А не замахнутся ли нам....

форум по изготовлению модели Бисмарк фирмы Amati

Модератор: FreeLander

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Wanderer
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 18:46
Откуда: Belgorod

Re: А не замахнутся ли нам....

#106 Сообщение Wanderer »

Ну что, отлично можно сказать. Поправка - второй шпангоут, очень близко стрингера к кромке борта. Там надо пересмотреть этот узел. Либо вариант как на Бисмарке, горизонтальнное расположение, немного урезав килевую рамку, вот так примерно... на рис.
А про рангоут, то оффтоп, так для примера, исследование "рынка".
Вложения
Безимени-1.jpg
Текущий проект: "Bismarck" 1:200; лидер "Ташкент" 1:200; Van De Stadt 44 "Madeira" 1:1

nikjunior
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 23:25
Контактная информация:

Re: А не замахнутся ли нам....

#107 Сообщение nikjunior »

ок, понял. Любопытно. У меня была немного другая идея. Надо ее подумать. Спасибо!

Аватара пользователя
starhe
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
Откуда: г. Москва, Лианозово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: А не замахнутся ли нам....

#108 Сообщение starhe »

Тема, безусловно, интересная. Вернее не тема, а сама идея. Никто, на сколько я понимаю, не собирается кого-то подкалывать, укалывать, прикалывать,... Я умышленно придал теме нотку писсимизма, чтобы заострить вопрос на сложности этого дела-это раз, а два- поднять обсуждение темы на более высокий уровень.
Последний раз редактировалось starhe Сб дек 26, 2009 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp

stroitel
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 14:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: А не замахнутся ли нам....

#109 Сообщение stroitel »

мы знаем, что все сложно, но дорогу осилит идущий=)

nikjunior
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 23:25
Контактная информация:

Re: А не замахнутся ли нам....

#110 Сообщение nikjunior »

а пока следующий этап - облегчения в ДП, палубные стрингеры, бортовые стрингеры, кильсон и примерное расположение дейвудов. Из вопросов - как сделать проход дейвуда через обшивку.
Вложения
3.JPG
2.jpg
1.jpg

Аватара пользователя
Wanderer
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 18:46
Откуда: Belgorod

Re: А не замахнутся ли нам....

#111 Сообщение Wanderer »

А как на чертежах? Есть так называемые "штаны" - обтекаемые выходы дейвудов? Да в общем никак, отверстия потом прорезаются по месту (как и на настоящих маломерных судах), будут выглядеть вытянутым эллипсом, для этого нужно сделать образец корпуса, сделать шаблоны выходов дейвудов с привязкой их на корпусе (под конкретный размер дейвуда). Судя по тому, что поверхности разворачиваются на плоскость - обшивка будет цельными листами? Вполне можно из тонкого пластика...
Текущий проект: "Bismarck" 1:200; лидер "Ташкент" 1:200; Van De Stadt 44 "Madeira" 1:1

nikjunior
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 23:25
Контактная информация:

Re: А не замахнутся ли нам....

#112 Сообщение nikjunior »

Штанов у Грифа нет. Есть одна идея - если получится, покажу.

nikjunior
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 23:25
Контактная информация:

Re: А не замахнутся ли нам....

#113 Сообщение nikjunior »

ну вроде корпус готов к пробной сборке. Пришлось все переделать - почти вдвое уменьшить все перемычки и убрать кильсон.
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg

stroitel
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 14:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: А не замахнутся ли нам....

#114 Сообщение stroitel »

Надо под серву площадку сделать, еще про фальшборт забыл. Дейвуды с выхода тоже должне быть закрыт втулкой, с отверстием под ось. С палубой немного не понля, почему такой большой вырез в районе люков? гельмпорты надо продумать. На мыло сброшу материал.

nikjunior
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 23:25
Контактная информация:

Re: А не замахнутся ли нам....

#115 Сообщение nikjunior »

нужны размеры сервы, чтобы сделать площадку. И желаемое расположение. Дальше, фальшборт. Какая толщина фальшборта? И какой материал? Дейвуды, конечно, будут закрыты втулками с отверстиями под валы. Но ведь диаметр валов пока не ясен, а втулки можно сделать в любой момент. Аналогично с гельмпортами. Могу пока вставить в отверстия трубки, но пока диаметр балера не известен, то втулки делать рано.
Вырез в палубе такой - это я на радостях, что вроде все сделал, уже уменьшил до необходимых размеров, оставил только под рубкой. Вырезы под люки делать будет трудно, потому что люки имеют очень небольшую высоту, поэтому комингсы для этих люков будут очень невысокие и есть шанс попадания воды.
При разработке рубки надо представлять по какой технологии она будет изготавливаться. Ты писал, что это будет ЛВД. Это что такое? Кстати, а где обещанные помощники для проектирования рубки и палубного оборудования? :-))

Аватара пользователя
Wanderer
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 18:46
Откуда: Belgorod

Re: А не замахнутся ли нам....

#116 Сообщение Wanderer »

nikjunior писал(а):... ЛВД. Это что такое?
Литье под высоким давлением, т.е. то что можно видеть в пластмассовых моделях.
Насчет вырезов под люки - а нужны действительно? Просто тем-же литьем имитацию люков...
Серва - вот размер под стандартную машинку, внешние можно под конкретные посадочные места. Центр вращения сервы 14 мм от оси крепежных отверстий (можно по-разному ее ставить)
Вложения
Серва.jpg
Текущий проект: "Bismarck" 1:200; лидер "Ташкент" 1:200; Van De Stadt 44 "Madeira" 1:1

Аватара пользователя
Wanderer
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 18:46
Откуда: Belgorod

Re: А не замахнутся ли нам....

#117 Сообщение Wanderer »

Дейвуды могут просто вклеиваться в корпус, и я так понимаю, там есть кронштейны гребных валов, тут как-бы сразу надо с дейвудами определяться. Длина, диаметр.
Текущий проект: "Bismarck" 1:200; лидер "Ташкент" 1:200; Van De Stadt 44 "Madeira" 1:1

nikjunior
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 23:25
Контактная информация:

Re: А не замахнутся ли нам....

#118 Сообщение nikjunior »

Судя по фотографиям, дейвуды не выходя из корпуса, выходят только валы. Вал проходит через 2 кронштейна, которые крепятся просто к обшивке.
При отсутствии люков не будет доступа к дейвудам (масла добавить), гельмпорту (если нужен). В общем, это вопрос, надо подумать.
Вложения
2.jpg
1.jpg

Аватара пользователя
Wanderer
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 18:46
Откуда: Belgorod

Re: А не замахнутся ли нам....

#119 Сообщение Wanderer »

Я думаю, здесь можно пренебречь валом проходящим через самосмазывающиеся подшипники скольжения в кронштейнах, и на ходовой поставить полностью дейвуд в сборе до винта, а кронштейны бог с ними, пусть держат дейвуд :D
Ну а рубка ведь будет съемной, или настолько мало, что не дотянуться до отверстий дейвуда, и до гельмпортов... Ну тогда может статься, что люки мало для этого подойдут, чтобы добраться до всех механизмов. Проще палубу съемной сделать на уплотнителе. Хотя, чтобы обдумать, надо план палубы и рубки, как что стоит. Киньте ссылку на чертежи или здесь рисунок...
Текущий проект: "Bismarck" 1:200; лидер "Ташкент" 1:200; Van De Stadt 44 "Madeira" 1:1

stroitel
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 14:56
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: А не замахнутся ли нам....

#120 Сообщение stroitel »

Там позади рубки одни люки и идут :D

Ответить

Вернуться в «Бисмарк история, легенда и модель для сборки»