Помогите чайнику, господа

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
Wolfer
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помогите чайнику, господа

#46 Сообщение Wolfer »

Так я же написал - чтобы выровнять неровности. Если неровностей нет или они лечатся с помощью наждака - нет, не надо. Лично мне пришлось выводить оконечности - их я и шпаклевал. Середина корпуса в шпаклёвке не нуждалась - я её и не трогал.
Всё ещё в работе "Race horse"

Kim33
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 18:39

Re: Помогите чайнику, господа

#47 Сообщение Kim33 »

Всем привет! у меня вот какой вопрос..кто в курсе деталь 206 на 65 не приклеивать? она потом будет нужна или это только выкройка? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
lyohaha
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 20:31
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Помогите чайнику, господа

#48 Сообщение lyohaha »

Kim33 писал(а):Всем привет! у меня вот какой вопрос..кто в курсе деталь 206 на 65 не приклеивать? она потом будет нужна или это только выкройка? Заранее спасибо.
Инструкцию читать не пробовали???
В пункте "02" 43-го выпуска всё описано более чем доступно!
Текущий проект:Virginia 1819
В придачу - "Бисмарк", как же без него...

Сергей Сергеевич
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 17:16

Re: Помогите чайнику, господа

#49 Сообщение Сергей Сергеевич »

Здравствуйте господа судомоделисты

В настоящий момент закончил обшивку рейками второго слоя. Собираюсь с силами, чтобы приступить к его шпаклевке...
В настоящее время раздумываю над следующим:

1. Прошу совета, правильно-ли я понимаю последовательность действий :
- ошкуривание;
- пропитка эпоксидкой (для герметизации);
- опять ошкуривание;
- шпаклевка автомобильной полиэфиркой;
- конечное шкурение;
- грунтование (думаю автомобильной из балончика)

Основные сомнения у меня вызывает совмещение эпоксидки и полиэфирки - не поотлетает-ли она с нее.

2. Так и не понял, в какой момент лучше устанавливать дейдвуды с рулями для силовой установки (вроде лучше-бы до шпаклевки), но инструкция об этом умалчивает.... Да и собственно, как конкретно высверливать для штатного комплекта р/у (от немцев) - в описании к нему тоже ничего не написано...

3. Читал, что удобнее пользоваться шлифовальной машинкой - подскажите, какой из тех, что можно приобрести удобнее обрабатывать корпус бисмарка?

Аватара пользователя
Wanderer
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 18:46
Откуда: Belgorod

Re: Помогите чайнику, господа

#50 Сообщение Wanderer »

Сергей Сергеевич писал(а):Основные сомнения у меня вызывает совмещение эпоксидки и полиэфирки - не поотлетает-ли она с нее.

2. Так и не понял, в какой момент лучше устанавливать дейдвуды с рулями для силовой установки (вроде лучше-бы до шпаклевки), но инструкция об этом умалчивает.... Да и собственно, как конкретно высверливать для штатного комплекта р/у (от немцев) - в описании к нему тоже ничего не написано...

3. Читал, что удобнее пользоваться шлифовальной машинкой - подскажите, какой из тех, что можно приобрести удобнее обрабатывать корпус бисмарка?
1.Насчет эпоксидной и полиэфирки - ваши сомнения правильны... несовместимы.
2. Как вам удобнее. Но если вы установите дейвуды, то под ними наносить шпатлевку и шлифовать проблематично станет. Просто отверстия выходов временно закройте, и шпатлюйте. после того как выровняете, в отверстия дейвуды на места и аккуратно маленьким шпателем (я лично пользуюсь мединструментом, очень качественно им срабатывается).
3. Шлифмашиной можете испортить все... лучше вручную...
Текущий проект: "Bismarck" 1:200; лидер "Ташкент" 1:200; Van De Stadt 44 "Madeira" 1:1

Сергей Сергеевич
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 17:16

Re: Помогите чайнику, господа

#51 Сообщение Сергей Сергеевич »

Спасибо Вам за ответ,
- выходит, что пропитка эпоксидкой и шпаклевка взаимоисключающие вещи.... Очень жаль, хотелось добиться и красоты и герметичности;
- все-таки, есть-ли где пояснение как именно просверливать отверстия под дейдвуды и рули? под каким углом? в каком месте? как сверлить?
- ясно конечно, что руками шкурить романтичнее, но все-таки хочется как-то облегчить данный процесс - после обклейки корпуса реечками руки и так уже болят((

Аватара пользователя
starhe
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
Откуда: г. Москва, Лианозово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Помогите чайнику, господа

#52 Сообщение starhe »

Сергей Сергеевич писал(а):Здравствуйте господа судомоделисты

В настоящий момент закончил обшивку рейками второго слоя. Собираюсь с силами, чтобы приступить к его шпаклевке...
В настоящее время раздумываю над следующим:

1. Прошу совета, правильно-ли я понимаю последовательность действий :
- ошкуривание;
- пропитка эпоксидкой (для герметизации);
- опять ошкуривание;
- шпаклевка автомобильной полиэфиркой;
- конечное шкурение;
- грунтование (думаю автомобильной из балончика)

Основные сомнения у меня вызывает совмещение эпоксидки и полиэфирки - не поотлетает-ли она с нее.



Мои соображения ( так я делал ). Ходовые дела нужно начинать после грунтования, но шпатлевать всё равно придётся дополнительно, т.к. мортиры потребуют создать определённые "зализы", да и после заливки выходных отверстий для дейдвудов эпоксидкой, будут подтёки и неровности. Я высверливал выходы под дейдвуды по, обозначенным на шпангоутах, меткам длинными свёрлами. Сначала Ф3, потом Ф6, используя гибкий удлиннитель для дрели. Для обеспечения параллельности дейд-ов и нужного угла их выхода, растачивал отверстия и шпангоуты круглыми напильниками и надфелями. Углы определяются установкой редукторов. Дейд-ая труба должна полностью войдти в редуктор так, чтобы состыковались подшипники скольжения трубы и большой шестерни редуктора. Естественно, надо добиться, чтобы вал, при этом, вращался без малейшего усилия. Только теперь можно фиксировать дейд-ые трубы ( залить эпоксидкой, подготовленные, каналы, в которых находятся трубы ).
Как просверлить тырдочки для рулей, показано в одном из журналов ( для стационара ), н-р не помню. Лучшая шлиф. машинка, это пара шкурников разного размера и, ...руки.



2. Так и не понял, в какой момент лучше устанавливать дейдвуды с рулями для силовой установки (вроде лучше-бы до шпаклевки), но инструкция об этом умалчивает.... Да и собственно, как конкретно высверливать для штатного комплекта р/у (от немцев) - в описании к нему тоже ничего не написано...

3. Читал, что удобнее пользоваться шлифовальной машинкой - подскажите, какой из тех, что можно приобрести удобнее обрабатывать корпус бисмарка?
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp

Бонч
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 16:49
Откуда: Москва МО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите чайнику, господа

#53 Сообщение Бонч »

Wanderer писал(а): 1.Насчет эпоксидной и полиэфирки - ваши сомнения правильны... несовместимы.
Сергей Сергеевич писал(а): - выходит, что пропитка эпоксидкой и шпаклевка взаимоисключающие вещи....
Не факт... Нужно попробовать.
Например, эпоксидные материалы по полиэфирному стеклопластику рулят.
Построено - 39ft Trawler-cruiser Р0043МЮ 1/1
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200

Сергей Сергеевич
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 17:16

Re: Помогите чайнику, господа

#54 Сообщение Сергей Сергеевич »

Эпоксидка намертво ложится на полиэфирку.....

Горький опыт(( залил эпоксидкой и оставил на балконе на ночь (ночью - 18).....
В итоге переморозил и эпоксидка не встала. Пытался греть феном - бестолку. Пытался шкурить - аналогично, липкая эпоксидка тут-же забивает шкурку. Купил себе бор-машинку и осваиваю профессию стоматолога - вроде получается...

Аватара пользователя
Alexander Courbet
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 16:56
Откуда: Россия, Белгород
Поблагодарили: 2 раза

Re: Помогите чайнику, господа

#55 Сообщение Alexander Courbet »

Сергей Сергеевич писал(а):Эпоксидка намертво ложится на полиэфирку.....

Горький опыт(( залил эпоксидкой и оставил на балконе на ночь (ночью - 18).....
В итоге переморозил и эпоксидка не встала. Пытался греть феном - бестолку. Пытался шкурить - аналогично, липкая эпоксидка тут-же забивает шкурку. Купил себе бор-машинку и осваиваю профессию стоматолога - вроде получается...


...ну Вы даёте... ещё бы в жидкий азотю...

Сергей Сергеевич
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 17:16

Re: Помогите чайнику, господа

#56 Сообщение Сергей Сергеевич »

Ну зато отшкурил на совесть))

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»