Помогите чайнику, господа
Модератор: FreeLander
Re: Помогите чайнику, господа
Так я же написал - чтобы выровнять неровности. Если неровностей нет или они лечатся с помощью наждака - нет, не надо. Лично мне пришлось выводить оконечности - их я и шпаклевал. Середина корпуса в шпаклёвке не нуждалась - я её и не трогал.
Всё ещё в работе "Race horse"
Re: Помогите чайнику, господа
Всем привет! у меня вот какой вопрос..кто в курсе деталь 206 на 65 не приклеивать? она потом будет нужна или это только выкройка? Заранее спасибо.
Re: Помогите чайнику, господа
Инструкцию читать не пробовали???Kim33 писал(а):Всем привет! у меня вот какой вопрос..кто в курсе деталь 206 на 65 не приклеивать? она потом будет нужна или это только выкройка? Заранее спасибо.
В пункте "02" 43-го выпуска всё описано более чем доступно!
Текущий проект:Virginia 1819
В придачу - "Бисмарк", как же без него...
В придачу - "Бисмарк", как же без него...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 17:16
Re: Помогите чайнику, господа
Здравствуйте господа судомоделисты
В настоящий момент закончил обшивку рейками второго слоя. Собираюсь с силами, чтобы приступить к его шпаклевке...
В настоящее время раздумываю над следующим:
1. Прошу совета, правильно-ли я понимаю последовательность действий :
- ошкуривание;
- пропитка эпоксидкой (для герметизации);
- опять ошкуривание;
- шпаклевка автомобильной полиэфиркой;
- конечное шкурение;
- грунтование (думаю автомобильной из балончика)
Основные сомнения у меня вызывает совмещение эпоксидки и полиэфирки - не поотлетает-ли она с нее.
2. Так и не понял, в какой момент лучше устанавливать дейдвуды с рулями для силовой установки (вроде лучше-бы до шпаклевки), но инструкция об этом умалчивает.... Да и собственно, как конкретно высверливать для штатного комплекта р/у (от немцев) - в описании к нему тоже ничего не написано...
3. Читал, что удобнее пользоваться шлифовальной машинкой - подскажите, какой из тех, что можно приобрести удобнее обрабатывать корпус бисмарка?
В настоящий момент закончил обшивку рейками второго слоя. Собираюсь с силами, чтобы приступить к его шпаклевке...
В настоящее время раздумываю над следующим:
1. Прошу совета, правильно-ли я понимаю последовательность действий :
- ошкуривание;
- пропитка эпоксидкой (для герметизации);
- опять ошкуривание;
- шпаклевка автомобильной полиэфиркой;
- конечное шкурение;
- грунтование (думаю автомобильной из балончика)
Основные сомнения у меня вызывает совмещение эпоксидки и полиэфирки - не поотлетает-ли она с нее.
2. Так и не понял, в какой момент лучше устанавливать дейдвуды с рулями для силовой установки (вроде лучше-бы до шпаклевки), но инструкция об этом умалчивает.... Да и собственно, как конкретно высверливать для штатного комплекта р/у (от немцев) - в описании к нему тоже ничего не написано...
3. Читал, что удобнее пользоваться шлифовальной машинкой - подскажите, какой из тех, что можно приобрести удобнее обрабатывать корпус бисмарка?
Re: Помогите чайнику, господа
1.Насчет эпоксидной и полиэфирки - ваши сомнения правильны... несовместимы.Сергей Сергеевич писал(а):Основные сомнения у меня вызывает совмещение эпоксидки и полиэфирки - не поотлетает-ли она с нее.
2. Так и не понял, в какой момент лучше устанавливать дейдвуды с рулями для силовой установки (вроде лучше-бы до шпаклевки), но инструкция об этом умалчивает.... Да и собственно, как конкретно высверливать для штатного комплекта р/у (от немцев) - в описании к нему тоже ничего не написано...
3. Читал, что удобнее пользоваться шлифовальной машинкой - подскажите, какой из тех, что можно приобрести удобнее обрабатывать корпус бисмарка?
2. Как вам удобнее. Но если вы установите дейвуды, то под ними наносить шпатлевку и шлифовать проблематично станет. Просто отверстия выходов временно закройте, и шпатлюйте. после того как выровняете, в отверстия дейвуды на места и аккуратно маленьким шпателем (я лично пользуюсь мединструментом, очень качественно им срабатывается).
3. Шлифмашиной можете испортить все... лучше вручную...
Текущий проект: "Bismarck" 1:200; лидер "Ташкент" 1:200; Van De Stadt 44 "Madeira" 1:1
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 17:16
Re: Помогите чайнику, господа
Спасибо Вам за ответ,
- выходит, что пропитка эпоксидкой и шпаклевка взаимоисключающие вещи.... Очень жаль, хотелось добиться и красоты и герметичности;
- все-таки, есть-ли где пояснение как именно просверливать отверстия под дейдвуды и рули? под каким углом? в каком месте? как сверлить?
- ясно конечно, что руками шкурить романтичнее, но все-таки хочется как-то облегчить данный процесс - после обклейки корпуса реечками руки и так уже болят((
- выходит, что пропитка эпоксидкой и шпаклевка взаимоисключающие вещи.... Очень жаль, хотелось добиться и красоты и герметичности;
- все-таки, есть-ли где пояснение как именно просверливать отверстия под дейдвуды и рули? под каким углом? в каком месте? как сверлить?
- ясно конечно, что руками шкурить романтичнее, но все-таки хочется как-то облегчить данный процесс - после обклейки корпуса реечками руки и так уже болят((
- starhe
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
- Откуда: г. Москва, Лианозово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите чайнику, господа
Сергей Сергеевич писал(а):Здравствуйте господа судомоделисты
В настоящий момент закончил обшивку рейками второго слоя. Собираюсь с силами, чтобы приступить к его шпаклевке...
В настоящее время раздумываю над следующим:
1. Прошу совета, правильно-ли я понимаю последовательность действий :
- ошкуривание;
- пропитка эпоксидкой (для герметизации);
- опять ошкуривание;
- шпаклевка автомобильной полиэфиркой;
- конечное шкурение;
- грунтование (думаю автомобильной из балончика)
Основные сомнения у меня вызывает совмещение эпоксидки и полиэфирки - не поотлетает-ли она с нее.
Мои соображения ( так я делал ). Ходовые дела нужно начинать после грунтования, но шпатлевать всё равно придётся дополнительно, т.к. мортиры потребуют создать определённые "зализы", да и после заливки выходных отверстий для дейдвудов эпоксидкой, будут подтёки и неровности. Я высверливал выходы под дейдвуды по, обозначенным на шпангоутах, меткам длинными свёрлами. Сначала Ф3, потом Ф6, используя гибкий удлиннитель для дрели. Для обеспечения параллельности дейд-ов и нужного угла их выхода, растачивал отверстия и шпангоуты круглыми напильниками и надфелями. Углы определяются установкой редукторов. Дейд-ая труба должна полностью войдти в редуктор так, чтобы состыковались подшипники скольжения трубы и большой шестерни редуктора. Естественно, надо добиться, чтобы вал, при этом, вращался без малейшего усилия. Только теперь можно фиксировать дейд-ые трубы ( залить эпоксидкой, подготовленные, каналы, в которых находятся трубы ).
Как просверлить тырдочки для рулей, показано в одном из журналов ( для стационара ), н-р не помню. Лучшая шлиф. машинка, это пара шкурников разного размера и, ...руки.
2. Так и не понял, в какой момент лучше устанавливать дейдвуды с рулями для силовой установки (вроде лучше-бы до шпаклевки), но инструкция об этом умалчивает.... Да и собственно, как конкретно высверливать для штатного комплекта р/у (от немцев) - в описании к нему тоже ничего не написано...
3. Читал, что удобнее пользоваться шлифовальной машинкой - подскажите, какой из тех, что можно приобрести удобнее обрабатывать корпус бисмарка?
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
Re: Помогите чайнику, господа
Wanderer писал(а): 1.Насчет эпоксидной и полиэфирки - ваши сомнения правильны... несовместимы.
Не факт... Нужно попробовать.Сергей Сергеевич писал(а): - выходит, что пропитка эпоксидкой и шпаклевка взаимоисключающие вещи....
Например, эпоксидные материалы по полиэфирному стеклопластику рулят.
Построено - 39ft Trawler-cruiser Р0043МЮ 1/1
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 17:16
Re: Помогите чайнику, господа
Эпоксидка намертво ложится на полиэфирку.....
Горький опыт(( залил эпоксидкой и оставил на балконе на ночь (ночью - 18).....
В итоге переморозил и эпоксидка не встала. Пытался греть феном - бестолку. Пытался шкурить - аналогично, липкая эпоксидка тут-же забивает шкурку. Купил себе бор-машинку и осваиваю профессию стоматолога - вроде получается...
Горький опыт(( залил эпоксидкой и оставил на балконе на ночь (ночью - 18).....
В итоге переморозил и эпоксидка не встала. Пытался греть феном - бестолку. Пытался шкурить - аналогично, липкая эпоксидка тут-же забивает шкурку. Купил себе бор-машинку и осваиваю профессию стоматолога - вроде получается...
- Alexander Courbet
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 16:56
- Откуда: Россия, Белгород
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Помогите чайнику, господа
Сергей Сергеевич писал(а):Эпоксидка намертво ложится на полиэфирку.....
Горький опыт(( залил эпоксидкой и оставил на балконе на ночь (ночью - 18).....
В итоге переморозил и эпоксидка не встала. Пытался греть феном - бестолку. Пытался шкурить - аналогично, липкая эпоксидка тут-же забивает шкурку. Купил себе бор-машинку и осваиваю профессию стоматолога - вроде получается...
...ну Вы даёте... ещё бы в жидкий азотю...
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 17:16