Зачем нужна вторая общива???

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
Sasha-118
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 14:24

#16 Сообщение Sasha-118 »

bloody_white писал(а):3421 тогда какой был бы смысл в первой обшивке?
Ясен перц, что деньги вытягивают! Какой смысл издателю ускорять сборку!

serg
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 15:58

#17 Сообщение serg »

А скиньте Немецкий сайт Бисмарка где можно посмотреть что будет дальше

serg
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 15:58

#18 Сообщение serg »

Скиньте Немецкий сайт Бисмарка где можно посматреть что будет дальше

ATol
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 20:43

#19 Сообщение ATol »

serg писал(а):Скиньте Немецкий сайт Бисмарка где можно посматреть что будет дальше
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1970575
----------
Нет ничего более постоянного,чем временное.

Ewgen of Mafia
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 19:12
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

#20 Сообщение Ewgen of Mafia »

Всем доброго времени суток!
Вот решил для себя вопрос по поводу второй обшивки. Пост переписывать не буду, дабы не плодить клонов, лучше кину ссылку
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 5354#75354
Счастье есть смысл и назначение жизни, единственная цель человеческого существования.
Изображение

Sasha-118
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 14:24

#21 Сообщение Sasha-118 »

Wolfer писал(а):Ну, по большому счёту товарищ в чём-то прав, действительно, если черновая обшивка собрана аккуратно, без дыр и бугров, вполне реально её подшпаклевать по мере необходимости, загрунтовать и получить вполне достойную поверхность под окончательную окраску. Единственное "но" - разработчик решил что обшивок должно быть две и поэтому их будет две (из планок вторая или из стеклоткани в данном случае не принципиально) - иначе банально не состыкуются другие элементы конструкции (палуба, бобышки).
Хорошо, что разработчик решил не делать три обшивки или четыре )))
Но я думаю, что он еще не раз прикольнется, размазывая сроки сборки!!! )))

Александр 2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 11:25

Re: Зачем нужна вторая общива???

#22 Сообщение Александр 2 »

Вторая обшивка будет состоять из липовых дощечек 5х1х300 мм. Это видно из немецкого сайта http://www.subifa.de/heftvorschau/die_b ... ktuell.htm

Александр 2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 11:25

Re: Зачем нужна вторая общива???

#23 Сообщение Александр 2 »

Если посмотреть будущие номера, то видно, что кроме реек второй обшивки будут так же накладки из фанеры на верхнюю носовую и кормовую части бортов. Эти накладки скроют в носовой и кормовой части торцы палубы, существенно изменят изломы брони в верхней части бортов. Установка этих накладок необходима для воспроизведения внешнего облика корабля и потребует второй обшивки.

Alexandr 2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 11:19
Откуда: Казань

Re: Зачем нужна вторая общива???

#24 Сообщение Alexandr 2 »

выкладываю пару фото, если кто не видел того, что ожидает впереди:
это я на сколько понял как ляжет второй сой обшивки с узкой кормовой деталью
это я на сколько понял как ляжет второй сой обшивки с узкой кормовой деталью
035035_258.jpg (23.82 КБ) 3208 просмотров
Вложения
035035_259.jpg
035035_259.jpg (23.22 КБ) 3208 просмотров

Alexandr 2
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 11:19
Откуда: Казань

Re: Зачем нужна вторая общива???

#25 Сообщение Alexandr 2 »

Лично у меня возникли следующие вопросы: Кормовая деталь хорошо вписывается в контуры палубы, но при этом не везде есть запас толщины для второй обшивки. К тому же 1,5 см борта в носу и корме будут зарывать детали из фанеры. Думаю для этих целей хорошо подойдет другая кормовая деталь большего размера из 36 выпуска. Но все равно морально готов шпаклевать и шкурить это место для плавной стыковки.
Еще меня сильно насторожила носовая часть. Полученный кусок палубы самого кончика носовой части и детали с клюзами из смолы при установке ( я решил их уже приклеить) получились выше поверхности палубы носовой части на 1,5 мм. Я сточил корпус на эту величину, что бы не изменять формованную деталь и кончик палубы теперь стал вровень с основной палубой. Но ожидается что придет еще накладка поверх кончика палубы носовой части. Никакой ступеньки судя по фото на носу нет, так что эту деталь придется вообще не устанавливать. Конечно способ коррекции всегда найдется, но вопрос пока для меня не решен.

Аватара пользователя
Bambr
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 7:53
Откуда: г.Новоалтайск, Алтайский край
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зачем нужна вторая общива???

#26 Сообщение Bambr »

Здравствуйте, уважаемые.
Кто-нибудь все же решился сделать вторую обшивку стеклопластиковой?
Если уже есть готовая реализация - покажите, что получилось.
куда дым - туда и ветер.

Аватара пользователя
alorlov77
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 14:33
Откуда: Тамбов

Re: Зачем нужна вторая общива???

#27 Сообщение alorlov77 »

Alexandr 2 писал(а):Лично у меня возникли следующие вопросы: Кормовая деталь хорошо вписывается в контуры палубы, но при этом не везде есть запас толщины для второй обшивки. К тому же 1,5 см борта в носу и корме будут зарывать детали из фанеры. Думаю для этих целей хорошо подойдет другая кормовая деталь большего размера из 36 выпуска. Но все равно морально готов шпаклевать и шкурить это место для плавной стыковки.
Еще меня сильно насторожила носовая часть. Полученный кусок палубы самого кончика носовой части и детали с клюзами из смолы при установке ( я решил их уже приклеить) получились выше поверхности палубы носовой части на 1,5 мм. Я сточил корпус на эту величину, что бы не изменять формованную деталь и кончик палубы теперь стал вровень с основной палубой. Но ожидается что придет еще накладка поверх кончика палубы носовой части. Никакой ступеньки судя по фото на носу нет, так что эту деталь придется вообще не устанавливать. Конечно способ коррекции всегда найдется, но вопрос пока для меня не решен.
Ещё одна накладка придёт для того, чтобы правильно установить угол и форму прорезки якорных клюзов. Приклеиваться она не будет.

Аватара пользователя
Krankel
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:01
Откуда: Казань

Re: Зачем нужна вторая общива???

#28 Сообщение Krankel »

оффтоп конешно. Клюзы по справедливому замечанию Кайзера по-моему не соответствуют оригиналу. можно сточить и сделать свои, "покопийней". где то на форуме ссылочка была, сейчас занят как найду скину. Материал 2х конпонентная шпатлевка тамия вроде
В работе: Bismark 1:200 (Амати), Варяг 1:350 (Звезда)
И не судите строго - я ведь только учусь

ваныч
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 13:41

Re: Зачем нужна вторая общива???

#29 Сообщение ваныч »

Доброго времени суток уважаемые форумчане!До сегоднешнего дня только просматривал форум,вот решил зарегестрироватся!Подскажите пожалуйста вторая обшивка корпуса в каком виде будет?Тоесть она опять как первая будет закрывать весь корпус бисмарка или же иметь вид только бронипояса с еще некоторыми элементами?!СПАСИБО :D

Бонч
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 16:49
Откуда: Москва МО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Зачем нужна вторая общива???

#30 Сообщение Бонч »

ваныч писал(а):Подскажите пожалуйста вторая обшивка корпуса в каком виде будет?Тоесть она опять как первая будет закрывать весь корпус бисмарка или же иметь вид только бронипояса с еще некоторыми элементами?!СПАСИБО :D
Корпус обшивается вторым слоем полностью.
Построено - 39ft Trawler-cruiser Р0043МЮ 1/1
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»