Сборка палубных надстроек

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Будете ли Вы дорабатывать надстройки палубы?

Да, переделать придётся много чего.
8
8%
Да, доработка затронет незначительную часть модели.
16
16%
Нет, зачем что-то переделывать.
41
41%
Незнаю, не определился.
36
36%
 
Всего голосов: 101

Сообщение
Автор
Valerok36
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:04
Откуда: Воронеж

Сборка палубных надстроек

#1 Сообщение Valerok36 »

Здесь я предлагаю обсуждать сборку надстроек палубы, делиться опытом, идеями по всевозможной доработке модели.

Аватара пользователя
Bambr
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 7:53
Откуда: г.Новоалтайск, Алтайский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2 Сообщение Bambr »

Просвятите меня, что такое "травленка" как я монял это металические детали надстроек. А нельзя ли их просто спаять? Беэ этой тягомотины с деревянными каркасами?
куда дым - туда и ветер.

Valerok36
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:04
Откуда: Воронеж

#3 Сообщение Valerok36 »

Травление - Технология изготовления методом химического травления деталей из тонкого (до 0,5 мм) листового металла (как правило меди и ее сплавов) и ее результат. Обычно фототравленные наборы заменяют собой мелкие детали, которые либо нельзя сделать аккуратно и масштабно в пластике, или дополняют модель деталями, которые просто отсутствуют в оригинальном наборе, но имеются на реальном экземпляре техники - прототипе (например, леера для различных моделей судов, для самолетов - приборные доски, ремни, антенны радаров, разные сетки или решетки, прицелы, посадочные щитки).

Покупные фототравленые детали нужно отделить от материала, запилить остатки мест соединения, при необходимости изогнуть по месту и приклеить к модели.

Травленка приклеивается только клеями на основе цианоакрилата - стандартные модельные клеи действуют только на пластик.

Деревянные каркасы служат "скелетом" для прочного соединения травлёнки.

Wolfer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Wolfer »

Пайка травлёки это из области подковывания блох. Т.е. если очень долго мучится и перепортить кучу деталей, то может и получится - но зачем? Жесткость у травлёной детали совершенно недостаточна для самостоятельного удержания пространственной формы. Не нравится из фанеры - может из смолы отлить или ещё каким способом извратится, но без каркаса вы всё равно не обойдётесь.
Всё ещё в работе "Race horse"

Valerok36
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:04
Откуда: Воронеж

#5 Сообщение Valerok36 »

Вот именно. Как я писал выше, травлёнка имеет толщину до 0,5 мм. Без внутреннего каркаса это сооружение будет похоже на кубик, склеенный из бумаги. На мой взгляд каркас из дерева, как предложено в оригинале модели обойдётся намного дешевле по деньгам и времени. :)

Серджо
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 17:59
Откуда: Тольятти

#6 Сообщение Серджо »

На одном из форумов один бисмаркостроевец советовал.Палубные надстройки соберите пока на сухую,без клея.Когда будет палубный настил,надстройки не совсем совпадают.Придётся подрезать надстройки а то и подпиливать.Например самолётные ангары.

AlexSaf
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 19:58

#7 Сообщение AlexSaf »

Подскажите пожалуйста каким клеем удобней клеить травленку?

Wolfer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Wolfer »

Цианакриновым, причём, в большинстве случаев, желателен не свехтекучий моментальносхватывающий (типа обычного "Суперклея"), а гель, который и растекается не так сильно и схватывает помедленнее, давая время на точное позиционирование.
Всё ещё в работе "Race horse"

Бяка
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:35
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

#9 Сообщение Бяка »

странный опрос ....если все нормально идет зачем гемморойд на жопу искать? давайте решать проблему когда у кого то что то неполучаеться я думаю для этого сайт и создан?

AlexSaf
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 19:58

#10 Сообщение AlexSaf »

Wolfer писал(а):Цианакриновым, причём, в большинстве случаев, желателен не свехтекучий моментальносхватывающий (типа обычного "Суперклея"), а гель, который и растекается не так сильно и схватывает помедленнее, давая время на точное позиционирование.
А можно конкретные названия если не сложно, проще искать будет

Аватара пользователя
shorkun
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 20:01
Откуда: Москва

#11 Сообщение shorkun »

AlexSaf писал(а):
Wolfer писал(а):Цианакриновым, причём, в большинстве случаев, желателен не свехтекучий моментальносхватывающий (типа обычного "Суперклея"), а гель, который и растекается не так сильно и схватывает помедленнее, давая время на точное позиционирование.
А можно конкретные названия если не сложно, проще искать будет
Поддерживаю, если можно поконкретнее.
Никогда не говори, никогда.

Wolfer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Wolfer »

Лично я юзаю клей марки ZAP (если конкретно: SLO-ZAP). Собственно, он в этом-же магазине имеется:
http://www.shipmodeling.ru/shop.php?chp ... 1555161153
Всё ещё в работе "Race horse"

Valerok36
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:04
Откуда: Воронеж

#13 Сообщение Valerok36 »

Серджо писал(а):На одном из форумов один бисмаркостроевец советовал.Палубные надстройки соберите пока на сухую,без клея.Когда будет палубный настил,надстройки не совсем совпадают.Придётся подрезать надстройки а то и подпиливать.Например самолётные ангары.
Если можно, дай ссылку на этот форум.

Valerok36
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 19:04
Откуда: Воронеж

#14 Сообщение Valerok36 »

И ещё. Кто знает, в каком номере будет палубный настил?

BS
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 15:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 41 раз

#15 Сообщение BS »

№ 100 - № 103

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»