Пробный спуск на воду с нагрузкой 6кг
Модератор: FreeLander
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 19:12
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Пробный спуск на воду с нагрузкой 6кг
Всем доброго времени суток!
Тему задумал разместить на другом форуме, но его прикрыли...
В общем, решил выяснить наличие протечек в корпусе после первой обшивки с эпоксидкой, наличие крена и осадки корпуса без нагрузки и с нагрузкой в 6кг.
Проверял в ванне, так что за качество строго не судите.
Итог:
Осадка без нагрузки: ~3см
Осадка с нагрузкой 6кг: ~6см
Крен практически отсутствует.
За 30мин воды в корпусе и протечек не обнаружилось)))
Нагрузочный вес брал из приблизительного веса надстроек и оборудования.
Тему задумал разместить на другом форуме, но его прикрыли...
В общем, решил выяснить наличие протечек в корпусе после первой обшивки с эпоксидкой, наличие крена и осадки корпуса без нагрузки и с нагрузкой в 6кг.
Проверял в ванне, так что за качество строго не судите.
Итог:
Осадка без нагрузки: ~3см
Осадка с нагрузкой 6кг: ~6см
Крен практически отсутствует.
За 30мин воды в корпусе и протечек не обнаружилось)))
Нагрузочный вес брал из приблизительного веса надстроек и оборудования.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 19:12
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Спасибо Борис)
То же считаю. что не плохо, если учитывать, что это моя первая модель. Груз специально разместил чуть ближе к корме, так сказать имитировал оборудование. Так вот подумал, что если наложить еще слой эпоксидки и обойтись без второго слоя обшивки?
Когда дойдет до самого оборудования, постараюсь распределить нагрузку.
То же считаю. что не плохо, если учитывать, что это моя первая модель. Груз специально разместил чуть ближе к корме, так сказать имитировал оборудование. Так вот подумал, что если наложить еще слой эпоксидки и обойтись без второго слоя обшивки?
Когда дойдет до самого оборудования, постараюсь распределить нагрузку.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 19:12
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 19:12
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 19:12
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Вот перед тем, как лечь спать, взглянул еще раз на Бисмарк, и зародилась действительная мысль о постройке сего без второй обшивки... да и пробный запуск на 30мин. в ванне показал, что протечек и какого-либо проявления воды в корпусе с нагрузкой в 6кг замечено не было Но после слов моего мышенка "Тебе кто дороже?", пришлось до утра отложить процесс "проектирования". Ничего обидного в этом не было, собираем его вместе. Ночью в кровати надо заниматься двумя вещами, либо спать, либо...
Так вот,ближе к делу:
В ходе крепления обшивки и последующей шлифовке,полностью стерлась граница броневого пояса Решено было эту границу восстановить путем приклеивания рейки в место его нахождения (благо такие еще остались,хоть дважды можно "окольцевать") предварительно зашкурив ранее наложенный слой эпоксидки. Рейку сошкуриваем приблизительно под 45 с небольшим закруглением. В носовой и кормовой частях, рейку буду выводить как по ширине,так и по длине. Приклеиваем... Где потребуется,доведу до ума шлифованием. "Второй слой" буду заменять смесью эпоксидки, талька или аллюминиевой пудры (можно ложку муки добавить) и серпянкой, с заходом на рейку броневого пояса, чтобы получилось в одной плоскости. Когда все просохнет, окончательно подшлифуем и можно уже будет наносить все остальное. Я планирую автомобильную грунтовку из баллончика, ну и краска в дальнейшем.
Вот собственно и все. Прочность и герметизация корпуса, как говорится - на лицо
Или я не прав?
Так вот,ближе к делу:
В ходе крепления обшивки и последующей шлифовке,полностью стерлась граница броневого пояса Решено было эту границу восстановить путем приклеивания рейки в место его нахождения (благо такие еще остались,хоть дважды можно "окольцевать") предварительно зашкурив ранее наложенный слой эпоксидки. Рейку сошкуриваем приблизительно под 45 с небольшим закруглением. В носовой и кормовой частях, рейку буду выводить как по ширине,так и по длине. Приклеиваем... Где потребуется,доведу до ума шлифованием. "Второй слой" буду заменять смесью эпоксидки, талька или аллюминиевой пудры (можно ложку муки добавить) и серпянкой, с заходом на рейку броневого пояса, чтобы получилось в одной плоскости. Когда все просохнет, окончательно подшлифуем и можно уже будет наносить все остальное. Я планирую автомобильную грунтовку из баллончика, ну и краска в дальнейшем.
Вот собственно и все. Прочность и герметизация корпуса, как говорится - на лицо
Или я не прав?
А как ты планируешь стеклоткань и эпоксидку совмещать с элементами из журналов 37-38 (планки с кингстонами)?? поверх еще раз проклеивать или просто прорезать собираешься?
http://www.subifa.de/heftvorschau/die_bismarck_h37.htm
http://www.subifa.de/heftvorschau/die_bismarck_h37.htm
Последний раз редактировалось Romann Вт авг 04, 2009 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Текущий проект San Martin,
Бисмарк и до кучи San Felipe.
Бисмарк и до кучи San Felipe.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 19:12
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Я понимаю что вода щелочку найдёт! Но зачем в таком случае отказываться от второго слоя обшивы?Борис2005 писал(а):Есть у гидравликов одна жесточайшая аксиома:вода щелочку найдет. И вот при запуске эта самая коварная вода находит щелочку и попадает МЕЖДУ обшивками. Дальнейшее развитие событий домыслите сами
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 19:12
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Вторая обшивка по инструкции обязательна, но ни кто же не заставляет делать все по инструкции))) Кому второй слой нужен, кому нет, решать должен тот, кто строит. Лично мне вторая обшивка не нужна, если первая нормально держит, а под эпоксидкой еще лучше будет, да и экономия для кошелька)))) За все выпуски второй обшивки, можно купить еще флакон эпоксидки и ваять. Если руки золотые, то все получится и без второго слоя.Lyucefer писал(а):Я понимаю что вода щелочку найдёт! Но зачем в таком случае отказываться от второго слоя обшивы?Борис2005 писал(а):Есть у гидравликов одна жесточайшая аксиома:вода щелочку найдет. И вот при запуске эта самая коварная вода находит щелочку и попадает МЕЖДУ обшивками. Дальнейшее развитие событий домыслите сами