ГЛАВНАЯ ГАЛЕРЕЯ ФОРУМ БЛОГИ МАГАЗИН КОНКУРС""

помогиет с палубой

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

помогиет с палубой

Сообщение Alexander4 » Пт июл 31, 2009 17:46

обращаюсь к профи
клею первый раз

получилась такая фигня

при это основная палуба у бисмарка с носовой сходиться идельно,

и кусок задней палубы с кормой то же

но задняя часть палубы и средняя НЕ СХОДЯТЬСЯ между собой

средня выходит на 3 мм на левый борт

Изображение
Alexander4
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 20:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shurik24 » Пт июл 31, 2009 19:43

Думаю ничего страшного. Просто рейки разной ширины наверное. Края позже будут обрабатываться шкуркой по ширине корпуса, и всё сравняется.
Shurik24
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 21:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение jorn » Пт июл 31, 2009 20:34

У меня такая же фигня.
Я у этих кусочков на дисковой шлифовалке снял внутреннюю часть (что к рейкам прилегает) так, что бы внешняя линия ("ватервейс") был без уступов.
jorn
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 7:28
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение ден » Сб авг 01, 2009 15:41

jorn писал(а):У меня такая же фигня.
Я у этих кусочков на дисковой шлифовалке снял внутреннюю часть (что к рейкам прилегает) так, что бы внешняя линия ("ватервейс") был без уступов.

рейки там вообще не нужны
я их отодрал нафиг, вклеил фанерные элементы в ровень с носовыми и кормовыми и по одной рейке. В центре образовался проём который закроется в будущем закроется настройками.
ден
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 23:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение bloody_white » Пн авг 03, 2009 10:27

я эту щель рейками оставшимися закрыл и потом подшкурил, ну а если модель стендовая то вобще можно намертво рейку вклеить и залить клеем, потом подшкуришь и все норм.
bloody_white
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 18:24
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ewgen of Mafia » Вт авг 04, 2009 11:43

Я с данной проблемой не сталкивался, но столкнулся с другой... оба листа фанеры носовой части перекрутило до невозможности! Вымочил фанеру в аммиаке, чуть прибил к ДСП после чего вот таким макаром усадил на корпус))) Идеально ровно, и держится - не отдерешь)))

Изображение
Счастье есть смысл и назначение жизни, единственная цель человеческого существования.
Изображение
Ewgen of Mafia
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 19:12
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: помогиет с палубой

Сообщение Александр 2 » Ср сен 16, 2009 12:26

В случае если где то что то не сошлось поступают обычно просто - спиливают там где лишнего и доклеивают (толщину или ширину) там где материала не хватает. В любом случае надеяться на точную стыковку не стоит. Почаще следует заниматься технологическим планированием. Модель - это единичный и штучный продукт, его можно и нужно доводить. Я всегда стремлюсь к тому что бы обрабатывать шкуркой или напильником одновременно как можно больше деталей. Нет смысла шкурить или точить пару приклеенных кусков, если подразумевается приклеить к ним еще парочку - придется обрабатывать повторно. Обрабатывать нужно по возможности совместно - это простая мысль, но от нее большая польза и не всегда люди следуют этому принципу. Следует очень внимательно подходить к плоскости и параллельности поверхностей. При обработке материал быстрее удаляется с краев и медленнее со средней части детали. От этого детали становятся надутыми, выпуклыми. Выпуклость деталей после покраски может легко превратить бронированную рубку в кабину трамвая 70-х годов (по внешнему впечатлению). Плоские поверхности нужно обрабатывать только твердым и плоским инструментом (напильником). Старайтесь избегать обработку шкуркой без оправки (в виде брусочка или приспособления). Человеческий глаз так устроен, что ему сложно оценивать точный размер той или иной детали (если на зрачке нет измерительных царапин или делений), но глаз очень точно и четко определяет что больше, а что меньше на самую ничтожную величину. Человеческое зрение всегда хорошо улавливает малейшее отклонение от правильного круга, соосность, параллельность плоскостей (особенно при некоторых ракурсах). Поэтому этим "относительным" параметраметрам стоит уделять главное внимание.
Александр 2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 11:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Бисмарк история, легенда и модель для сборки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3