ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

Мотор для бисмарка...

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Мотор для бисмарка...

Сообщение G a L - 112 » Вс авг 09, 2009 13:17

Купил журнал, а вней лежала бумжка, Мотор 9990 рублей, и в комплект идет с 16 по24 номер. и как мне это понимать??? :shock: :shock: :shock:
G a L - 112
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение xxxxxxxxx » Вс авг 09, 2009 14:15

Однако!!! :shock: Один мотор 350 баксов!!!! :roll:
xxxxxxxxx
 
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 13:32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение Valerok36 » Вс авг 09, 2009 16:42

В самой инструкции по сборке появилось разделение на 3 части: для всех моделей, для стационарной модели, для радиоуправляемой модели. В зависимости от того, какую модель хочется построить, надо собирать по одной из приведённых разделений. Если же хочется построить модель на радиоуправлении, то необходимо заказать комплект по рекомендованной цене отдельно от покупки номеров журнала. Я так думаю... :)
Valerok36
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 20:04
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мотор для бисмарка...

Сообщение BS » Вс авг 09, 2009 23:20

G a L - 112 писал(а):Купил журнал, а вней лежала бумжка, Мотор 9990 рублей, и в комплект идет с 16 по24 номер. и как мне это понимать??? :shock: :shock: :shock:

G a L - 112 там предлагают за эти деньги весь комплект для переделки в ходовую ( двигатели ,редукторы, вся аппаратура )
BS
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение serggg » Пн авг 10, 2009 10:41

А какой лучше поставить бесколлекторный двигатель? (из серии EMAX)
serggg
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 19:18
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение klev » Пн авг 10, 2009 11:14

вы шо,какой бесколлекторный,там обороты похлеще турбины.

с такими маленькими винтами и на таких оборотах с места не сдинется,кипеть будет как чайник.
klev
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Sasha-118 » Пн авг 10, 2009 14:03

Уважаемые, не думается ли вам, что че-то дороговато ходовая часть стоит!?
Sasha-118
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 14:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ewgen of Mafia » Пн авг 10, 2009 14:03

Я вычитал на форуме, что кто-то предлагал поставить ДВС на Бисмарк... Заминка пошла в том, что возник вопрос как раскидать один ДВС на 2 гребных винта, хоть с редуктором хоть без оного. В мозгах проскочила мысля (может она проскакивала у многих), но воплотить ее в прогах типа АвтоКад, Механик, Компас 3Д у меня не получилось :cry: инженерия шарит на уровне зрительного представления... Так вот, что если этот самый ДВС раскидать таким образом?

________#------винт
ДВС-----#------винт
________#------винт
если учитывая что # - это шестереночное сцепление или как там?
З.Ы. Это не предложение,а просто моя мысля :wink:

На днях разобрал старый СД-РОМ и выудил 2 моторчика. Один из них планирую поставить на башни ГК, а второй снабдил шестеренкой с наждачкой и подключил к БП на 10В. Движка проработав минимум 3 минуты очень сильно греется, что в руках невозможно держать :cry:
Счастье есть смысл и назначение жизни, единственная цель человеческого существования.
Изображение
Ewgen of Mafia
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 19:12
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение klev » Пн авг 10, 2009 14:39

не мучайтесь ерундой.
коллекторные двигателя проще и дешевле,и обслуживания практически не требуют,в обозримом будущем модели.

и регуляторы для них тоже не дороги,как например для безколлекторного.

чем больше усложняете конструкцию - тем больше шансов не закончить модель,либо ломать её часто при эксплуатации,что при плоходоступных внутренностях будет вызывать большие проблемы.
klev
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Ewgen of Mafia » Вт авг 11, 2009 12:25

Я не мучаюсь)) Интересует просто вопрос теоретической возможности данной конструкции. Никто ДВС на Бисмарк ставить и не собирается. А если не дай божЕ бензинчик прольется или еще что? Сгорит кораблик.
Счастье есть смысл и назначение жизни, единственная цель человеческого существования.
Изображение
Ewgen of Mafia
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 19:12
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ПоДДонок » Пт авг 28, 2009 21:58

ХМ,может заморочиться и поставить паровую машину...
Топи их всех!!!!!!
И тех тоже!
ПоДДонок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Бонч » Вс авг 30, 2009 13:29

ПоДДонок писал(а):ХМ,может заморочиться и поставить паровую машину...

Тогда уж турбину, как на прототипе.
Построено - 39ft Trawler-cruiser Р0043МЮ 1/1
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200
Бонч
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 16:49
Откуда: Москва МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Wolfer » Вс авг 30, 2009 15:13

И про подрывные заряды в турбинном отделении не забудьте. Чтобы всё как на прототипе :)
Всё ещё в работе "Race horse"
Wolfer
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 21:53
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мотор для бисмарка...

Сообщение Александр 2 » Ср сен 16, 2009 11:36

Получив предложение журнала купить комплект РУ за 9990 я мысленно послал их по пути просветления. А сам пошел в магазин "детский мир". Там на прилавке лежал катер с 2 двигателями в точности как предлагаемые в комплекте, но без редуктора. Винты у него 2-х лопастные, скоростные, диаметром 30 мм. Стоил этот катер (длиной 800 мм) 2300. Но с учетом отломанной антенны мне отдали его за 1000 р. Т.е. комплект РУ, двигатели, дейдвудные трубы с валами и винтами мне достася за эту сумму. При этом еще к катеру прилагались 2 запасных винта. Антенну я починил и установил все это на модель Бисмарка без существенных доработок. Если получится что винты на корабле плохо будут тянуть из-за срыва потока или кавитации, то буду просто уменьшать диаметр. Накрайняк самому винты сделать не так уж и сложно. Я рекомендую остальным моделистам, кого не устраивает цена, так же присмотреть какой-нить катер на органы для модели в ближайших магазинах. Если кого интересует именно мой донор - могу выслать фотки.
Александр 2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 11:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мотор для бисмарка...

Сообщение goldz » Пт сен 18, 2009 13:14

Меня честно говоря тоже никак не радует перспектива покупать РУ за 350 баксов! Нафига мне нужен немецкий Граупнер, если я не собираюсь участвовать на этой модели в соревнованиях и постоянно ее эксплуатировать! Я думаю для того чтоб пару раз за лето где-нить на шашлычке запустить Бисмарка хватит и менее дешевых, пусть и меннее качественных комплектов РУ. Уважаемые моделисты, подскажите пожалуйста где в Москве можно купить такой комплект или какой-нибудь катер как предложил Александр 2 с буджетом максимум 3000!
goldz
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 23:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Бисмарк история, легенда и модель для сборки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2