проблема со шпаклевкой.

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Ответить
Сообщение
Автор
Михаил75
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 0:05

проблема со шпаклевкой.

#1 Сообщение Михаил75 » Чт фев 07, 2013 0:18

Добрый день.
При сборке Бисмарка столкнулся со следующей проблемой.
После сборки черновой обшивки прошелся шпаклевкой для выравнивания поверхности, зашкурил, а после покрыл грунтовкой. Через недели две на корпусе в некоторых местах стали проявляться места стыковок реек. Это было видно при определенном угле падения света. Это были не трещинки, а именно слабо обозначимые вдавливания. такие линии наблюдались с обоих сторон корпуса. После зашкуривания они пропадали, а со временем опять проявлялись. В настоящий момент собираю Эдвенчур, необходимо выровнять неровности, но уже боюсь использовать шпаклевку, так как имел неудачный опыт.
Прошу помощи, что было не так?
используемая шпаклевка Текс.

Esaul
Сообщения: 926
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: проблема со шпаклевкой.

#2 Сообщение Esaul » Чт фев 07, 2013 10:11

Прочитайте соответствующий топик
http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic. ... 85&start=0
и инструкцию по сборке повнимательней.... там все написано и про пропитку, и про лак, и про шпаклевку, и про грунтовку, если строго следовать инструкции все получиться. Чего темы то плодить?
Нет ничего невозможного

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»