Я спец по галеонам не большего твоего, Саш, не скромничай, но если интересно, то вот мое ИМХО
С большим наклоном перепиливать не обязательно, а вот форрштевень в месте сопряжения с килем лучше переделать, чтобы повторял обводы носовой части корпуса, а не нос кавказкого профиля
(никому не в обиду, шутка). Наклоны ахтерштевней довольно различны, смотря на какой период делать, если ориентироваться на примерно 1620 г., то можно побольше наколонить, если ориентироваться на Армаду, то можно оставить как есть.
Вообще, если делать по боковику Филиппа, то лучше повторить его обводы, такую посудину и я не прочь построить, след. проект однозначно буду с нуля лепить, но пока в качестве цели выбрал английский Реведж или Мартин с нуля по чертежам, пока думаю, времени для размышлений вагон, все равно еще 4 проекта, кроме Сансона ждут доведения до ума
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной -
обзор, буксир Sanson -
галерея,
обзор, ч.1,
обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) -
финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)