Ясен перц, что деньги вытягивают! Какой смысл издателю ускорять сборку!bloody_white писал(а):3421 тогда какой был бы смысл в первой обшивке?
Зачем нужна вторая общива???
Модератор: FreeLander
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1970575serg писал(а):Скиньте Немецкий сайт Бисмарка где можно посматреть что будет дальше
----------
Нет ничего более постоянного,чем временное.
Нет ничего более постоянного,чем временное.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 19:12
- Откуда: Moscow City
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток!
Вот решил для себя вопрос по поводу второй обшивки. Пост переписывать не буду, дабы не плодить клонов, лучше кину ссылку
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 5354#75354
Вот решил для себя вопрос по поводу второй обшивки. Пост переписывать не буду, дабы не плодить клонов, лучше кину ссылку
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 5354#75354
Хорошо, что разработчик решил не делать три обшивки или четыре )))Wolfer писал(а):Ну, по большому счёту товарищ в чём-то прав, действительно, если черновая обшивка собрана аккуратно, без дыр и бугров, вполне реально её подшпаклевать по мере необходимости, загрунтовать и получить вполне достойную поверхность под окончательную окраску. Единственное "но" - разработчик решил что обшивок должно быть две и поэтому их будет две (из планок вторая или из стеклоткани в данном случае не принципиально) - иначе банально не состыкуются другие элементы конструкции (палуба, бобышки).
Но я думаю, что он еще не раз прикольнется, размазывая сроки сборки!!! )))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 11:25
Re: Зачем нужна вторая общива???
Вторая обшивка будет состоять из липовых дощечек 5х1х300 мм. Это видно из немецкого сайта http://www.subifa.de/heftvorschau/die_b ... ktuell.htm
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 11:25
Re: Зачем нужна вторая общива???
Если посмотреть будущие номера, то видно, что кроме реек второй обшивки будут так же накладки из фанеры на верхнюю носовую и кормовую части бортов. Эти накладки скроют в носовой и кормовой части торцы палубы, существенно изменят изломы брони в верхней части бортов. Установка этих накладок необходима для воспроизведения внешнего облика корабля и потребует второй обшивки.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 11:19
- Откуда: Казань
Re: Зачем нужна вторая общива???
выкладываю пару фото, если кто не видел того, что ожидает впереди:
- Вложения
-
- 035035_259.jpg (23.22 КБ) 3209 просмотров
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 11:19
- Откуда: Казань
Re: Зачем нужна вторая общива???
Лично у меня возникли следующие вопросы: Кормовая деталь хорошо вписывается в контуры палубы, но при этом не везде есть запас толщины для второй обшивки. К тому же 1,5 см борта в носу и корме будут зарывать детали из фанеры. Думаю для этих целей хорошо подойдет другая кормовая деталь большего размера из 36 выпуска. Но все равно морально готов шпаклевать и шкурить это место для плавной стыковки.
Еще меня сильно насторожила носовая часть. Полученный кусок палубы самого кончика носовой части и детали с клюзами из смолы при установке ( я решил их уже приклеить) получились выше поверхности палубы носовой части на 1,5 мм. Я сточил корпус на эту величину, что бы не изменять формованную деталь и кончик палубы теперь стал вровень с основной палубой. Но ожидается что придет еще накладка поверх кончика палубы носовой части. Никакой ступеньки судя по фото на носу нет, так что эту деталь придется вообще не устанавливать. Конечно способ коррекции всегда найдется, но вопрос пока для меня не решен.
Еще меня сильно насторожила носовая часть. Полученный кусок палубы самого кончика носовой части и детали с клюзами из смолы при установке ( я решил их уже приклеить) получились выше поверхности палубы носовой части на 1,5 мм. Я сточил корпус на эту величину, что бы не изменять формованную деталь и кончик палубы теперь стал вровень с основной палубой. Но ожидается что придет еще накладка поверх кончика палубы носовой части. Никакой ступеньки судя по фото на носу нет, так что эту деталь придется вообще не устанавливать. Конечно способ коррекции всегда найдется, но вопрос пока для меня не решен.
- Bambr
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 7:53
- Откуда: г.Новоалтайск, Алтайский край
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Зачем нужна вторая общива???
Здравствуйте, уважаемые.
Кто-нибудь все же решился сделать вторую обшивку стеклопластиковой?
Если уже есть готовая реализация - покажите, что получилось.
Кто-нибудь все же решился сделать вторую обшивку стеклопластиковой?
Если уже есть готовая реализация - покажите, что получилось.
куда дым - туда и ветер.
Re: Зачем нужна вторая общива???
Ещё одна накладка придёт для того, чтобы правильно установить угол и форму прорезки якорных клюзов. Приклеиваться она не будет.Alexandr 2 писал(а):Лично у меня возникли следующие вопросы: Кормовая деталь хорошо вписывается в контуры палубы, но при этом не везде есть запас толщины для второй обшивки. К тому же 1,5 см борта в носу и корме будут зарывать детали из фанеры. Думаю для этих целей хорошо подойдет другая кормовая деталь большего размера из 36 выпуска. Но все равно морально готов шпаклевать и шкурить это место для плавной стыковки.
Еще меня сильно насторожила носовая часть. Полученный кусок палубы самого кончика носовой части и детали с клюзами из смолы при установке ( я решил их уже приклеить) получились выше поверхности палубы носовой части на 1,5 мм. Я сточил корпус на эту величину, что бы не изменять формованную деталь и кончик палубы теперь стал вровень с основной палубой. Но ожидается что придет еще накладка поверх кончика палубы носовой части. Никакой ступеньки судя по фото на носу нет, так что эту деталь придется вообще не устанавливать. Конечно способ коррекции всегда найдется, но вопрос пока для меня не решен.
Re: Зачем нужна вторая общива???
оффтоп конешно. Клюзы по справедливому замечанию Кайзера по-моему не соответствуют оригиналу. можно сточить и сделать свои, "покопийней". где то на форуме ссылочка была, сейчас занят как найду скину. Материал 2х конпонентная шпатлевка тамия вроде
В работе: Bismark 1:200 (Амати), Варяг 1:350 (Звезда)
И не судите строго - я ведь только учусь
И не судите строго - я ведь только учусь
Re: Зачем нужна вторая общива???
Доброго времени суток уважаемые форумчане!До сегоднешнего дня только просматривал форум,вот решил зарегестрироватся!Подскажите пожалуйста вторая обшивка корпуса в каком виде будет?Тоесть она опять как первая будет закрывать весь корпус бисмарка или же иметь вид только бронипояса с еще некоторыми элементами?!СПАСИБО
Re: Зачем нужна вторая общива???
Корпус обшивается вторым слоем полностью.ваныч писал(а):Подскажите пожалуйста вторая обшивка корпуса в каком виде будет?Тоесть она опять как первая будет закрывать весь корпус бисмарка или же иметь вид только бронипояса с еще некоторыми элементами?!СПАСИБО
Построено - 39ft Trawler-cruiser Р0043МЮ 1/1
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200
На стапеле - Steam-ship "Sirius" (Звезда) 1/100
Die Bismarck (Amati) 1/200