Сколько народа осталось изтех кто начинал?
Модератор: FreeLander
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 12:28
- Откуда: Балашиха
Сколько народа осталось изтех кто начинал?
вот интересно.сколько человек осталось из тех кто начинал строить Бисмарк? По моему не очень много. Во первых цены отпугнули,во вторых люди устали бегать по киоскам, и в третьих просто жалко денег. И самое поганое, тираж очень сильно сократился. Сам начинал с энтузиазмом, по первоначальным прикидкам, проект обходился около 30000 рублей, но после того как цены стали рвать вверх, с сожалением отошёл от этого дела после 13го номера. Так и стоит мой недособранный бедняжка на шкафу. если кого интересует собранный до 13го номера, могу продать по цене по которой покупал. Город Балашиха.
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 18:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Думаю всётаки продолжать этот проект несмотря ни на что! Много воды утекло, и с работы слетел и от второй почти ничего не осталось но...если так всё бросать,то в жизни ничего не получиться до конца!Поэтому экономлю на всём:сигаретах,пиве и т.д,но по понедельникам по утряне к "АиФ" за очередным номером журнала....
Нет ничего невозможного
Продолжаю. Благодаря наводке krankel беру журналы в Daily по 195 руб.
Приклеил переднюю часть палубы со смещением на 1 мм на правый борт, расстроился. Думал придется напильником выводить (уже и слева рейку наклеил для симметрии), приготовился отложить корпус до появления палубных накладок - а это №№№100-104
(На душе было погано, даже думал - может все бросить)
Но сегодня смог ее оторвать - даже ничего не покорежил!!!
Жизнь и постройка продолжаются.
Но собираю только когда 3-4-5 номеров набираются на одну большую деталь - иначе трудно выдерживать геометрию.
А в последнем номере (№26) фанерка оказалась вся вдоль разошедшаяся и внутренний слой кусками выкрошившийся и обугленный - пришлось проклеивать. Похоже был бракованный лист и при резке лазером температура пошла внутрь...
Приклеил переднюю часть палубы со смещением на 1 мм на правый борт, расстроился. Думал придется напильником выводить (уже и слева рейку наклеил для симметрии), приготовился отложить корпус до появления палубных накладок - а это №№№100-104
(На душе было погано, даже думал - может все бросить)
Но сегодня смог ее оторвать - даже ничего не покорежил!!!
Жизнь и постройка продолжаются.
Но собираю только когда 3-4-5 номеров набираются на одну большую деталь - иначе трудно выдерживать геометрию.
А в последнем номере (№26) фанерка оказалась вся вдоль разошедшаяся и внутренний слой кусками выкрошившийся и обугленный - пришлось проклеивать. Похоже был бракованный лист и при резке лазером температура пошла внутрь...
-
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Собираю. При помощи консультаций опытных товарищей надеюсь сделать водоплавающим ( ДПР-52 - 2шт. уже нашлись, карданы - в процессе ) .
Последний раз редактировалось BS Ср авг 19, 2009 22:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 13:48
- Откуда: п. Каменоломни, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Покупаю может и не с большим удовольствием (все-таки дороговато), но собираю с большим удовольствием, хоть и редко )) Времени очень мало, до сих пор не собрано пол палубы и часть обшивки.. Много времени уходит на другие проекты.. Но, если все пойдет нормально, обязательно соберу его до конца...
Эх, побольше б свободного времени...
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 17:24
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация: