведь Батиста не испанский галеон, а итальянский - у него же герб Дома Медичи на транце, да и обводы у него итальянские...
4. Чтобы ничему и никому не мешали :D

А вообще, можно смело ориентироваться на разрез Игоря (тот что Вы привели в качестве примера). Там все тщательно выверено и обсуждено.
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Аватара пользователя
andrejkotkov
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Батиста переделка/разрез

#4 Сообщение andrejkotkov »

Михаил, спасибо большое за ответ :) По лафетам ведь у Итальянцев тоже до 16 века двухколёсные были, я прав?Или можно смело полный привод делать :D ?
.
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
andrejkotkov
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Батиста переделка/разрез

#5 Сообщение andrejkotkov »

Вот такое положение трапов возможно?
Вложения
1DA7B05E-1CAD-4CD8-89CE-2D60926DF062.jpeg
С уважением, Андрей.

Аватара пользователя
Иван Карпушкин
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 18:51
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: Батиста переделка/разрез

#6 Сообщение Иван Карпушкин »

sia-sport писал(а):Вот такое положение трапов возможно?
Чисто теоретически рассуждая- едва ли, например потому что можно сверху оступиться и грохнуться чуть ли не до дна :)

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Батиста переделка/разрез

#7 Сообщение Kogan »

sia-sport писал(а):Михаил, спасибо большое за ответ :) По лафетам ведь у Итальянцев тоже до 16 века двухколёсные были, я прав?Или можно смело полный привод делать :D ?.
Что значит до 16-го? До 17-го Вы наверно хотели сказать?
В 16-м у итальянцев однозначно были двухколесные лафеты. Когда точно они перешли на четырехколесные я не знаю. Так что если строите галеон 16-го века, однозначно ставьте двухколесные.
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Аватара пользователя
andrejkotkov
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Батиста переделка/разрез

#8 Сообщение andrejkotkov »

Михаил, спасибо! До 17-ого конечно.
С уважением, Андрей.

ledzep59
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 14:46
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Батиста переделка/разрез

#9 Сообщение ledzep59 »

Андрей также важный вопрос по лафетам. В зависимости от калибра орудий они несколько отличались в своих размерах и формообразующих элементах

Аватара пользователя
Kogan
Сообщения: 6012
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:22
Откуда: Казань
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Батиста переделка/разрез

#10 Сообщение Kogan »

По испанской морской артиллерии 16 века будет не лишним ознакомиться:
https://www.shipmodeling.ru/content/str ... p?ID=47255
http://serikoffshipmodels.com/forum/14-375-1
И еще множество полезных материалов в теме по испанским галеонам:
viewtopic.php?f=3&t=4231
С уважением, Михаил
Готова: португальская каравелла XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-286-1
Готова: фламандская каракка XV век - http://parus.ucoz.lv/forum/11-473-1
Готова: "Mary Rose" XVI век - http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 45&t=71379
На стапеле: галеон "Revenge" XVI век - https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... 83#p457183
Все в мире относительно...

Аватара пользователя
andrejkotkov
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Батиста переделка/разрез

#11 Сообщение andrejkotkov »

Михаил, спасибо! Сейчас этим активно и занимаюсь. :roll:
С уважением, Андрей.

Ответить

Вернуться в «Сан-Джованни Батиста»