Сколько народа осталось изтех кто начинал?
Модератор: FreeLander
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Ну по моим постам, я думаю, понятно, что бросать я не собираюсь. Правда часть (башни точно, стволы закажу на Наварине) буду делать сам из полистирола.
Правда, пока проект стоит, но это только пока, пока может продлиться даже перу лет. До выхода палубных накладок. Тогда буду кой чего делать сам из того, что выше палубы
Правда, пока проект стоит, но это только пока, пока может продлиться даже перу лет. До выхода палубных накладок. Тогда буду кой чего делать сам из того, что выше палубы
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
Что бы не кормить барыг вам придется покупать АБСОЛЮТНО ВСЁ напрямую у производителя. А например покупать провизию вы тоже бросили?Василий Павлович писал(а):Сам лично бросил. И не в деньгах проблемма. почему я должен кормить барыг.
Построено - 39ft Trawler-cruiser Р0043МЮ 1/1
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200
Награждены будут все сдавшие модель в эксплуатацию или только первый?Борис2005 писал(а):Тот,кто не взирая на трудности и разочарования доведет модель до завершения,хотя бы стендовую, получит от меня медаль адмирала Колчака. Виртуальную.И сможет прилепить ее к аватару.
Построено - 39ft Trawler-cruiser Р0043МЮ 1/1
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200
- Hedgehog
- родоначальник
- Сообщения: 5569
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:29
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 802 раза
- Поблагодарили: 585 раз
- Контактная информация:
Есть подозрение, что различий в этих категориях не будет. )))))))Бонч писал(а):Награждены будут все сдавшие модель в эксплуатацию или только первый?
Всем успехов.
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
Дмитрий.
Экспертов - как грязи. Моделистов маловато.
Не надо мне рассказывать, что я делаю неправильно. Покажите, как это делаете вы.
Очная школа классического судомоделизма: Здесь, на форуме, ВКонтакте, Telegramm Дзен, Boosty
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
ну зачем так пессиместично? Я думаю народу будет немного побольшеHedgehog писал(а):Есть подозрение, что различий в этих категориях не будет. )))))))Бонч писал(а):Награждены будут все сдавшие модель в эксплуатацию или только первый?
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:40
- Откуда: Москва
Всего или на форуме????Борис2005 писал(а):Я не думаю,что количество "преодолевших" перевалить за 50... Ну моооожет быть 100
Мой блог по постройке "Бисмарка" http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=5155
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Всего, по России. Я правда был более оптимистичен в оценках, говоря о не более, чем 500 человеках
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 11:40
- Откуда: Москва
Ваш прогноз отнасительно форумчан? более одного?Морской волк писал(а):Всего, по России. Я правда был более оптимистичен в оценках, говоря о не более, чем 500 человеках
Мой блог по постройке "Бисмарка" http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=5155
- Roman Roganov
- родоначальник
- Сообщения: 4609
- Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 11:11
- Откуда: Россия, Пенза
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 184 раза
Думаю, да, гораздо более одного
Законченные проекты: галеон San Martin от OcCre с витриной - обзор, буксир Sanson - галерея, обзор, ч.1, обзор, ч.2, H.M.A.V. "Bounty" - коллективное творчество. Моя работа: корпус, рангоут, шлюпки, вооружение; стоячий такелаж – Андрей Праслов, Самара (korbut78), бегучий такелаж и паруса – Роман Гордеев, Самара (RomGor) - финальная фотосессия
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
На стапеле: эскадренный броненосец "Сисой Великий" (по состоянию на март 1897 г.)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 12:28
- Откуда: Балашиха
Здессь г-н Бонч, задал мне вопрос, бросил ли я покупать провизию? Отвечу
Люди жили в пещерах, а еда была.
У людей не было машин, а еда была.
У людей не было телевизоров, а еда была
НО НЕ БЫЛО БИСМАРКА, а они жили, и живут. Но это так, отвлечение. Я про что хотел сказать, тираж начинался, с 200000, на данный момент мы имеем 80000, Получаем в итоге, издатель своей рекламой привлёк покупателей, а потом их просто напросто кинул, иначе и не могу назвать. Никто не учёл интересы тех 120000, что остались без журнала. Вот поэтому никакой гарантии, что проект дойдёт до конца. А где гарантия, что издатель подумает о оставшихся 80000 тысячах? Её нет, и увы не будет. Но если кто доведёт проект до конца, а тем более своими силами, тому могу сказать только одно
Семь футов под килем.
Люди жили в пещерах, а еда была.
У людей не было машин, а еда была.
У людей не было телевизоров, а еда была
НО НЕ БЫЛО БИСМАРКА, а они жили, и живут. Но это так, отвлечение. Я про что хотел сказать, тираж начинался, с 200000, на данный момент мы имеем 80000, Получаем в итоге, издатель своей рекламой привлёк покупателей, а потом их просто напросто кинул, иначе и не могу назвать. Никто не учёл интересы тех 120000, что остались без журнала. Вот поэтому никакой гарантии, что проект дойдёт до конца. А где гарантия, что издатель подумает о оставшихся 80000 тысячах? Её нет, и увы не будет. Но если кто доведёт проект до конца, а тем более своими силами, тому могу сказать только одно
Семь футов под килем.
2 Василий Павлович
Извините за грубость, но вы какую-то чушь несете. Вы всерьёз считаете, что если бы тираж остался 200 тыс. то и сейчас он бы полностью раскупался? Ведь явно это не так. Во-первых, часть народу (речь идёт о десятках тысяч) была привлечена агрессивной и не вполне добросовестной рекламой. Когда люди, далёкие от моделизма и не очень представлявшие о суммарных затратах труда, времени и денег на модель такого уровня поняли во что ввязались, началась первая (и совершенно неизбежная) волна оттока покупателей.
Затем, когда цены "стремительным домкратом" рванулись вверх и начались проблемы с покупкой номеров, пошла вторая волна. С одной стороны, вина за неё отчасти на распространителях, непомерно задравших розничную цену, но с другой, она тоже была неизбежна, т.к. едва ли не большинство народа покупало сразу по два набора и любое заметное повышение цены приводило к отказу от покупки "запасного" комплекта.
Ну и третья волна, тоже была совершенно неизбежна, когда сборка корабельного набора (совершенно элементарная операция, требующая навыков на уровне пятилетнего ребёнка) сменилась обшивкой, а затем сборкой палубы. Т.е. однообразные монотонные операции с совершенно негарантированным по качеству результатом - для их выполнения требуется люди с определённым складом ума и темпераментом.
Предвижу ещё минимум две последующих волны.
Первая - кода пойдёт травло. Масса мелких (и непростых в обработке) деталюшек, которые, в отличии от фанерных частей, легко погубить одним неверным движением.
И вторая - когда дойдёт дело до состыковывания отдельных элементов (типа, надстройки друг с другом или с палубными накладками) и полезут косяки как проектировщика, так и сборщика.
Соответственно, я очень сильно удивлюсь, если номеру к 110-120 тираж будет превышать 10 тыс. И откровенно посмеюсь на утверждением, что охлаждение интереса к этому партвоку вызвано уменьшением его тиража.
Извините за грубость, но вы какую-то чушь несете. Вы всерьёз считаете, что если бы тираж остался 200 тыс. то и сейчас он бы полностью раскупался? Ведь явно это не так. Во-первых, часть народу (речь идёт о десятках тысяч) была привлечена агрессивной и не вполне добросовестной рекламой. Когда люди, далёкие от моделизма и не очень представлявшие о суммарных затратах труда, времени и денег на модель такого уровня поняли во что ввязались, началась первая (и совершенно неизбежная) волна оттока покупателей.
Затем, когда цены "стремительным домкратом" рванулись вверх и начались проблемы с покупкой номеров, пошла вторая волна. С одной стороны, вина за неё отчасти на распространителях, непомерно задравших розничную цену, но с другой, она тоже была неизбежна, т.к. едва ли не большинство народа покупало сразу по два набора и любое заметное повышение цены приводило к отказу от покупки "запасного" комплекта.
Ну и третья волна, тоже была совершенно неизбежна, когда сборка корабельного набора (совершенно элементарная операция, требующая навыков на уровне пятилетнего ребёнка) сменилась обшивкой, а затем сборкой палубы. Т.е. однообразные монотонные операции с совершенно негарантированным по качеству результатом - для их выполнения требуется люди с определённым складом ума и темпераментом.
Предвижу ещё минимум две последующих волны.
Первая - кода пойдёт травло. Масса мелких (и непростых в обработке) деталюшек, которые, в отличии от фанерных частей, легко погубить одним неверным движением.
И вторая - когда дойдёт дело до состыковывания отдельных элементов (типа, надстройки друг с другом или с палубными накладками) и полезут косяки как проектировщика, так и сборщика.
Соответственно, я очень сильно удивлюсь, если номеру к 110-120 тираж будет превышать 10 тыс. И откровенно посмеюсь на утверждением, что охлаждение интереса к этому партвоку вызвано уменьшением его тиража.
Всё ещё в работе "Race horse"