А не замахнутся ли нам....
Модератор: FreeLander
Re: А не замахнутся ли нам....
Ну что, отлично можно сказать. Поправка - второй шпангоут, очень близко стрингера к кромке борта. Там надо пересмотреть этот узел. Либо вариант как на Бисмарке, горизонтальнное расположение, немного урезав килевую рамку, вот так примерно... на рис.
А про рангоут, то оффтоп, так для примера, исследование "рынка".
А про рангоут, то оффтоп, так для примера, исследование "рынка".
Текущий проект: "Bismarck" 1:200; лидер "Ташкент" 1:200; Van De Stadt 44 "Madeira" 1:1
Re: А не замахнутся ли нам....
ок, понял. Любопытно. У меня была немного другая идея. Надо ее подумать. Спасибо!
- starhe
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 18:22
- Откуда: г. Москва, Лианозово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: А не замахнутся ли нам....
Тема, безусловно, интересная. Вернее не тема, а сама идея. Никто, на сколько я понимаю, не собирается кого-то подкалывать, укалывать, прикалывать,... Я умышленно придал теме нотку писсимизма, чтобы заострить вопрос на сложности этого дела-это раз, а два- поднять обсуждение темы на более высокий уровень.
Последний раз редактировалось starhe Сб дек 26, 2009 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Не так страшен Чёрт, как его малютка.
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=R9sAiL5qcpA&feature=plcp
Re: А не замахнутся ли нам....
а пока следующий этап - облегчения в ДП, палубные стрингеры, бортовые стрингеры, кильсон и примерное расположение дейвудов. Из вопросов - как сделать проход дейвуда через обшивку.
Re: А не замахнутся ли нам....
А как на чертежах? Есть так называемые "штаны" - обтекаемые выходы дейвудов? Да в общем никак, отверстия потом прорезаются по месту (как и на настоящих маломерных судах), будут выглядеть вытянутым эллипсом, для этого нужно сделать образец корпуса, сделать шаблоны выходов дейвудов с привязкой их на корпусе (под конкретный размер дейвуда). Судя по тому, что поверхности разворачиваются на плоскость - обшивка будет цельными листами? Вполне можно из тонкого пластика...
Текущий проект: "Bismarck" 1:200; лидер "Ташкент" 1:200; Van De Stadt 44 "Madeira" 1:1
Re: А не замахнутся ли нам....
ну вроде корпус готов к пробной сборке. Пришлось все переделать - почти вдвое уменьшить все перемычки и убрать кильсон.
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 14:56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: А не замахнутся ли нам....
Надо под серву площадку сделать, еще про фальшборт забыл. Дейвуды с выхода тоже должне быть закрыт втулкой, с отверстием под ось. С палубой немного не понля, почему такой большой вырез в районе люков? гельмпорты надо продумать. На мыло сброшу материал.
Re: А не замахнутся ли нам....
нужны размеры сервы, чтобы сделать площадку. И желаемое расположение. Дальше, фальшборт. Какая толщина фальшборта? И какой материал? Дейвуды, конечно, будут закрыты втулками с отверстиями под валы. Но ведь диаметр валов пока не ясен, а втулки можно сделать в любой момент. Аналогично с гельмпортами. Могу пока вставить в отверстия трубки, но пока диаметр балера не известен, то втулки делать рано.
Вырез в палубе такой - это я на радостях, что вроде все сделал, уже уменьшил до необходимых размеров, оставил только под рубкой. Вырезы под люки делать будет трудно, потому что люки имеют очень небольшую высоту, поэтому комингсы для этих люков будут очень невысокие и есть шанс попадания воды.
При разработке рубки надо представлять по какой технологии она будет изготавливаться. Ты писал, что это будет ЛВД. Это что такое? Кстати, а где обещанные помощники для проектирования рубки и палубного оборудования? )
Вырез в палубе такой - это я на радостях, что вроде все сделал, уже уменьшил до необходимых размеров, оставил только под рубкой. Вырезы под люки делать будет трудно, потому что люки имеют очень небольшую высоту, поэтому комингсы для этих люков будут очень невысокие и есть шанс попадания воды.
При разработке рубки надо представлять по какой технологии она будет изготавливаться. Ты писал, что это будет ЛВД. Это что такое? Кстати, а где обещанные помощники для проектирования рубки и палубного оборудования? )
Re: А не замахнутся ли нам....
Литье под высоким давлением, т.е. то что можно видеть в пластмассовых моделях.nikjunior писал(а):... ЛВД. Это что такое?
Насчет вырезов под люки - а нужны действительно? Просто тем-же литьем имитацию люков...
Серва - вот размер под стандартную машинку, внешние можно под конкретные посадочные места. Центр вращения сервы 14 мм от оси крепежных отверстий (можно по-разному ее ставить)
Текущий проект: "Bismarck" 1:200; лидер "Ташкент" 1:200; Van De Stadt 44 "Madeira" 1:1
Re: А не замахнутся ли нам....
Дейвуды могут просто вклеиваться в корпус, и я так понимаю, там есть кронштейны гребных валов, тут как-бы сразу надо с дейвудами определяться. Длина, диаметр.
Текущий проект: "Bismarck" 1:200; лидер "Ташкент" 1:200; Van De Stadt 44 "Madeira" 1:1
Re: А не замахнутся ли нам....
Судя по фотографиям, дейвуды не выходя из корпуса, выходят только валы. Вал проходит через 2 кронштейна, которые крепятся просто к обшивке.
При отсутствии люков не будет доступа к дейвудам (масла добавить), гельмпорту (если нужен). В общем, это вопрос, надо подумать.
При отсутствии люков не будет доступа к дейвудам (масла добавить), гельмпорту (если нужен). В общем, это вопрос, надо подумать.
Re: А не замахнутся ли нам....
Я думаю, здесь можно пренебречь валом проходящим через самосмазывающиеся подшипники скольжения в кронштейнах, и на ходовой поставить полностью дейвуд в сборе до винта, а кронштейны бог с ними, пусть держат дейвуд
Ну а рубка ведь будет съемной, или настолько мало, что не дотянуться до отверстий дейвуда, и до гельмпортов... Ну тогда может статься, что люки мало для этого подойдут, чтобы добраться до всех механизмов. Проще палубу съемной сделать на уплотнителе. Хотя, чтобы обдумать, надо план палубы и рубки, как что стоит. Киньте ссылку на чертежи или здесь рисунок...
Ну а рубка ведь будет съемной, или настолько мало, что не дотянуться до отверстий дейвуда, и до гельмпортов... Ну тогда может статься, что люки мало для этого подойдут, чтобы добраться до всех механизмов. Проще палубу съемной сделать на уплотнителе. Хотя, чтобы обдумать, надо план палубы и рубки, как что стоит. Киньте ссылку на чертежи или здесь рисунок...
Текущий проект: "Bismarck" 1:200; лидер "Ташкент" 1:200; Van De Stadt 44 "Madeira" 1:1